Новый форум о ВАЗ 2101 и ВАЗ 2102 - Вики о ВАЗ 2101 и ВАЗ 2102

Официальный сайт автоклуба ВАЗ 2101 в Санкт-Петербурге [Архив]

Официальный сайт автоклуба ВАЗ 2101 в Санкт-Петербурге [Архив] > ПОДВЕСКА И КОЛЕСА > Увод в сторону
Klema
При торможении движком машину немного уводит вправо, а при разгоне влево, уводит несильно, потом прямолинейность восстанавливается. При движении все время присутствует легкая вибрация и легкий гул. Похоже на кардан. Дисбаланс валов, подвесной или крестовина? А может собрали неверно, не по меткам? Кто поделится опытом?
metrolog
Цитата
При торможении движком машину немного уводит вправо, а при разгоне влево, уводит несильно, потом прямолинейность восстанавливается

Зад закидывает или перед сносит? Очень похоже на разбитые продольные тяги заднего моста.
Klema
Похоже что рулевое... Появился скрип и тугое вращение баранки. Гула все-таки нет (значит редуктор живой). Тяги посмотрю. Вибрация может быть и от колес, так как не проверял ни развал-схождение, ни балансировку.
metrolog
Цитата
Появился скрип и тугое вращение баранки

Шаровые опоры глянь заодно. Они тоже любят скрипеть когда разбиты или без смазки.
Klema
Еще интересный момент. Скрип и натяг появляются после 20-30 минут пробега...
metrolog
Цитата(Klema @ May 8 2007, 13:15 )
Еще интересный момент. Скрип и натяг появляются после 20-30 минут пробега...

очень похоже на шаровые. При торможении не скрипят?
Klema
Одну причину скрипа обнаружил. Резиновое кольцо уплотнения вала на выходе из корпуса машины. Оторвалась нижняя часть и терлась о вал. Посмотрим, что еще... При вращении вала туда-сюда присутствует легкий стук в редукторе рулевого (?). Попробую отрегулировать гайкой.
Maks_
Хм...
Начнем с простого:
Увод
1 Давление в шинах
2 Подшипники ступицы
3 Подклинивают тормозные цилиндры
4 Неравномерный (!) износ тормозов
5 Стабилизатор (все время забываю как эта хрень наз правильно :( , короче - рейка спереди - резинки выбились или стерлись)

Скрип
1 Масло в рулевом редкуторе (если через 20 мин после начала езды - как раз, масло нагревается, разжжижается и т.д.)
2 Редктор потерял геометрию с кузовом "съехал с места"
3 Концевики рулевые износились или погнулись
4 Шаровые - святое дело
alekshanter
скрип при торможнии может грить о износе щшаровых? при движении по гребенке стука нет...
metrolog
Цитата
скрип при торможнии может грить о износе шаровых?

может! Обычно при торможении до полной остановки и при начале движения. Скрип при торможении может быть из-за повышенного люфта в ступице ( регулировка подшипников)
alekshanter
у мя скрип при остановке, гдето при торможении с 30-45 кмч, если выше то не скрипит.
при трогании скрипа нет.
RR
Цитата
у мя скрип при остановке, гдето при торможении с 30-45 кмч, если выше то не скрипит.
при трогании скрипа нет.

Возможно, просто колодки плохие, вот и скрипят
Zver
Коллеги, вопрос следующий: на скоростях >60 км/ч при сбросе газа уводит вправо (несильно) , при разгоне - слегка уводит влево, уводит перед, давление в шинах в норме, тестил на 2-х разных комплектах резины. Думал тяги - заехал на подъемник, мне сказали больше не заезжать - смотреть нечего. В чем может быть дело?
metrolog
Цитата(Zver @ Apr 25 2009, 22:34 )
Коллеги, вопрос следующий: на скоростях >60 км/ч при сбросе газа уводит вправо (несильно) , при разгоне - слегка уводит влево, уводит перед, давление в шинах в норме, тестил на 2-х разных комплектах резины. Думал тяги - заехал на подъемник, мне сказали больше не заезжать - смотреть нечего. В чем может быть дело?

Тормоза и подшипники нужно проверить...
Sam
Рискну предположить, что дело в моментном моторе. При разгоне мотор старается наклониться влево, при сбросе газа - двиг встаёт на место, вправо.
Zver
Дело было в реактивных тягах. Поменял старые и (по мнению сервисменов, исправные - все дергали монтировкой) на новые - косяк пропал.