Новый форум о ВАЗ 2101 и ВАЗ 2102 - Вики о ВАЗ 2101 и ВАЗ 2102

Официальный сайт автоклуба ВАЗ 2101 в Санкт-Петербурге [Архив]

Официальный сайт автоклуба ВАЗ 2101 в Санкт-Петербурге [Архив] > КУЗОВ И САЛОН > Установка ремней безопасности
vazik
КТо-нить ставил себе сей девайс,хочется узнать,сложна ли установка?
metrolog
Цитата
Но заранее предупрежу - катушка, установленная в родную дырку в стойке - мешает задним пассажирам при входе. А других дырок в моем кузове нет. Буду вваривать гайку ближе к центру стойки в ближайшее время.

Зачем такие сложности! Для того чтобы катушка не мешала задним пассажирам ее ставят на специальную планку, тем самым отодвигая ее вперед. Т.е. к катушке крепится планка болтом с гайкой, а планка родным болтом крепится к порогу.
Но вот найти эти планки проблема, но можно их изготовить самому.
ChesnoK
Вопрос к тем кто ставил инерционные ремни на копейку да в принцыпе и к сварщикам тоже - собсно есть два варианта установки, либо делать г-образный кронштейн, либо вваривать гайку в порог, вопрос в том что лучше? просто есть подозрение что кронштейн будет болтаться туда-сюда...
metrolog
В основном ставят на Г-образные кронштейны. Если все гайки и болты нормально затянуть, то ничего болтаться не будет.
Можно конечно и гайку в порог вварить, но там нужно сначала гайку приварить к 1.8-2.5 мм пластине где-то 50х50 мм, а потом эту пластину приварить к внутреннему порогу, предварительно просверлив в нем отверстие, чтоб гайку убрать во внутрь
ChesnoK
хм.... а на жесткости порога это очень негативно скажется? (если варить гайку)
З.Ы. если делать кронштейн то я так прикинул его можно сварить из тех мет. пластин на которых крепится сама катушка....
павлик
И ещё, если приваривать, то нужно чтобы катушка стояла горизонтально, иначе ремни не будут работать (будут застопорены), нужно выравнить порог молотком или приварить так чтобы гайка стояла вертикально. И нужно расчитать так чтобы катушка не мешала сиденью при регулировки (вперёд/назат).
Лучше сделатьна как в 2105, гайка приварено впереди центральной стойки и катушка крепится через небольшую пластину, за счёт чего стоит выше, ровно и не упирается в седенье.
vaz21013
А я замутил себе Инерц ремни от фольцвагена б3,удлиннил салазки и теперь ремни у меня как на иномарке)Всем советую
metrolog
Цитата(ChesnoK @ Sep 7 2008, 08:24 )
хм.... а на жесткости порога это очень негативно скажется? (если варить гайку)

если все нормально приварить (как я написал) негативно точно не скажется, если конечно не обработать сварные швы вовремя.
31337Ghost
Цитата(vaz21013 @ Sep 7 2008, 16:22 )
А я замутил себе Инерц ремни от фольцвагена б3,удлиннил салазки и теперь ремни у меня как на иномарке)Всем советую


фото в студию!+)
vaz21013
У меня стоит именно такой кронштейн на правом механизме затягивал обычной гайкой,и ничего варить не надо..
фоты постараюсь сделать..