Новый форум о ВАЗ 2101 и ВАЗ 2102 - Вики о ВАЗ 2101 и ВАЗ 2102

Официальный сайт автоклуба ВАЗ 2101 в Санкт-Петербурге [Архив]

Официальный сайт автоклуба ВАЗ 2101 в Санкт-Петербурге [Архив] > ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ > Газы выходят через маслозаливную
fandnb
Привет всем. У меня если завести двиг и поднести руку к маслозаливной горловине то очень ощутимо бьют газы в ладонь.
Насколько это страшно? Мне сказали что светит на горизонте капиталка.
metrolog
Цитата
У меня если завести двиг и поднести руку к маслозаливной горловине то очень ощутимо бьют газы в ладонь.
Насколько это страшно? Мне сказали что светит на горизонте капиталка.

необязательно капиталка! возможно просто забит сапун вентиляции катрера(из него шланг идет на воздушный фильтр)
Измерь компрессию в цилиндрах и все станет понятно.
Wonderer
Хотелось бы узнать: заводил двигатель при снятой крышке маслозаливной горловины? А что так разве можно? Маслом стрелять не будет?
metrolog
Цитата
заводил двигатель при снятой крышке маслозаливной горловины?
видимо так
Цитата
А что так разве можно?

конечно можно
Цитата
Маслом стрелять не будет?

на хх не будет, т.к р.вал закрыт постелью, да и еще обороты р.вала в 2 раза меньше оборотов коленвала.( при оборотах ХХ 800 об/мин распред делает 400 оборотов)
Wonderer
Цитата(metrolog @ Oct 1 2007, 00:48 )
Цитата
Маслом стрелять не будет?

на хх не будет, т.к р.вал закрыт постелью, да и еще об ороты р.вала в 2 раза меньше оборотов коленвала.( при оборотах ХХ 800 об/мин распред делает 400 оборотов)

Надо будет попробовать. :smile:
RAZOR
Карторные газы появляются из-за пропускания кольцами сгоревшей смеси. Может износ колец, износ стенок гильзы цилиндра. Исправить можно картину поставить пыж в шланг сапуна и масло лить на 3-4 мм выше отметки минимум, а можно 2 пыжа поставить, можно попробовать залить хадо присадку для повышения компресии, а можно скататься на карбюраторный завод и настроить карб на мин расход, динамика разгона пострадает но газов будет значительно меньше. У меня самого двигло 113 тыс откатал, тоже газы пошли, поехал в москве на карб завод мне там сделали, разгоняется туповато зато газов вообще практически нет, за 2000 пробега карб девственно чистый, и СО СН ахрененное в ГАИ на тех осмотре прокатило! А так примерно после 280-300 тыс км пробега надо капиталить мотор но это касается копеек 71-81 годов выпуска у них моторы классные были pardon.gif
fandnb
Цитата(metrolog @ Sep 30 2007, 22:37 )
Цитата
У меня если завести двиг и поднести руку к маслозаливной горловине то очень ощутимо бьют газы в ладонь.
Насколько это страшно? Мне сказали что светит на горизонте капиталка.

возможно просто забит сапун вентиляции катрера(из него шланг идет на воздушный фильтр)

Как его прочистить?
metrolog
Цитата(fandnb @ Oct 1 2007, 21:21 )
Цитата(metrolog @ Sep 30 2007, 22:37 )
Цитата
У меня если завести двиг и поднести руку к маслозаливной горловине то очень ощутимо бьют газы в ладонь.
Насколько это страшно? Мне сказали что светит на горизонте капиталка.

возможно просто забит сапун вентиляции катрера(из него шланг идет на воздушный фильтр)

Как его прочистить?

Открутить гаечку(в некоторых случаях болт) сапуна и вытащить его наружу. Если будет много отложений на нем - помыть, почистить. Проверить также стоит патрубок вентиляции картера. ом может быть забит.

Если поставить пыж в патрубок - то картерные газы будут скапливаться в моторе и в последствии может выдавить прокладки и сальники. - затыкать ничего нельзя. Картерные газы через карб высасываются и попадают в цилиндры, а потом в глушак. Если давление картерных газов очень большое - значит они не высасываются из картера. А почему это происходит надо смотреть
fandnb
2 метролог. Спс. будет время -займусь
RAZOR
Я имел ввиду два ершика поставить млин,
metrolog
Цитата(Кирилл @ Oct 1 2007, 23:23 )
Я имел ввиду два ершика поставить млин,

Пламягаситель чтоль? Так и надо было писать. Но один фиг это спасет только если маслом или конденсатом(эмульсией) через трубку плюется в карб. Если поставить такую штуку газы лучше отсасываться не будут.
Кстати как вариант проблемы большого давления картерных газов могут быть закоксовавшиеся поршневые кольца. Если при этом масло двигатель расходует в пределах нормы - то точно колечки залегли(компрессионные). Нужно проверить компрессию и сделать выводы. Возможно попытаться раскоксовать различными жидкостями(как покупными так и самодельными)
fandnb
Сегодня почистил сапун. Он в принципе был и не забит. Выхлопы из горловины остались. Даже не уменьшились.
2 Метролог и Кирилл а у вас компресометр есть?
Даня
Если надо, у меня есть.
fandnb
Цитата(Maloj @ Oct 7 2007, 15:45 )
Если надо, у меня есть.

А как бы мне подъехать к тебе вечерком и померять компрессию?
RAZOR
Купи новую крышку на маслозаливную горловину, даже если компрессии и нет все равно через сапун мослало бы, а у меня тоже двигло в масле было поменял крышку все норм, а можно просто резинку поменять она 5 р стоит :)
а проще не париться если мотор убитый копи деньги на капеталку а там точи до 1500 и кованные поршня ставь, и все ок будет
RR
Кирилл: А зачем кованные поршни-то ставить? Сколько они стоят ты себе представляешь? И вообще, чем литые плохи для атмосферного мотора объемом 1,45 литра? :)
Да и вообще тема о другом немного ;)
metrolog
Цитата(fandnb @ Oct 7 2007, 15:24 )
Сегодня почистил сапун. Он в принципе был и не забит. Выхлопы из горловины остались. Даже не уменьшились.
2 Метролог и Кирилл а у вас компресометр есть?

У меня есть компрессометр! Но он в гараже, а гараж в Девяткино.

Цитата
а проще не париться если мотор убитый копи деньги на капеталку а там точи до 1500 и кованные поршня ставь, и все ок будет

А как расточить 1,2 или 1,3 в 1,5л ? Чо-то я такой тихнологии не знаю unknw.gif Научите меня.
fandnb
2 Кирилл Зачем новую крышку покупать? выхлоп фигачит при ОТКРЫТОЙ крышке
Да, ты наверно прав. Чего парится -отдать за капиталку движка еще одну стоимость машины (а то и полторы) и все.
Если серьезно но я не намерен вкладывать в эту машину.
ps у тебя компресометра нету? А то малой что-то не отвечает а у метролога на другом конце города