Новый форум о ВАЗ 2101 и ВАЗ 2102 - Вики о ВАЗ 2101 и ВАЗ 2102

Официальный сайт автоклуба ВАЗ 2101 в Санкт-Петербурге [Архив]

Официальный сайт автоклуба ВАЗ 2101 в Санкт-Петербурге [Архив] > ВСТРЕЧИ КЛУБА > Ралли ПАРНАС 2 декабря
Леха
Около съезда с кольцевой на проспект Энгельса есть площадка, размером с футбольное поле. В прошлое воскресенье, москвичисты там провели пробные заезды, а 2 декабря планируют устроить ралли. Приглашаются все желающие. Предлагаю поехать (Кто сможет конечно) и посмотреть, кто сильнее. Сам я там уже был, место хорошее, на площадке лед. Думаю всех северных должно заинтересовать. Начало вроде в 13 00. Вот ссылка по теме

http://forum.moskvichtuning.ru/viewtopic.php?p=158259#158259
pitbull
Я плохо разбираюсь, но мне кажется Ралли это чтото другое!?
metrolog
Это дрифт ралли!
Леха
Рубрикон
Большая советская энциклопедия
Ралли
(англ. rally, буквально - слёт, сбор), 1) комплексные соревнования по автомобильному спорту на точность соблюдения заданного графика движения по определенному дорожному маршруту; дополнительные скоростные состязания, включаемые в программу Р.: гонки по шоссе, дорожкам ипподрома, участкам горных дорог и т.п., а также соревнования по фигурному вождению автомобиля.
metrolog
Цитата(Леха @ Nov 27 2007, 23:43 )
......... помойму ралли, это когда нужно пройти определенную трассу на время.

да еще и в управляемом заносе yahoo.gif
Леха
А ты поедешь??? Как там твой автомобиль??
metrolog
Цитата(Леха @ Nov 27 2007, 23:48 )
А ты поедешь??? Как там твой автомобиль??

овощ как стиль жизни! Мой автомобиль в гараже.
pitbull
Ну Ралли, так Ралли, я же говорю, не разбираюсь совсем.
Кстати как там москвичам на парковке с кюветами не тесно? Помнится видел их в том году на карьере под сортировкой, очень любят прямо в поворотах ездить )
RAZOR
Это типа как щас модно называть соревнования по скоростному автоманеврированию :)
Flanker
Я ездить не умею =)
Но, возможно, подъеду.
Krodorg