Новый форум о ВАЗ 2101 и ВАЗ 2102 - Вики о ВАЗ 2101 и ВАЗ 2102

Официальный сайт автоклуба ВАЗ 2101 в Санкт-Петербурге [Архив]

Официальный сайт автоклуба ВАЗ 2101 в Санкт-Петербурге [Архив] > ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ > Регулировка карбюратора
fandnb
Cобстно, отрегулировал зажигание, холостые обороты на прогретом двигателе без подсоса примерно 1200. Надо б убавить. Что б не крутить наобум винты-полез в доки, и как оказалось винтов аж 3 шт! Какой именно крутить для убавления холостого хода?


57. Корпус топливного жиклера системы холостого хода.
58. Регулировочный винт состава (качества) смеси холостого хода с ограничительной втулкой
60. Регулировочный винт количества смеси холостого хода.
and796
Крутить винт 60, по часовой стреле-обороты падают,против часовой-растут
RR
Ох уж эти ОЗОНы, вот понимаю Вебер, другое дело... приоткрыл чуть больше дроссельную заслонку первой камеры - оборты ХХ выросли, чуть прикрыл - упали... ляпота )))
По-существу заданного вопроса имею сказать следующее :) - смотри ЗДЕСЬ
DIMUSX
Превед всем! yahoo.gif

Сабж: Ща на парковке Гранд Каньона заметил фичу - убираю ногу с газа полностью и... машина едет спокойно на второй передаче. Сообсно вопрос: Эт хорошо иль плохо, и... как уменьшить потребление топлива ( с одной стороны, чтоб стабильно работала на холостых, а с другой мало потребляла. А то, блин, позавчера залилсо по-полной в бак, а сеня ужо меньше половины! Хотя зимой такой ботвы не было - хватало дня на 4-ре)

З.Ы: Ничего не трогал и не регулировал, все как зимой! Как осенью съездил в сервис (регулировали клапана и кузовню делали - мог бы сам, да гаража увы нед), так и не трогал =)
metrolog
Для начала вопрос: какая модель карбюратора?
Если раньше было нормально, а тут хавать начала как прорва, то могут быть следующие причины:
1.Не герметичный игольчатый клапан поплавковой камеры
2.Повышенный уровень в поплавковой камере
3.Не полностью открывается(открыта) воздушная заслонка (подсос)
4.Не закрывается дроссельная заслонка.
Jonny
Видимо ХХ есть не потому что работает система ХХ, а потому что ссыт через заслонку.
g0-blin
В данный момент у меня на машине стоит 5ный карбюратор, Озон который.

Собственно появились две проблемки: в какой-то момент двиг просаживает обороты (то есть очучение, как будто карб приготавливает нормальную смесь, но в какой-то момент появляется большая каплю, двиг думает - "ААА! Переобогащенная смесь!" - просаживает обороты, переваривает её - и возвращает их в норму.

Вторая - переходной механизм работает фигово. То есть при попытке тронутся - трогаюсь, но при попытке разогнаться машина вначале приостанавливается, секунду-две думает - и только потом начинает набирать обороты.

Вопрос следующий: есть ли человек, который профессионально сможет перебрать мой карбюратор. Или же предложит более хороший вариант (типа покупки нового с доводкой его под мою машину ;) )))
Даня
Цитата(g0-blin @ May 5 2007, 10:48 )
Вторая - переходной механизм работает фигово. То есть при попытке тронутся - трогаюсь, но при попытке разогнаться машина вначале приостанавливается, секунду-две думает - и только потом начинает набирать обороты.

У меня такаяже тема, но когда трогаешься и нажимаешь педаль в пол. Ты карбюратор дорабатывал(увеличенные жиклеры и т. п.)?
g0-blin
Цитата(Maloj @ May 5 2007, 13:35 )
Цитата(g0-blin @ May 5 2007, 10:48 )
Вторая - переходной механизм работает фигово. То есть при попытке тронутся - трогаюсь, но при попытке разогнаться машина вначале приостанавливается, секунду-две думает - и только потом начинает набирать обороты.

У меня такаяже тема, но когда трогаешься и нажимаешь педаль в пол. Ты карбюратор дорабатывал(увеличенные жиклеры и т. п.)?

Ни как не дорабатывал. Стоковый 5ный стоит (если отец только чего делал - но маловероятно).

Педаль не в пол... Я даже просто на второй пытаюсь прибавить немного газ - уже проваливается. Понятно, что если ты зальешь все резко нажав на педаль - то далеко не уедешь...)
Vestfolding
Цитата(g0-blin @ May 5 2007, 10:48 )
Вторая - переходной механизм работает фигово. То есть при попытке тронутся - трогаюсь, но при попытке разогнаться машина вначале приостанавливается, секунду-две думает - и только потом начинает набирать обороты.

У меня такое тоже бывает. Особенно когда постоит долго, то после прогреву начинаешь трогаться, мотор просаживаетсЯ, булькает, и набирать начинает.
Но потом, после двух-трех таких выкрутасов все приходит в норму...
g0-blin
Цитата(Vestfolding @ May 5 2007, 14:15 )
Цитата(g0-blin @ May 5 2007, 10:48 )
Вторая - переходной механизм работает фигово. То есть при попытке тронутся - трогаюсь, но при попытке разогнаться машина вначале приостанавливается, секунду-две думает - и только потом начинает набирать обороты.

У меня такое тоже бывает. Особенно когда постоит долго, то после прогреву начинаешь трогаться, мотор просаживаетсЯ, булькает, и набирать начинает.
Но потом, после двух-трех таких выкрутасов все приходит в норму...

Именно)

Нашел друзей по несчастью... осталось понять, как с ним бороться ;)
metrolog
Цитата
трогаюсь, но при попытке разогнаться машина вначале приостанавливается, секунду-две думает - и только потом начинает набирать обороты.

Это называется провал
У вас проблема с ускорительным насосом и может быть закакались жиклеры.
Продуйте жиклеры и каналы, и посмотрите ускорительный насос.
С ускорительным насосом(УН) может быть следующее:
1. мембрана прохудилась
2. закакался носик(распылитель) УН
3. струя бензина прыскает на стенку, а не между стенкой и дроссельной заслонкой.
4. плохо затянут носик УН, испортилась медная(люминевая) шайба под носиком УН. И бензин не впрыскивается в задроссельную область, а медленно стекает по стенкам.
g0-blin
Цитата(metrolog @ May 5 2007, 21:38 )
Цитата
трогаюсь, но при попытке разогнаться машина вначале приостанавливается, секунду-две думает - и только потом начинает набирать обороты.

Это называется провал
У вас проблема с ускорительным насосом и может быть закакались жиклеры.
Продуйте жиклеры и каналы, и посмотрите ускорительный насос.
С ускорительным насосом(УН) может быть следующее:
1. мембрана прохудилась
2. закакался носик(распылитель) УН
3. струя бензина прыскает на стенку, а не между стенкой и дроссельной заслонкой.
4. плохо затянут носик УН, испортилась медная(люминевая) шайба под носиком УН. И бензин не впрыскивается в задроссельную область, а медленно стекает по стенкам.

Хм... то есть если я доставал магнитный клапан, жиклеры (2 шт) которые в поплавковой камере и жиклеры (2 шт) которые над попловковой камерой - и продул их из пистолета высокого давления (а так же подул хорошенько этими несколькими атмосферами во все доступные после снятия жиклеров дырки - то остается только 1 и 2 пункт?

Что делать, если так?
metrolog
Цитата
то остается только 1 и 2 пункт?
нужно проверять с п.1 по п.4. Если хотя бы в одной позиции будет неисправность будет провал.
Цитата
Что делать, если так?

по пунктам:
1. - заменить мембрану(купить ремкомплект)
2. - снять носик и прочистить отверстие медной проволочинкой(обязательно медной,чтоб не повредить форму отверстия), продуть.
3.- направить носик УН,так чтобы при нажатии на газ струйка из носика впрыскивалась между заслонкой и стенкой не касаясь их.
4.-затянуть винт крепящий носик, а лучше сразу заменить под ним медную(алюминиевую уплотняющую шайбу (она есть в ремкомплекте).
g0-blin
Цитата(metrolog @ May 5 2007, 22:50 )
Цитата
то остается только 1 и 2 пункт?
нужно проверять с п.1 по п.4. Если хотя бы в одной позиции будет неисправность будет провал.
Цитата
Что делать, если так?
по пунктам:
1. - заменить мембрану(купить ремкомплект)
2. - снять носик и прочистить отверстие медной проволочинкой(обязательно медной,чтоб не повредить форму отверстия), продуть.
3.- направить носик УН,так чтобы при нажатии на газ струйка из носика впрыскивалась между заслонкой и стенкой не касаясь их.
4.-затянуть винт крепящий носик, а лучше сразу заменить под ним медную(алюминиевую уплотняющую шайбу (она есть в ремкомплекте).

Понял) Завтра все равно поеду в автомагазин - куплю ремкомплект) Попробую все это осуществить)
metrolog
то что я описал это основное из-за чего появляется провал. Если все заменишь/отрегулируешь отвесающее за УН и провал останется и не чего не поменяется, то будем думать дальше. Но по идее провал должен пропасть!
vazik
dry.gif А может быть:
Изношены жиклёры ?
pitbull
Цитата(vazik @ Nov 15 2007, 00:09 )
dry.gif А может быть:
Изношены жиклёры ?

Просто страшно даже представить изношенный жиклер... Вы на чем ездите, мужчина?
vazik
Цитата(pitbull @ Nov 15 2007, 06:28 )
Просто страшно даже представить изношенный жиклер... Вы на чем ездите, мужчина?

:-D Хотел с умничать,списал с азбуки,а получилось наоборот unknw.gif
fandnb
Цитата(vazik @ Nov 15 2007, 00:53 )
:-D Хотел с умничать,списал с азбуки,а получилось наоборот unknw.gif

У меня с карбом (солекс 053) тоже какая-то шляпа началась. Отрегулировал его летом в сервисе. Там его продули, прочистили, выставили ХХ. В общем все было окей. Не нарадовался. И уже даже смирился с плохой заводкой на теплый двигатель.
Но тут пришла зима и ни с того ни с сего на ХХ начало гореть масло.
Причем когда двиг. холодный то все окей. Но стоит ему прогрется -начинает помаргивать или гореть лампа давления масла. И такое наблюдаю не каждый день. Все зависит от того.... как звезды встанут...
ХХ не крутил, ничего не трогал. Он может сам разрегулировался?! и самое главное чем это черевато?
ps Уровень масла смотрел - все окей. Фильтр свежий.
pitbull
Если у тебя двиг не на 500об работает, то похоже на превед маслонасос.
Wonderer
Карб тут вообще и рядом не стоял. Надо маслонасос смотреть.

Цитата(pitbull @ Nov 17 2007, 13:32 )
Если у тебя двиг не на 500об работает, то похоже на превед маслонасос.

Колхознег, чего без аватара? :smile:
fandnb
Цитата(pitbull @ Nov 17 2007, 13:32 )
Если у тебя двиг не на 500об работает, то похоже на превед маслонасос.

В сервисе выставляли вроде что-то около 800. Но если подсос до конца задвинуть- то двиг крутится о-о-о-оч-ч-ч-чень медленно.
RR
Имеет смысл проверить давление масла выносным манометром. Если двиг крутится очень медленно, то имеет смысл проверить регулировки карбюратора...
Даня
Цитата(fandnb @ Nov 17 2007, 13:14 )
Причем когда двиг. холодный то все окей. Но стоит ему прогрется -начинает помаргивать или гореть лампа давления масла.

Была такая тема: поменял датчик и все О.К.
fandnb
Сегодня целый день отъездил -все окей было. Даже странно... Теряюсь в догадках
RAZOR
Может лампа мигать если одна свеча борохлит, если стоит БСЗ то искра идет по цокалю но идет из-за этого один цилиндр пихает каленвал неравномерно вот и идут провалы в работе бензонасоса, на контактном он сразу троить в таком случае начнет, у меня так было когда свеча накрывалась. А может и датчик барахлит но наврятли они живучие :)
Wonderer
Цитата(Кирилл @ Nov 18 2007, 03:56 )
Может лампа мигать если одна свеча борохлит, если стоит БСЗ то искра идет по цокалю но идет из-за этого один цилиндр пихает каленвал неравномерно вот и идут провалы в работе бензонасоса, на контактном он сразу троить в таком случае начнет, у меня так было когда свеча накрывалась. А может и датчик барахлит но наврятли они живучие :)

перечитал несколько раз, но так и не понял ничего. unknw.gif 1. при чем тут бензонасос? 2. чтобы лампочка давления мигала в случае неравномерного прокручивания коленвала двигатель должен не троить, а конкретно двоить (между прочим разницы в работе БСЗ и КСЗ при неисправной свече нет никакой - троят оба одинаково).

по поводу неисправности датчика: такое теоретически вероятно, но по логике - обычно при неисправности лампочка наоборот должна гореть или моргать сразу при холодном движке, а по мере прогрева гаснуть.
pitbull
Цитата(Wonderer @ Nov 17 2007, 15:00 )
.
Колхознег, чего без аватара? :smile:

Так лучше? Копейко и ниипет )) Фары круглые )
31337Ghost
lol.gif
Wonderer
Цитата(pitbull @ Nov 18 2007, 13:17 )
Так лучше? Копейко и ниипет )) Фары круглые )

Гораздо. И чтоп питбуля нарисовал на капоте. А то техосмотр не приму. drinks.gif
vazik
Уважаемые,не флудим :)
fandnb
Склоняюсь к версии с маслонасосом. Чего стоит-кто поЦкажет?
metrolog
Цитата(fandnb @ Nov 20 2007, 17:42 )
Склоняюсь к версии с маслонасосом. Чего стоит-кто поЦкажет?

асос стоит рублей 800! Ремкомплект брать не советую. Проверь сначала грибок(в него штоки трамблера вставляются и маслонасоса) - может там шлицы слизало.
Даня
После регулировки клапанов надо регулировать карб? А то подколбашивает на холостых, хотя они повышенные.
metrolog
Цитата(Maloj @ Jul 22 2008, 21:48 )
После регулировки клапанов надо регулировать карб? А то подколбашивает на холостых, хотя они повышенные.

Есть такое неписанное правило: регулируешь клапана- регулируй(проверяй) карб и зажигание.
Так что имеет смысл покрутить карб и посмотреть как там уоз поживает...
Даня
Цитата(metrolog @ Jul 22 2008, 23:15 )
Цитата(Maloj @ Jul 22 2008, 21:48 )
После регулировки клапанов надо регулировать карб? А то подколбашивает на холостых, хотя они повышенные.

Есть такое неписанное правило: регулируешь клапана- регулируй(проверяй) карб и зажигание.
Так что имеет смысл покрутить карб и посмотреть как там уоз поживает...

А если УОЗ несколько дней назад регулировался, то снова надо?
metrolog
Цитата(Maloj @ Jul 23 2008, 00:00 )
Цитата(metrolog @ Jul 22 2008, 23:15 )
Цитата(Maloj @ Jul 22 2008, 21:48 )
После регулировки клапанов надо регулировать карб? А то подколбашивает на холостых, хотя они повышенные.

Есть такое неписанное правило: регулируешь клапана- регулируй(проверяй) карб и зажигание.
Так что имеет смысл покрутить карб и посмотреть как там уоз поживает...

А если УОЗ несколько дней назад регулировался, то снова надо?

ага
butterfly1
С давлением масла тут такая петрушка , если даже насос качает, и масло хорошее, то возможен вариант с выроботкой, вообще один мой знакомый разробатывал стенд ( курсовка) по определению износа двиги по парметрам давление масла, темпереатура, компресия, правда под уаз. Для этого нужен новый двиг, чтоб понять параметры.
Может кстати мы все на палёном масле ездим, этож Россия (или как вариант на восстановленном, только плохо)
metrolog
Цитата
Может кстати мы все на палёном масле ездим, этож Россия (или как вариант на восстановленном, только плохо)

ну 80% того что лежит на прилавках точно палево полнейшее
Веталь
склоняюсь к версии, что при нагревании масло, увы, становится жиже...у меня таже фигня! пока мотор как холодец так и масло не горит(лампочка) а как прогреется посильней так всё....
metrolog
Цитата(Веталь @ Aug 8 2008, 16:53 )
склоняюсь к версии, что при нагревании масло, увы, становится жиже...у меня таже фигня! пока мотор как холодец так и масло не горит(лампочка) а как прогреется посильней так всё....

если залито рекомендуемое заводом масло, то на холодном моторе или на горячем все должно работать нормально. Так что скорее всего проблема либо в системе смазки либо в датчике