Новый форум о ВАЗ 2101 и ВАЗ 2102 - Вики о ВАЗ 2101 и ВАЗ 2102

Официальный сайт автоклуба ВАЗ 2101 в Санкт-Петербурге [Архив]

Официальный сайт автоклуба ВАЗ 2101 в Санкт-Петербурге [Архив] > ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ > Хочу облегчить детали двигателя.
Krodorg
Собственно сабж - 2106 - 1600 см^3. Знаю, что облегчаются шатуны, поршни, вроде-бы колено и есссно маховик. Есть-ли у кого знакомые, которые этим занимаются? И сколько стоит каждая операция в отдельности? Сразу оговорюсь, что сие извращение планирую не в ближайшее время. Просто интересно узнать, сколько необходимо подкопить тугриков, и к кому обращаться за этой фишкой.
Krodorg
Что, никто ничего не знает?
RR
А как же ротор? spiteful.giflol.gif
А по облегчению обратись к Сереге (Serega) или в Ралли-Сервис, например... Координаты РС тебе любой поисковик выдаст...
Krodorg
Цитата(RR @ Aug 30 2007, 16:12 )
А как же ротор? spiteful.giflol.gif

Насчет ротора я еще подниму тему. Потом, когда машину покрашу. Затем будет тюнинг пока поршневого. И одновременно спор о том, что же лучше. spiteful.gif

Цитата(RR @ Aug 30 2007, 16:12 )
А по облегчению обратись к Сереге (Serega) или в Ралли-Сервис, например... Координаты РС тебе любой поисковик выдаст...

Спасибо.
Serega
А какого приследуеться цель? чтобы было?
Krodorg
Цель - сделать мощный и крутильный агрегат. под спринт.
феликс
ко мне обращайся Саня... у меня балгарка есть =))) облегчу тебе че хочешь...=))) а если серьезно то обращайся, есть выход на все что пожелаешь кроме роторов...
Krodorg
Цитата(феликс @ Oct 22 2007, 01:50 )
ко мне обращайся Саня... у меня балгарка есть =))) облегчу тебе че хочешь...=))) а если серьезно то обращайся, есть выход на все что пожелаешь кроме роторов...

:-D Спасибо. Только у меня винда слетела, отправь свое мыло мне в личку. А то какой-то мудак на комп залез и все из почтового ящика удалил, вплоть до контактов агента. Мне теперь сообщество перевозчиков не найти мля.
павлик
Подыму ка я тему...

Имеется небольшое отличие рокеров советских и российских, как по форме так и повесу.
Слева на право:
1. 74г. с 2103, 86гр.
2. какая то смесь, наверно переходные biggrin1.gif 88гр.
3. то что сейчас ставится и продаётся в магазинах, 96гр.
Взвешивал в ленте smile1.gif
Если советские ещё немного обработать, можно ещё пару грамм убрать. Цель всего этого, чтобы на высоких оборотах рокер не скал и не зависал...





metrolog
10 гр. разницы между новоделом и ссср это конечно круто. Уверен что сэсэсэровские можно еще и облегчить маленько без потери надежности.
Serega
все можно но уже были прицеденты когда такие облегченные ломало
павлик
Я уберу только дефекты литья, портить не буду wink.gif
Zver
"...распределительные валы и рычаги на "Жигулях" выпуска до 1973 года были сделаны из стали 18ХН2М с цементацией на достаточную глубину. С 1973 года рычаги азотируют. Упрочненный слой при этом очень тонкий; зона диффузионного упрочнения составляет 0.3 ... 0.4 мм, а толщина карбонитридной пленки всего 8...15 мкм.
С 1981г. ВАЗ заменил материал на сталь 40Х, сохранив технолоию азотирования
."
ChesnoK
Цитата
Упрочненный слой при этом очень тонкий; зона диффузионного упрочнения составляет 0.3 ... 0.4 мм, а толщина карбонитридной пленки всего 8...15 мкм.
С 1981г. ВАЗ заменил материал на сталь 40Х, сохранив технолоию азотирования."

А ведь рабочие поверхности рокера никто трогать и не будет, а вот например как раз убрать дифекты литья и зделать более гладким "тельце" рокера и десяток грамм уже в кармане.
Sam
Цитата(ChesnoK @ Nov 25 2009, 18:53 )
А ведь рабочие поверхности рокера никто трогать и не будет, а вот например как раз убрать дифекты литья и зделать более гладким "тельце" рокера и десяток грамм уже в кармане.


И что? Резко вжимать начнёт? На Озоне и 1,2?
metrolog
Если "низ" не облегчен, то и ГРМ незачем облегчать. Мое личное мнение. (клапана не в счет, т.к. при их доработке они вес немного теряют)
Sam
Цитата(metrolog @ Nov 25 2009, 19:25 )
Если "низ" не облегчен, то и ГРМ незачем облегчать. Мое личное мнение. (клапана не в счет, т.к. при их доработке они вес немного теряют)


Ну, смотря как облегчить... Облегчение клапана даже на немного даёт больший эффект, чем облегчение рокера. То же относится и к тарелкам. Всё-таки и клапан, и тарелка, полностью собой нагружают пружину, а рокер - лишь частично.

По поводу низа - согласен абсолютно, но одним низом дело не ограничивается. Я бы сказал, на любом моторе, который доработан своими силами без существенных вложений операция облегчения рокеров бесполезна. Почему говорю про вложения. Да потому что без привлечения сторонних организаций и покупки качественных (читай - дорогих) запчастей злой мотор не построить, сколько каналы не пили biggrin1.gif
ChesnoK
Я тоже не вижу смысла в облегчении рокеров, тем более особо там не размахнёшся да и по сути дела это равносильно облегчению постели распредвала crazy.gif что в свою очередь только уменьшит вес машины на 100г... а это фигня, проще облегчить свой кишечник перед поездкой - эффекта больше будет biggrin1.gif
Цитата
И что? Резко вжимать начнёт? На Озоне и 1,2?

это я про то что если не трогать рабочие поверхности рокера, то ничего с ним страшного не произойдёт при облегчении.
31337Ghost
Цитата(metrolog @ May 31 2011, 00:22 )
По правилам под легкий маховик нужно балансировать шкив КВ+КВ+маховик+ сцепление. И развешивать поршни и шатуны. Ну и компрессия по цилиндрам должна быть одинаковая.

А если после этого всего решишь поставить обычный маховик - криминала не будет?
JEKA
Цитата
А если после этого всего решишь поставить обычный маховик - криминала не будет?



Желательно провести балансировку заново,особенно если не стесняться в раскручивании двигателя,кстати балансировка очень желательна на двигателях 1.7+ ибо родные комплектующие весьма хренового качества.
metrolog
Цитата(31337Ghost @ May 31 2011, 13:54 )
А если после этого всего решишь поставить обычный маховик - криминала не будет?

Если маховик облегчал один хороший человек, который сейчас уже не занимается металлообработкой, то криминала особого не будет. Вова на гольф поставил маховик облегченный чуть-ли не в 2 раза - он там в стоке 9кг весит. Замечаний нет и ничего не порвало. С маховиком не балансировали.
ghostrider
Цитата
Если маховик облегчал один хороший человек, который сейчас уже не занимается металлообработкой, то криминала особого не будет. Вова на гольф поставил маховик облегченный чуть-ли не в 2 раза - он там в стоке 9кг весит. Замечаний нет и ничего не порвало. С маховиком не балансировали.


ничего не порвало потому что маховик буржуйский, он почти идеально ровный, с отечественным железом по разному бывает: иногда до 2мм радиального боя и 0,5 торцевого! отсюда и вибрации блин.
metrolog
Цитата(ghostrider @ May 31 2011, 20:55 )
ничего не порвало потому что маховик буржуйский, он почти идеально ровный, с отечественным железом по разному бывает: иногда до 2мм радиального боя и 0,5 торцевого! отсюда и вибрации блин.

Где-то есть фотка разорванного легкого маховика, корпуса кпп и еще чего-то на пассате или на гольфе. Так что от мастера тоже зависит многое.
ghostrider
"мастер" по фотографии точил biggrin1.gif , Вова чертежей не давал
31337Ghost
Мне точил какой-то знакомый Seregaи, вобщем через него было дело