Новый форум о ВАЗ 2101 и ВАЗ 2102 - Вики о ВАЗ 2101 и ВАЗ 2102

Официальный сайт автоклуба ВАЗ 2101 в Санкт-Петербурге [Архив]

Официальный сайт автоклуба ВАЗ 2101 в Санкт-Петербурге [Архив] > ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ > Проблемы с заводкой теплого двигателя
colonel
Почему может плохо заводиться горячий двигатель? Холодный заводится с пол-тычка (слегка на газ, как схватит вытягиваю подсос). А горячий, если сразу после того как заглушил завести, то схватывает сразу, а если машина постоит несколько минут, стартер кручу секунды 2-3 (нажимая на газ). Подозреваю, что причин может быть много :) Кстати, расход большой - больше 11 литров (город, трасса).
Карбюратор 2105-блабла-20, зажигание контактное без вакуумного корректора, зазор на свечах по книжке.
colonel
Почему может плохо заводиться горячий двигатель? Холодный заводится с пол-тычка (слегка на газ, как схватит вытягиваю подсос). А горячий, если сразу после того как заглушил завести, то схватывает сразу, а если машина постоит несколько минут, стартер кручу секунды 2-3 (нажимая на газ). Подозреваю, что причин может быть много :) Кстати, расход большой - больше 11 литров (город, трасса).
Карбюратор 2105-блабла-20, зажигание контактное без вакуумного корректора, зазор на свечах по книжке.
Maks_
Да, хрень такая присутствует! Только решается она, по крайней мере на моей тачке - я на газ не жму, когда завожу!
а вообще, хотелось бы чтобы этот момент прокомментировали спецы lol.gif
Maks_
Да, хрень такая присутствует! Только решается она, по крайней мере на моей тачке - я на газ не жму, когда завожу!
а вообще, хотелось бы чтобы этот момент прокомментировали спецы lol.gif
Wonderer
Это нормальное явление для карбюраторных двигателей. Всё происходит по законам физики:
При работающем двигателе карбюратор очень хорошо охлаждается проходящим через него мощным потоком воздуха и проходящим горючим. Поэтому температура карбюратора заметно ниже температуры двигателя и ниже точки кипения бензина.
При остановке двигателя карбюратор интенсивно прогревается от горячего двигателя, бензин в поплавковой камере начинает кипеть и испаряться. Пары бензина заполняют все доступные полости карбюратора. Уровень бензина в поплавковой камере падает. В шлангах и бензонасосе могут образоваться паровые пробки. Все эти процессы интенсивно происходят в первые 1 - 30 мин. после остановки двигателя и скорость зависит в основном от температуры окружающего воздуха. Т.е чем жарче-тем быстрее все это происходит. Наличие излишнего количества паров бензина приводит к переобогащению топливной смеси.
В итоге, чтобы нормально запустить горячий двигатель надо нажать на педаль газа, чтоюы быстрее провентилировать карбюратор, крутить стартером и как только двигатель схватил пару раз газануть и все.
Wonderer
Это нормальное явление для карбюраторных двигателей. Всё происходит по законам физики:
При работающем двигателе карбюратор очень хорошо охлаждается проходящим через него мощным потоком воздуха и проходящим горючим. Поэтому температура карбюратора заметно ниже температуры двигателя и ниже точки кипения бензина.
При остановке двигателя карбюратор интенсивно прогревается от горячего двигателя, бензин в поплавковой камере начинает кипеть и испаряться. Пары бензина заполняют все доступные полости карбюратора. Уровень бензина в поплавковой камере падает. В шлангах и бензонасосе могут образоваться паровые пробки. Все эти процессы интенсивно происходят в первые 1 - 30 мин. после остановки двигателя и скорость зависит в основном от температуры окружающего воздуха. Т.е чем жарче-тем быстрее все это происходит. Наличие излишнего количества паров бензина приводит к переобогащению топливной смеси.
В итоге, чтобы нормально запустить горячий двигатель надо нажать на педаль газа, чтоюы быстрее провентилировать карбюратор, крутить стартером и как только двигатель схватил пару раз газануть и все.
Strizh
на старых копеечных карбонах для этого даже система охлождения через карбон проходила :idea:
Strizh
на старых копеечных карбонах для этого даже система охлождения через карбон проходила :idea:
RR
Цитата
на старых копеечных карбонах для этого даже система охлождения через карбон проходила

Strizh: вообще-то в старых карбюраторах (Веберах) была система подогрева дроссельных заслонок, а не система охлаждения dirol.gif
охлаждающая жидкость шла через впускной коллектор в карб и из карба в тройник у шланга отопителя, так о каком охлаждении может идти речь?! fool.gif В зимнее время заслонки инеем могли покрываться, что разумеется мешало бы работе карба - вот и ставили подогрев...
RR
Цитата
на старых копеечных карбонах для этого даже система охлождения через карбон проходила

Strizh: вообще-то в старых карбюраторах (Веберах) была система подогрева дроссельных заслонок, а не система охлаждения dirol.gif
охлаждающая жидкость шла через впускной коллектор в карб и из карба в тройник у шланга отопителя, так о каком охлаждении может идти речь?! fool.gif В зимнее время заслонки инеем могли покрываться, что разумеется мешало бы работе карба - вот и ставили подогрев...
Strizh
RR всётки система охлаждения существует для равномерного прогрева агрегата и его охлождения tease.gif
Strizh
RR всётки система охлаждения существует для равномерного прогрева агрегата и его охлождения tease.gif
RR
Ну раз не веришь мне на слово, привожу цитату из "мурзилки" 1985 года, раздел "Карбюратор двигателя ВАЗ-2101 и ВАЗ-21011" (речь о карбюраторе "Вебер" - первом копеечном карбе): [b]"С целью подогрева корпуса 1 дроссельных заслонок для предотвращения образования льда в зоне дроссельной щели первичной камеры tease.giftease.giftease.gif И, заметь, никакого охлаждения!!! Повторяю еще раз в карб охлаждающая жидкость поступает через шланг от впускного коллектора, а в коллектор через каналы в ГБЦ (!) - жидкость уже подогретая, что она может охладить???
RR
Ну раз не веришь мне на слово, привожу цитату из "мурзилки" 1985 года, раздел "Карбюратор двигателя ВАЗ-2101 и ВАЗ-21011" (речь о карбюраторе "Вебер" - первом копеечном карбе): [b]"С целью подогрева корпуса 1 дроссельных заслонок для предотвращения образования льда в зоне дроссельной щели первичной камеры tease.giftease.giftease.gif И, заметь, никакого охлаждения!!! Повторяю еще раз в карб охлаждающая жидкость поступает через шланг от впускного коллектора, а в коллектор через каналы в ГБЦ (!) - жидкость уже подогретая, что она может охладить???
Strizh
RR, даже гений имеет право на ошибку tease.giftease.giftease.gif , я не про себя, а конструкторов автоваза, в фиатовской книжке читал другое про охлаждающую жидкость через карбон, жаль книженции нет, не могу процитировать tease.giftease.giftease.gif
Strizh
RR, даже гений имеет право на ошибку tease.giftease.giftease.gif , я не про себя, а конструкторов автоваза, в фиатовской книжке читал другое про охлаждающую жидкость через карбон, жаль книженции нет, не могу процитировать tease.giftease.giftease.gif
RR
Strizh: Попробуй тогда снять шланг идущий к карбюратору и направить струйку ОЖ на ладонь - тогда уж точно убедишься, что ничего охладить она не сможет. ОЖ прежде чем попасть в карбюратор проходит через блок цилиндров, ГБЦ и впускной коллектор.
RR
Strizh: Попробуй тогда снять шланг идущий к карбюратору и направить струйку ОЖ на ладонь - тогда уж точно убедишься, что ничего охладить она не сможет. ОЖ прежде чем попасть в карбюратор проходит через блок цилиндров, ГБЦ и впускной коллектор.
fandnb
Всем привет. Итак есть стоковая копейка.
Ну не совсем стоковая... без конт. зажигание и карб солекс.
И есть проблеммы с заводкой теплого движка. ИМЕННО ТЕПЛОГО!
Если двиг холодный. (после ночного стояния, или дневного 10-12 часов) - стоит качнуть 5-7 раз, вытянуть подсос и все окей.
Если двиг горячий. То заводится тоже неплохо. Если не заводится, то стоит чутка вытянуть подсос и все окей.
Но вот теплый (1-2 часа после езды) вообще не завести. Помогает убраный подсос+педаль газа в пол и кручу стартер и тока тогда заводится пепелац. Я понимаю что так не должно быть.
В чем засада?
fandnb
Всем привет. Итак есть стоковая копейка.
Ну не совсем стоковая... без конт. зажигание и карб солекс.
И есть проблеммы с заводкой теплого движка. ИМЕННО ТЕПЛОГО!
Если двиг холодный. (после ночного стояния, или дневного 10-12 часов) - стоит качнуть 5-7 раз, вытянуть подсос и все окей.
Если двиг горячий. То заводится тоже неплохо. Если не заводится, то стоит чутка вытянуть подсос и все окей.
Но вот теплый (1-2 часа после езды) вообще не завести. Помогает убраный подсос+педаль газа в пол и кручу стартер и тока тогда заводится пепелац. Я понимаю что так не должно быть.
В чем засада?
Даня
Может паровая пробка? Хотя не уверен. Проблемы с запуском обычно бывают спустя 15-20 минут после остановки двигателя. Бензонасос у тебя какой стоит?
Даня
Может паровая пробка? Хотя не уверен. Проблемы с запуском обычно бывают спустя 15-20 минут после остановки двигателя. Бензонасос у тебя какой стоит?
metrolog
Цитата(fandnb @ Sep 22 2007, 19:33 )
Всем привет. Итак есть стоковая копейка.
Ну не совсем стоковая... без конт. зажигание и карб солекс.
И есть проблеммы с заводкой теплого движка. ИМЕННО ТЕПЛОГО!
Если двиг холодный. (после ночного стояния, или дневного 10-12 часов) - стоит качнуть 5-7 раз, вытянуть подсос и все окей.
Если двиг горячий. То заводится тоже неплохо. Если не заводится, то стоит чутка вытянуть подсос и все окей.
Но вот теплый (1-2 часа после езды) вообще не завести. Помогает убраный подсос+педаль газа в пол и кручу стартер и тока тогда заводится пепелац. Я понимаю что так не должно быть.
В чем засада?

Карбюратор ставился без регулировки? Купили и поставили не залезав в него? Если так уменьши уровень в поплавковой камере.
metrolog
Цитата(fandnb @ Sep 22 2007, 19:33 )
Всем привет. Итак есть стоковая копейка.
Ну не совсем стоковая... без конт. зажигание и карб солекс.
И есть проблеммы с заводкой теплого движка. ИМЕННО ТЕПЛОГО!
Если двиг холодный. (после ночного стояния, или дневного 10-12 часов) - стоит качнуть 5-7 раз, вытянуть подсос и все окей.
Если двиг горячий. То заводится тоже неплохо. Если не заводится, то стоит чутка вытянуть подсос и все окей.
Но вот теплый (1-2 часа после езды) вообще не завести. Помогает убраный подсос+педаль газа в пол и кручу стартер и тока тогда заводится пепелац. Я понимаю что так не должно быть.
В чем засада?

Карбюратор ставился без регулировки? Купили и поставили не залезав в него? Если так уменьши уровень в поплавковой камере.
fandnb
Карб регулировался на станции. Сам в него точно не полезу.
Бензанасос свежий. ДААЗ
fandnb
Карб регулировался на станции. Сам в него точно не полезу.
Бензанасос свежий. ДААЗ
Даня
Говорят что из-за таких бензонасосов(с куполом) образуются паровые пробки. Лучше бензанасос ПЕКАР, он без купола.
Даня
Говорят что из-за таких бензонасосов(с куполом) образуются паровые пробки. Лучше бензанасос ПЕКАР, он без купола.
fandnb
Цитата(Maloj @ Sep 23 2007, 11:47 )
Говорят что из-за таких бензонасосов(с куполом) образуются паровые пробки. Лучше бензанасос ПЕКАР, он без купола.

в жару старые насосы (купольные) глючат-перестают качать бенз. Это многие говорят. У меня этим летом вышел из троя Пекар. В жару перегрелся и перестал качать. я его сменил на ДААЗ.
Но вот честно говоря не припомню были ли с Пекаром проблеммы с заводкой теплого дигателя....
fandnb
Цитата(Maloj @ Sep 23 2007, 11:47 )
Говорят что из-за таких бензонасосов(с куполом) образуются паровые пробки. Лучше бензанасос ПЕКАР, он без купола.

в жару старые насосы (купольные) глючат-перестают качать бенз. Это многие говорят. У меня этим летом вышел из троя Пекар. В жару перегрелся и перестал качать. я его сменил на ДААЗ.
Но вот честно говоря не припомню были ли с Пекаром проблеммы с заводкой теплого дигателя....
RAZOR
Нет знакомая проблема! Я сам занимаюсь газодинамическими процессами в ракетных двигателях проблема в калильном числе свечей зажигания они бывают 15 17 20 и т.д. дело в том что при морозе в 30 градусов она с пол тычка заводиться будет а вот при - 27-28 хрен постав свечи с калильным числом 15 ил 17 и все ок будет не стоит бездумно ставить спортивные свечи двигатели очень тонко расчитаны и всякая самодеятельность в этом случае может провалиться а лучше посмотри какие свечи ставят с солексом на твой объем если не найдешь то эксперементально подбирай это единственное :)
RAZOR
Нет знакомая проблема! Я сам занимаюсь газодинамическими процессами в ракетных двигателях проблема в калильном числе свечей зажигания они бывают 15 17 20 и т.д. дело в том что при морозе в 30 градусов она с пол тычка заводиться будет а вот при - 27-28 хрен постав свечи с калильным числом 15 ил 17 и все ок будет не стоит бездумно ставить спортивные свечи двигатели очень тонко расчитаны и всякая самодеятельность в этом случае может провалиться а лучше посмотри какие свечи ставят с солексом на твой объем если не найдешь то эксперементально подбирай это единственное :)
fandnb
2 Кирилл У меня была мысль насчет свечек. Какие посоветуешь свечи к зиме?
двиг 1300. солекс. безконт зажигание.
fandnb
2 Кирилл У меня была мысль насчет свечек. Какие посоветуешь свечи к зиме?
двиг 1300. солекс. безконт зажигание.
RAZOR
Плазмофоркамерные не ставь с ними гемор попробуй поставить 3 контактные только не бош это 90 процентов палево, я тебе скажу завтра точно какие.
RAZOR
Плазмофоркамерные не ставь с ними гемор попробуй поставить 3 контактные только не бош это 90 процентов палево, я тебе скажу завтра точно какие.
RAZOR
Попробуй BRISK! У меня такие.
RAZOR
Попробуй BRISK! У меня такие.
fandnb
Цитата(Кирилл @ Oct 1 2007, 16:49 )
Попробуй BRISK! У меня такие.

какие именно?
(а вообще им я что-то не очень доверяю. Но это ИМХО)
fandnb
Цитата(Кирилл @ Oct 1 2007, 16:49 )
Попробуй BRISK! У меня такие.

какие именно?
(а вообще им я что-то не очень доверяю. Но это ИМХО)
RAZOR
Я так понял у тебя трабла с картерными газами тут свечи могут и не помоч надо короче смотреть мотор хотябы на месте не разбирая и тогда вывод делать а то так мне сложно понять в чем причина твоих проблем.
RAZOR
Я так понял у тебя трабла с картерными газами тут свечи могут и не помоч надо короче смотреть мотор хотябы на месте не разбирая и тогда вывод делать а то так мне сложно понять в чем причина твоих проблем.
Wonderer
Цитата(fandnb @ Oct 1 2007, 21:10 )
Цитата(Кирилл @ Oct 1 2007, 16:49 )
Попробуй BRISK! У меня такие.

какие именно?
(а вообще им я что-то не очень доверяю. Но это ИМХО)

+1 fandb
Wonderer
Цитата(fandnb @ Oct 1 2007, 21:10 )
Цитата(Кирилл @ Oct 1 2007, 16:49 )
Попробуй BRISK! У меня такие.

какие именно?
(а вообще им я что-то не очень доверяю. Но это ИМХО)

+1 fandb
fandnb
Цитата(Кирилл @ Oct 1 2007, 23:25 )
Я так понял у тебя трабла с картерными газами тут свечи могут и не помоч надо короче смотреть мотор хотябы на месте не разбирая и тогда вывод делать а то так мне сложно понять в чем причина твоих проблем.

как тебе сказать... Проблемм с авто много. Самая актуальная это заводка теплого движка.
А картерные газы это не самая актуальная.
fandnb
Цитата(Кирилл @ Oct 1 2007, 23:25 )
Я так понял у тебя трабла с картерными газами тут свечи могут и не помоч надо короче смотреть мотор хотябы на месте не разбирая и тогда вывод делать а то так мне сложно понять в чем причина твоих проблем.

как тебе сказать... Проблемм с авто много. Самая актуальная это заводка теплого движка.
А картерные газы это не самая актуальная.
RAZOR
Если газы прут сильно то компресия маленькая и говорить о хорошей заводке бесполезно.
RAZOR
Если газы прут сильно то компресия маленькая и говорить о хорошей заводке бесполезно.
metrolog
Цитата(Кирилл @ Oct 2 2007, 23:23 )
Если газы прут сильно то компресия маленькая и говорить о хорошей заводке бесполезно.

+1
На низкой компрессии могут быть проблемы с пуском двига, но в основном проявляется это "на холодную".
metrolog
Цитата(Кирилл @ Oct 2 2007, 23:23 )
Если газы прут сильно то компресия маленькая и говорить о хорошей заводке бесполезно.

+1
На низкой компрессии могут быть проблемы с пуском двига, но в основном проявляется это "на холодную".
fandnb
Кстати, ребята, а у меня счаз свечи как раз Бриск стоят
fandnb
Кстати, ребята, а у меня счаз свечи как раз Бриск стоят
fandnb
Посоветовали купить простые советские свечи А17ДВ. Якобы именно они рекомендованы заводом изготовителем.
fandnb
Посоветовали купить простые советские свечи А17ДВ. Якобы именно они рекомендованы заводом изготовителем.
RR
Цитата
Посоветовали купить простые советские свечи А17ДВ. Якобы именно они рекомендованы заводом изготовителем.

Ну если ты именно СОВЕТСКИЕ найдешь, тогда конечно да, а вот у РОССИЙСКИХ брака полагаю все же много, нужно выбирать... а если они еще и без упаковки...
Главное покупать в надежных, проверенных местах ;)
* рекомендация про применение А17ДВ в свое время была вызвана отсутствием альтернативы (в СССР достать импортные свечи было крайне трудно), сегодня свечей с параметрами, аналогичными советским А17ДВ уже более чем достаточно, есть из чего выбирать. Удачи :)
RR
Цитата
Посоветовали купить простые советские свечи А17ДВ. Якобы именно они рекомендованы заводом изготовителем.

Ну если ты именно СОВЕТСКИЕ найдешь, тогда конечно да, а вот у РОССИЙСКИХ брака полагаю все же много, нужно выбирать... а если они еще и без упаковки...
Главное покупать в надежных, проверенных местах ;)
* рекомендация про применение А17ДВ в свое время была вызвана отсутствием альтернативы (в СССР достать импортные свечи было крайне трудно), сегодня свечей с параметрами, аналогичными советским А17ДВ уже более чем достаточно, есть из чего выбирать. Удачи :)
fandnb
2 RR А вот именно из чего? Бош, NGK ,брать не хочу тк не хочу на палево нарваться. Бриск не очень что то доверяю...
fandnb
2 RR А вот именно из чего? Бош, NGK ,брать не хочу тк не хочу на палево нарваться. Бриск не очень что то доверяю...
RR
Цитата
А вот именно из чего?
Ну, помимо свечей Bosch, NGK и Brisk есть еще, например, BERU и Denso ;) Finwhale мне не понравились, быстро умерли.

Цитата
Бош, NGK ,брать не хочу тк не хочу на палево нарваться.

Очень даже зря, очень хорошие свечи, разумеется если настоящие. У меня NGK на копейке стоят, очень хорошо себя показали. Я брал здесь.
RR
Цитата
А вот именно из чего?
Ну, помимо свечей Bosch, NGK и Brisk есть еще, например, BERU и Denso ;) Finwhale мне не понравились, быстро умерли.

Цитата
Бош, NGK ,брать не хочу тк не хочу на палево нарваться.

Очень даже зря, очень хорошие свечи, разумеется если настоящие. У меня NGK на копейке стоят, очень хорошо себя показали. Я брал здесь.
Jordan
Fandnb, зазоры в клапанах давно выставлял? Была подобная проблема на прошлой машине, там зазоры были выставлены меньше нормы и при слабой компрессии на теплую было не завести. После регулировки все стало ок.
Jordan
Fandnb, зазоры в клапанах давно выставлял? Была подобная проблема на прошлой машине, там зазоры были выставлены меньше нормы и при слабой компрессии на теплую было не завести. После регулировки все стало ок.
fandnb
2 Jordan в июле/августе
fandnb
2 Jordan в июле/августе
RAZOR
Привет fandnb, для наших с тобой ведер ДААЗ разработала карб 2105-1107010-20 ВАЗ-2101, 2105 1200, 1300 Без микропереключателя, без экономайзера ВАЗ-2101, 21011, 21063 если зайти на сайт http://www.daaz.ru там много чего полезного, можно почитать рубрику "вопрос-ответ". Короче проблема может быть в том что у тебя солекс для объема 1500см3 а не для 1300-1200 солексов под 1200 и 1300 для классики нет в принцепе а у 2108 система пуска дозируется по другому не исключено что это просто последствия того что у тебя карб на 1500см3 стоит, в ДААЗ профи работают и надо карбы ставить такие которые есть, это тонкая штука.
RAZOR
Привет fandnb, для наших с тобой ведер ДААЗ разработала карб 2105-1107010-20 ВАЗ-2101, 2105 1200, 1300 Без микропереключателя, без экономайзера ВАЗ-2101, 21011, 21063 если зайти на сайт http://www.daaz.ru там много чего полезного, можно почитать рубрику "вопрос-ответ". Короче проблема может быть в том что у тебя солекс для объема 1500см3 а не для 1300-1200 солексов под 1200 и 1300 для классики нет в принцепе а у 2108 система пуска дозируется по другому не исключено что это просто последствия того что у тебя карб на 1500см3 стоит, в ДААЗ профи работают и надо карбы ставить такие которые есть, это тонкая штука.
pitbull
Дааа... солексы от зубла 1.3, 1.5 оличаются только жиклерами.
pitbull
Дааа... солексы от зубла 1.3, 1.5 оличаются только жиклерами.
RAZOR
И не только жеклерами там даже конструкция самого карба другая, солекс из двух частей состоит а озон из трех, попловковая по другому устроена, ее расположение по вертикале, там в реали очень много параметров влияют на работу мотора даже диффузоры на один милиметр больше первичная камера и при штатной регулировки провал при нажатии газа, надо обогащать смесь а значит CO портить и нагар в двигле накапливать. А я не говорю о том что все моторы разные у одного компрессия больше у другого меньше, поставил а холостые не держит, побежал сдавать в магаз, а надо всего жеклер хх с 50 на 45 или 42 или 40 поменять. :)
RAZOR
И не только жеклерами там даже конструкция самого карба другая, солекс из двух частей состоит а озон из трех, попловковая по другому устроена, ее расположение по вертикале, там в реали очень много параметров влияют на работу мотора даже диффузоры на один милиметр больше первичная камера и при штатной регулировки провал при нажатии газа, надо обогащать смесь а значит CO портить и нагар в двигле накапливать. А я не говорю о том что все моторы разные у одного компрессия больше у другого меньше, поставил а холостые не держит, побежал сдавать в магаз, а надо всего жеклер хх с 50 на 45 или 42 или 40 поменять. :)
metrolog
Админы и модеры! поставте Кириллу статус НАПАЛМ yahoo.gif

Цитата
для наших с тобой ведер ДААЗ разработала карб 2105-1107010-20 ВАЗ-2101, 2105 1200, 1300
А также разработал карбюратор марки СОЛЕКС ДААЗ-21051 для двига 1.3л. и ДААЗ-21053 для двига 1,5л.
И что самое главное диаметры главных диффузоров на них больше чем на ДААЗ-21081,2108,21083, 21083-...-62. И жиклеры там побольше стоят.

Цитата
там в реали очень много параметров влияют на работу мотора даже диффузоры на один милиметр больше первичная камера и при штатной регулировки провал при нажатии газа, надо обогащать смесь а значит CO портить и нагар в двигле накапливать. А я не говорю о том что все моторы разные у одного компрессия больше у другого меньше, поставил а холостые не держит, побежал сдавать в магаз, а надо всего жеклер хх с 50 на 45 или 42 или 40 поменять

Чтобы машина "поехала" на любом карбюраторе нужно его,карбюратор, настраивать под конкретный мотор, и эта настройка не одного часа и даже не одного дня. А провал не связан с объемом мотора, и при правильной настройке нагара не будет и СО будет не смертельным. Да к тому же чтоб образовывался нагар нужно так обогатить смесь, что расход за 18л будет.
А как люди ставят горизонталки на вазы? как их настраивают? и все у них ездит и проблем особых нет.
metrolog
Админы и модеры! поставте Кириллу статус НАПАЛМ yahoo.gif

Цитата
для наших с тобой ведер ДААЗ разработала карб 2105-1107010-20 ВАЗ-2101, 2105 1200, 1300
А также разработал карбюратор марки СОЛЕКС ДААЗ-21051 для двига 1.3л. и ДААЗ-21053 для двига 1,5л.
И что самое главное диаметры главных диффузоров на них больше чем на ДААЗ-21081,2108,21083, 21083-...-62. И жиклеры там побольше стоят.

Цитата
там в реали очень много параметров влияют на работу мотора даже диффузоры на один милиметр больше первичная камера и при штатной регулировки провал при нажатии газа, надо обогащать смесь а значит CO портить и нагар в двигле накапливать. А я не говорю о том что все моторы разные у одного компрессия больше у другого меньше, поставил а холостые не держит, побежал сдавать в магаз, а надо всего жеклер хх с 50 на 45 или 42 или 40 поменять

Чтобы машина "поехала" на любом карбюраторе нужно его,карбюратор, настраивать под конкретный мотор, и эта настройка не одного часа и даже не одного дня. А провал не связан с объемом мотора, и при правильной настройке нагара не будет и СО будет не смертельным. Да к тому же чтоб образовывался нагар нужно так обогатить смесь, что расход за 18л будет.
А как люди ставят горизонталки на вазы? как их настраивают? и все у них ездит и проблем особых нет.
RAZOR
metrolog ты где такой карб видел 21051 да и семейство солекс к томуже, ДААЗ таких не выпускает, это скорее всего палево полное переделка подвальной конторы 21053. А вот 21053 карб семейства солекс существует, напеши полный индекс 21051 сверю индексы фирменной продукции, вот по поводу настройки я с тобой полностью согласен когда купил новый ОЗОН пол дня жиклеры перебирал холостого хода чтобы держала и СО нормальный был. А нагар легко получить если топлива больше температура больше а если двиг маслицо подсачивает нагара будет прилично.
RAZOR
metrolog ты где такой карб видел 21051 да и семейство солекс к томуже, ДААЗ таких не выпускает, это скорее всего палево полное переделка подвальной конторы 21053. А вот 21053 карб семейства солекс существует, напеши полный индекс 21051 сверю индексы фирменной продукции, вот по поводу настройки я с тобой полностью согласен когда купил новый ОЗОН пол дня жиклеры перебирал холостого хода чтобы держала и СО нормальный был. А нагар легко получить если топлива больше температура больше а если двиг маслицо подсачивает нагара будет прилично.
metrolog
Цитата(Кирилл @ Oct 31 2007, 23:43 )
metrolog ты где такой карб видел 21051 да и семейство солекс к томуже, ДААЗ таких не выпускает, это скорее всего палево полное переделка подвальной конторы 21053. А вот 21053 карб семейства солекс существует, напеши полный индекс 21051 сверю индексы фирменной продукции, вот по поводу настройки я с тобой полностью согласен когда купил новый ОЗОН пол дня жиклеры перебирал холостого хода чтобы держала и СО нормальный был. А нагар легко получить если топлива больше температура больше а если двиг маслицо подсачивает нагара будет прилично.

Учим матчасть!!!! http://www2.birzhaplus.ru/view.php?ids=192...a=avto&inc=
Даже статью подготовил мой тезка и по имени и фамилии)))
metrolog
Цитата(Кирилл @ Oct 31 2007, 23:43 )
metrolog ты где такой карб видел 21051 да и семейство солекс к томуже, ДААЗ таких не выпускает, это скорее всего палево полное переделка подвальной конторы 21053. А вот 21053 карб семейства солекс существует, напеши полный индекс 21051 сверю индексы фирменной продукции, вот по поводу настройки я с тобой полностью согласен когда купил новый ОЗОН пол дня жиклеры перебирал холостого хода чтобы держала и СО нормальный был. А нагар легко получить если топлива больше температура больше а если двиг маслицо подсачивает нагара будет прилично.

Учим матчасть!!!! http://www2.birzhaplus.ru/view.php?ids=192...a=avto&inc=
Даже статью подготовил мой тезка и по имени и фамилии)))
RAZOR
С таким успехом можно и Weber 2V от Ford Escort поставить :) он то же под 1200 и 1300см3 ставится, а с кружка умелые руки можно много гемора нажить ведь на АВТОВАЗе не идеоты работают и в ДААЗе тоже карб для двигателя 1200 1300см3 на класику выпускается карб 2105-1107010-20 и только, остальные сняты с производства. http://www.daaz.ru/product/product21-1.htm
RAZOR
С таким успехом можно и Weber 2V от Ford Escort поставить :) он то же под 1200 и 1300см3 ставится, а с кружка умелые руки можно много гемора нажить ведь на АВТОВАЗе не идеоты работают и в ДААЗе тоже карб для двигателя 1200 1300см3 на класику выпускается карб 2105-1107010-20 и только, остальные сняты с производства. http://www.daaz.ru/product/product21-1.htm
metrolog
Ну если так рассуждать, то не фиг из старого тошнящего овощащего сарая строить супермегадрагодрифтоболид и устанавливать в него различные тюнинги производства КНР и Турции. Ибо они не предусмотрены Самым Лучшим Качественным и Передовым заводом, который выпускал одну итуже модель больше 30лет всего лишь изменяя конструкцию фар и фонарей(и под них подгоняли кузов) - вот такой вот АВТОВАЗ.
И к томуже инфа устаревшая - озон с двадцаткой на конце тоже не выпускают уже около 3 лет. А если они встречаются в магазинах - это отмытые на кавказе(или просто кавказцами) старые карбы из скупки цветного лома.
metrolog
Ну если так рассуждать, то не фиг из старого тошнящего овощащего сарая строить супермегадрагодрифтоболид и устанавливать в него различные тюнинги производства КНР и Турции. Ибо они не предусмотрены Самым Лучшим Качественным и Передовым заводом, который выпускал одну итуже модель больше 30лет всего лишь изменяя конструкцию фар и фонарей(и под них подгоняли кузов) - вот такой вот АВТОВАЗ.
И к томуже инфа устаревшая - озон с двадцаткой на конце тоже не выпускают уже около 3 лет. А если они встречаются в магазинах - это отмытые на кавказе(или просто кавказцами) старые карбы из скупки цветного лома.
Wonderer
Цитата(metrolog @ Nov 1 2007, 00:44 )
Ну если так рассуждать, то не фиг из страрого тошнящего овощащего сарая строить супермегадрагодрифтоболид ...

мощно задвинул rofl.gif
Wonderer
Цитата(metrolog @ Nov 1 2007, 00:44 )
Ну если так рассуждать, то не фиг из страрого тошнящего овощащего сарая строить супермегадрагодрифтоболид ...

мощно задвинул rofl.gif
RAZOR
metrolog Кто тебе такую глупость сказал что 20 не выпускают, млин я им сам 3 дня назад звонил узнавал, все выпускают, у нас колов, двоек, пяточков, и шех да ту его тучи бегает, эти карбы самые отработанные, и проблем с ними меньше всего, да хорошего ты мнения о копейках angry.gif
RAZOR
metrolog Кто тебе такую глупость сказал что 20 не выпускают, млин я им сам 3 дня назад звонил узнавал, все выпускают, у нас колов, двоек, пяточков, и шех да ту его тучи бегает, эти карбы самые отработанные, и проблем с ними меньше всего, да хорошего ты мнения о копейках angry.gif
metrolog
Цитата
да хорошего ты мнения о копейках
Я просто не скрываю правду и не строю иллюзий. Ибо стоковая 1.2-1.3л копейка не сравнится со стоковой зубилой объемом 1.1-1.3л и тем более с иномарками такого же обьема . Ну это уже совсем другая история!
Цитата
Кто тебе такую глупость сказал

Умные люди, и один поставщик деталюх на вазы.
Цитата
эти карбы самые отработанные, и проблем с ними меньше всего

а вот это не совсем правда, к тому же я ярый противник ОЗОНов.
metrolog
Цитата
да хорошего ты мнения о копейках
Я просто не скрываю правду и не строю иллюзий. Ибо стоковая 1.2-1.3л копейка не сравнится со стоковой зубилой объемом 1.1-1.3л и тем более с иномарками такого же обьема . Ну это уже совсем другая история!
Цитата
Кто тебе такую глупость сказал

Умные люди, и один поставщик деталюх на вазы.
Цитата
эти карбы самые отработанные, и проблем с ними меньше всего

а вот это не совсем правда, к тому же я ярый противник ОЗОНов.
RAZOR
Ладно metrolog проехали извини, я конечно тоже вакуумный привод вторичной камеры недолюбливаю, часто выходит из строя хотя мотор плавнее работает, мне так кажеться :)
RAZOR
Ладно metrolog проехали извини, я конечно тоже вакуумный привод вторичной камеры недолюбливаю, часто выходит из строя хотя мотор плавнее работает, мне так кажеться :)
metrolog
Цитата(Кирилл @ Nov 1 2007, 17:22 )
Ладно metrolog проехали извини, я конечно тоже вакуумный привод вторичной камеры недолюбливаю, часто выходит из строя хотя мотор плавнее работает, мне так кажеться :)

Озон со своим вакуумным приводом 2кам. очень хорошо подходит на зубильный мотор! Но это опять же хорошо для городской повседневной эксплуатации.
metrolog
Цитата(Кирилл @ Nov 1 2007, 17:22 )
Ладно metrolog проехали извини, я конечно тоже вакуумный привод вторичной камеры недолюбливаю, часто выходит из строя хотя мотор плавнее работает, мне так кажеться :)

Озон со своим вакуумным приводом 2кам. очень хорошо подходит на зубильный мотор! Но это опять же хорошо для городской повседневной эксплуатации.
fandnb
что-то мы отошли от темы
fandnb
что-то мы отошли от темы
fandnb
Народ, у меня что -то последние дни начались проблемы с заводкой и на холодном двигателе. Раньше качнеш 5-7 раз газом и сразу заводилась. А теперь приходится долго стартером крутить. Или вообще задвинуть подсос и заводить с газом в пол.
Почему такая шляпа происходит?
Что смотреть? свечи? Карб?
fandnb
Народ, у меня что -то последние дни начались проблемы с заводкой и на холодном двигателе. Раньше качнеш 5-7 раз газом и сразу заводилась. А теперь приходится долго стартером крутить. Или вообще задвинуть подсос и заводить с газом в пол.
Почему такая шляпа происходит?
Что смотреть? свечи? Карб?
01Racer!
Цитата(fandnb @ Dec 5 2007, 12:19 )
Народ, у меня что -то последние дни начались проблемы с заводкой и на холодном двигателе. Раньше качнеш 5-7 раз газом и сразу заводилась. А теперь приходится долго стартером крутить. Или вообще задвинуть подсос и заводить с газом в пол.
Почему такая шляпа происходит?
Что смотреть? свечи? Карб?

Заливает походу, а своими качками педали ты еще бензомзаливаешь с ускорительного насоса!
01Racer!
Цитата(fandnb @ Dec 5 2007, 12:19 )
Народ, у меня что -то последние дни начались проблемы с заводкой и на холодном двигателе. Раньше качнеш 5-7 раз газом и сразу заводилась. А теперь приходится долго стартером крутить. Или вообще задвинуть подсос и заводить с газом в пол.
Почему такая шляпа происходит?
Что смотреть? свечи? Карб?

Заливает походу, а своими качками педали ты еще бензомзаливаешь с ускорительного насоса!
fandnb
2 01Racer А почему я раньше заводил холодный двигатель точно так же (по такой же технологии) и ничего не заливало?
fandnb
2 01Racer А почему я раньше заводил холодный двигатель точно так же (по такой же технологии) и ничего не заливало?
RAZOR
Млин у меня на ОЗОНЕ такаяже хрень творится, не знаю в чем дело :( Все посмотрел нормуль наверное связанно с атмасферным давлением с погодой не понимаю, Если с первого раза не фыркнет то потом только газ в пол при убранном подсосе, подругому заливает.
RAZOR
Млин у меня на ОЗОНЕ такаяже хрень творится, не знаю в чем дело :( Все посмотрел нормуль наверное связанно с атмасферным давлением с погодой не понимаю, Если с первого раза не фыркнет то потом только газ в пол при убранном подсосе, подругому заливает.
Хамяк
Цитата(Кирилл @ Dec 5 2007, 14:44 )
Млин у меня на ОЗОНЕ такаяже хрень творится, не знаю в чем дело :( Все посмотрел нормуль наверное связанно с атмасферным давлением с погодой не понимаю, Если с первого раза не фыркнет то потом только газ в пол при убранном подсосе, подругому заливает.


Привет, если проблему не решил, могу подсказать. Не держит игла поплавковой камеры.Существует игла с резиновым носиком, установи её и всё будет в порядке.