Новый форум о ВАЗ 2101 и ВАЗ 2102 - Вики о ВАЗ 2101 и ВАЗ 2102

Официальный сайт автоклуба ВАЗ 2101 в Санкт-Петербурге [Архив]

Официальный сайт автоклуба ВАЗ 2101 в Санкт-Петербурге [Архив] > ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ > Чем отличаются ГБЦ 2101 и 2106.
Krodorg
Здесь у нас много просвященных людей, может кто подскажет? Или эти головы одинаковые?
operkot
2106-ой нет.
Есть 01, 011, 213, 214.
На дв. 2106 бошка 011. Основное их отличие - объем КС.
RAZOR
Подтверждаю, хотя для стран персидского залива могли выпускать бошки и 06 :)
Krodorg
Цитата(operkot @ Oct 31 2007, 10:47 )
2106-ой нет.
Есть 01, 011, 213, 214.
На дв. 2106 бошка 011. Основное их отличие - объем КС.

И где объем больше?
RAZOR
На самом деле он мало чем отличается, в основном на все класики щас 011 бошки идут, 01 ставили до 80 года, а потом редко их можно увидеть.
RR
Цитата
На самом деле он мало чем отличается
Ага, очень мало отличаются - тот-то на стоке при ГБЦ 21011 степень сжатия 8.5, на 2101 было 8.8, а на ГБЦ 21213/21214 СЖ = 9.0 :) И ничего, что 214-я голова подразумевает изначально применение гидрокомпенсаторов и системы впрыска?
Цитата
И где объем больше?

Больше в ГБЦ 2101/21011, а в "нивовских" моторах используются поршни с углублением...
Krodorg
Цитата(RR @ Oct 31 2007, 22:56 )
Цитата
На самом деле он мало чем отличается
Ага, очень мало отличаются - тот-то на стоке при ГБЦ 21011 степень сжатия 8.5, на 2101 было 8.8...


Значит есть резон на движке 1600 поменять голову с 21011 на 2101?
operkot
нет никакого резона, хочешь увеличить сж - фрезеруй плоскость.
RAZOR
Вот фрезеровка это правильно, а нивские бошки я не брал в расчет я имел ввиду бошки 01 и 011.
Krodorg
Спасибо всем за консультацию. smile.gif