Новый форум о ВАЗ 2101 и ВАЗ 2102 - Вики о ВАЗ 2101 и ВАЗ 2102

Официальный сайт автоклуба ВАЗ 2101 в Санкт-Петербурге [Архив]

Официальный сайт автоклуба ВАЗ 2101 в Санкт-Петербурге [Архив] > ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ > Двигатель не заводится!
Vestfolding
Господа автолюбители!
Подскажите новичку!
Недавно обзавелся Копейкой, и сразу возникла проблема с зажиганием.
Когда долго стоит, и потом заводишь, зажигание не срабатывает - раздается шелчок, но мотор не крутится.
Советовали посмотреть плюсовую клемму массы, что к аккумулятору, но мне кажется, это проблему не решит...
and796
Хм,если вчитатся,котел на взлет...Точно зажигание?может,стартер?
Если стартер,то:
Плюсовая клемма
и отдельно клемма массы.
Втягивающее реле.Если нет опыта ремонта машин,лучше не лезть самому,все равно лутше не станет
metrolog
Цитата
Советовали посмотреть плюсовую клемму массы, что к аккумулятору

Правильно советовали, только не плюсовую клему массы))), там такого и быть не может . Начинать нужно с клем АКБ и с "массы" на двигатель, лучше прокинуть дополнительный провод от "-" АКБ до какой-либо гайки/болта на двигателе. Если с клемами и проводами все в порядке, то проблема кроется во втягивающем реле, а именно в пятаках. Чтоб добраться до пятаков нужно снять и разобрать втягивающее реле стартера( если оно разборное).
colonel
Еще вариант (из множества других) - аккумулятор разряжается. Напряжение есть чем посмотреть?
Vestfolding
Цитата(colonel @ May 4 2007, 17:35 )
Еще вариант (из множества других) - аккумулятор разряжается. Напряжение есть чем посмотреть?

с аккумулятор новье, с ним не может быть проблем.

Цитата(metrolog @ May 4 2007, 00:26 )
Цитата
Советовали посмотреть плюсовую клемму массы, что к аккумулятору

Правильно советовали, только не плюсовую клему массы))), там такого и быть не может . Начинать нужно с клем АКБ и с "массы" на двигатель, лучше прокинуть дополнительный провод от "-" АКБ до какой-либо гайки/болта на двигателе. Если с клемами и проводами все в порядке, то проблема кроется во втягивающем реле, а именно в пятаках. Чтоб добраться до пятаков нужно снять и разобрать втягивающее реле стартера( если оно разборное).

ну да, загнул я про плюсовую клемму малость pardon.gif
прокинул провод на крепеж головки блока - все нормально, работает. Значит, реле, да?
А сложно разбирать втягивающее реле?
У меня, ко всей неопытности, еще и руководства по эксплуатации нет... pardon.gif
metrolog
Цитата
прокинул провод на крепеж головки блока - все нормально, работает. Значит, реле, да?
Значит реле в порядке!!!! Была плохая "масса" на двигателе!
Только провод этот должен быть как можно более толстым.
Цитата
А сложно разбирать втягивающее реле?

Если руки правильно заточены, то не сложно. Тебе вроде это не потребуется.
Цитата
У меня, ко всей неопытности, еще и руководства по эксплуатации нет...

попробуй попроси у http://ya.ru.
Vestfolding
Цитата(metrolog @ May 4 2007, 18:59 )
Цитата
прокинул провод на крепеж головки блока - все нормально, работает. Значит, реле, да?
Значит реле в порядке!!!! Была плохая "масса" на двигателе!
Только провод этот должен быть как можно более толстым.
Цитата
А сложно разбирать втягивающее реле?
Если руки правильно заточены, то не сложно. Тебе вроде это не потребуется.
Цитата
У меня, ко всей неопытности, еще и руководства по эксплуатации нет...

попробуй попроси у http://ya.ru.

Пасиб)