Новый форум о ВАЗ 2101 и ВАЗ 2102 - Вики о ВАЗ 2101 и ВАЗ 2102

Официальный сайт автоклуба ВАЗ 2101 в Санкт-Петербурге [Архив]

Официальный сайт автоклуба ВАЗ 2101 в Санкт-Петербурге [Архив] > ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ > Выбор СОЛЕКСА на ВАЗ-2101
VAZis
Вычитал, что можно поставить восьмерочный карб солекс на копейку. На моей родной стоит самый, как говорят, первый раритетный, 28 лет и еще пашет. Посоветуйте, где можно подешевле купить, какие доп части переходники брать и где.
Тима
я тоже хотел поставить - цена вопроса примерно 3000 +- 500 руб, но не знаю, стоит ли? Особо ничего не дает...
VAZis
Цитата(Тима)
я тоже хотел поставить - цена вопроса примерно 3000 +- 500 руб, но не знаю, стоит ли? Особо ничего не дает...



Сказали бодрее и кушает меньше.
Wonderer
Цитата(Тима)
я тоже хотел поставить - цена вопроса примерно 3000 +- 500 руб, но не знаю, стоит ли? Особо ничего не дает...

Блин, ребята, а в раздел "Статьи" трудно заглянуть. Там, помоему, достаточно хорошо описаны и преимущества "Солекса" и его установка на классику с картинками.
Strizh
у меня стоит солекс МКаЗ-овский, могу сказать одно, после установки обороты холостые держаться чётко, мощи и динамики прибавилось (разница ощутимая), а расход даже чуть меньше стал (8литров на сотню), правда у меня ещё и БСЗ поставлена dirol.gif
Ganz
Что лучше выбрать для двига 2101?

Какие плюсы и какие минусы будут с тем и с другим??

Расскажите, посоветуйте :wink:
Двоешник
Однозначно восьмёрошный!
А лучше десяточный!
Там автоподсос,тяги от нивы подходят.
Ganz
Цитата(Двоешник)
Однозначно восьмёрошный!
А почему однозначно? Какие плюсы с ним будут в сравнении с 21051? И какой восьмерочный, 083 или 08??? rolleyes.gif
Roma
Сколько раз говорили, что с 08 карбом двиг душится на высоких оборотах, т.к. диаметр диффузора меньше.
08 и 083 отличаются диаметрами жиклёров

Цитата
Ну сам подумай,шило на мыло,с классики на классику!


Ну и что? Он же не ОЗОН другой ставить собирается, а СОЛЕКС, который адаптирован к классике. Ты отличия 21051 и 2108 знаешь?

Новый 21051 не найти, поэтому себе буду покупать 21053 и переделывать его в 21051.
Ganz
Цитата(Roma)
Новый 21051 не найти, поэтому себе буду покупать 21053 и переделывать его в 21051.
Совсем запутался, так что выбрать, 053 или 083 wacko.gif

Ясное дело что с 083 расход ниже будет, но как с динамикой :(
Цитата
что с 08 карбом двиг душится на высоких оборотах
А расход меня и с Вебером устаивает... rolleyes.gif
Даня
Чем отличается карбюратор 21053-1107010 от 21051-1107010-20? Так, как второй карбюратор сделан под 1200-1300 я хотел поставить его, но в магазинах его нет, есть только 21053. Вопрос: могу ли я купить карб 21053 и поставить на него жиклеры от 21051, или одними жиклерами будет не обойтись? Или не надо вообще ничего менять? Тарировочные данные про 051 карбюратор не найти. Может есть у кого? Может вообще лучше от восьмерки поставить?
Vzrivnick
У меня на двигателе 1300 стоит Солекс 2108 (для восьмерок с двигателем 1300).
Машина стала намного веселей чем со старым озоном, но чувствуется что он все таки душит двигатель.
Зато экономичность на высоте. На полном баке проезжал более 420 км (в смешанном цикле). В городе ест примерно 10 л на сотню.
Недавно ездил в Крестцы(Новг.обл.). На 260 км потратил 16 л.

P.S. вопрос к специалистам: как будет вести себя двигатель 1300 с Солексом-21073 (от Нивы).
metrolog
Цитата
Чем отличается карбюратор 21053-1107010 от 21051-1107010-20?
_____________________21051 ________21053__________ 2108
Диаметр диффузора_____23/23__________23/24___________21/23
ГТЖ_________________105,2/110_______100/115________97,5/97,5
ГВЖ__________________150/135_______150/135_________165/125
Распылитель УН_________35/40_________45/40___________35/40
Остальное более или менее одинаково.


Цитата
как будет вести себя двигатель 1300 с Солексом-21073 (от Нивы).

Будет большой расход, но ехать будет
RAZOR
И частенько заливаться на старте если заводить не грамотно. У меня ОЗОН стоит главный воздушный первичной камеры 150 стоит а главный топливный вторичной камеры 170, мне так придостаточно динамики, мотор 1300.
А так вот ссылка http://www.daaz.ru/
А так сам искал 21051 типа Солекс так и не нашел, говорят что от Таврии карбы подходят, но сам не пробовал и другим не советую. Я сторонник доработки и модернизации тако что есть по штатному, но это только моё мнение.
pitbull
Цитата(metrolog @ Dec 4 2007, 17:45 )
Цитата
как будет вести себя двигатель 1300 с Солексом-21073 (от Нивы).

Будет большой расход, но ехать будет
Провал будет на низах. Заипесся убирать!
Zver
Немного инфы, которая показалась мне полезной, по Солексам...
Sam
Нашёл вот такой вот карбюратор: Карбюратор 21083-110701078, ВАЗ-21083, 1500, спец.компл. для Австрии и Бразилии, ВАЗ-21083,21093,21099.
В чём может быть его особенность, раз он предназначен именно для вышеозначенных стран?
metrolog
Цитата(Sam @ Jan 16 2009, 20:12 )
Нашёл вот такой вот карбюратор: Карбюратор 21083-110701078, ВАЗ-21083, 1500, спец.компл. для Австрии и Бразилии, ВАЗ-21083,21093,21099.
В чём может быть его особенность, раз он предназначен именно для вышеозначенных стран?

Он может быть сделан для работы с микропроцессорной системой зажигания. В этом случае на карбе не 1 а 2 ЭМК: 1 - холостого хода, а 2 - вместо мембраны ЭМР. Так же может присутствовать так называемая система снижения токсичности (абсорбер со всей обвязкой). Так же может быть и полуавтоматическая пусковая система (автоподсос)
RAZOR
Я ставил 2108, он до 120 бодро набирает, а потом скисает + из-за зажатости по воздуху жрет бензин. Вариант не лучший. Лучше всего 21051. Кстати кому надо у меня есть экземпляр в отличном состоянии со всеми причендалами :) . Хотя меня больше радует ОЗОН с УПГС на котором и езжу.
13ug
Цитата(RAZOR @ Mar 30 2009, 01:52 )
Кстати кому надо у меня есть экземпляр в отличном состоянии со всеми причендалами :)



ух ты. а поподробей?
RAZOR
13uq в личку пиши, расскажу подробности :)
Миха
У меня стоит 53-й Солекс. Устанавливал грамотный карбюраторщик. Он сразу же поменял местами топливный и воздушный жиклёры. Всё настроил. Доволен как слон )))))
Zver
Цитата(Миха @ Apr 3 2009, 14:59 )
У меня стоит 53-й Солекс. Устанавливал грамотный карбюраторщик. Он сразу же поменял местами топливный и воздушный жиклёры. Всё настроил. Доволен как слон )))))

Просьба описывать конфиг мотора. Даже если это сток, то 1200 или 1300...
RAZOR
АААА это как поменял местами? blink.gif
Миха
Цитата(Zver @ Apr 3 2009, 14:46 )
Цитата(Миха @ Apr 3 2009, 14:59 )
У меня стоит 53-й Солекс. Устанавливал грамотный карбюраторщик. Он сразу же поменял местами топливный и воздушный жиклёры. Всё настроил. Доволен как слон )))))

Просьба описывать конфиг мотора. Даже если это сток, то 1200 или 1300...

Двигатель - 1200 (21013). "Бутерброд" под 80 бензин. Остальное всё сток без изменений. Ну и настройка по приборам.
Zver
Еще немного инфы по диагностике/ремонту Солексов.