Новый форум о ВАЗ 2101 и ВАЗ 2102 - Вики о ВАЗ 2101 и ВАЗ 2102

Официальный сайт автоклуба ВАЗ 2101 в Санкт-Петербурге [Архив]

Официальный сайт автоклуба ВАЗ 2101 в Санкт-Петербурге [Архив] > ПОДВЕСКА И КОЛЕСА > Вопрос по замене шаровых
colonel
При замене нижней шаровой сначала откручивается наполовину гайка, затем палец выпрессовывается, после этого гайка откручивается полностью. Вопрос: если после выпрессовки палец будет свободно вращаться в опоре, как при этом до конца открутить гайку?
metrolog
Все очень просто, хоть и с геморком:
Под ступицу ставится домкрат и поднимается до тех пор пока, пока гайка шаровой не упрется в поворотный кулак - при этом палец шаровой будет в напряжении и скорее всего застопорится и гайка пойдет. Так же можно напрячь палец ломом или монтажкой. Но гайку лучше погреть паяльной лампой, чтоб выгорела пластиковая набивка гайки, а потом залить ВД-40 или тупо керосином.

Я обычно когда сталкиваюсь с такой фигней просто привариваю палец к корпусу опоры. До появления у меня сварочного аппарата пользовался домкратом, ломом и ненормативной лексикой - помогало.
Jordan
Кроме ненормативной лексики в таком случае могут помочь обычные пассатижи. Заводишь их таким образом, чтобы пыльник не мешал, удаляешь смазку с пальца, на ручку усилитель и вперед :) Я таким образом решил проблему при замене шаровой во дворе ;)
Dr.ZOLBERG
А я е...ся с ней пока не спилил на х...й гайку, пропилив и палец и гайку пока гайка не распополамилась)))

Изините за не нормативную лексику, без неё такую тему обсуждать не могу))))))))