Новый форум о ВАЗ 2101 и ВАЗ 2102 - Вики о ВАЗ 2101 и ВАЗ 2102

Официальный сайт автоклуба ВАЗ 2101 в Санкт-Петербурге [Архив]

Официальный сайт автоклуба ВАЗ 2101 в Санкт-Петербурге [Архив] > ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ > троит двигатель
and796
Значитса так.Однажды услышал новый звук в двигле.Затроил.Причем примерно с 2000 оборотов перестает троить и работает на четырех.Это не свечи,не провода,не трамблер,это что-то в механике,ибо при запуске один горшок не создает компресии(коряво обьяснил,но я думаю поймете?).И еще,может поможет,двигатель до этого кушал масло,на холостых(вероятно колпачок)при движении не дымила.После "затроения"кушать перестала вообще,за исключением подтеков.До сих пор она довольно резво бегает,хотя прошло уже немало времени(где-то с конца августа)Навертел около15-20 тыс км.Новых звуков не появилось.Что там могло сломаться?К чему готовиться?
and796
Ну помогите,тема уйдет!
metrolog
Как с расходом бензина?
Что показывает компрессометр, когда в цилиндры наливал масло? (если конечно это делал). Если не делал, то нужно сделать.

Что может быть? Вот несколько вариантов:
1.Прогорел клапан(седло клапана)
2.пробита прокладка ГБЦ причем пробой идет из одного цилиндра в другой (бывает достаточно редко)
3.Проблема в поршневых кольцах или перегородках на поршне, но при этом бы хавала масло.
and796
компресию не замерял.Прокладка вряд ли,ибо не работает один только цилиндр.Расход на прежнем уровне
metrolog
Компрессию измерь и напиши что получилось.
Wonderer
Цитата(and796 @ Dec 21 2007, 20:22 )
компресию не замерял.Прокладка вряд ли,ибо не работает один только цилиндр.Расход на прежнем уровне

А как же ты пишешь, что в одном цилиндре нет компрессии? И почему ты уверен, что не свеча или В/В провод. У меня примерно такое было, когда провод В/В накрылся - то же на малых оборотах троила, а на больших было незаметно.
and796
ибо менял на новое
Wonderer
Цитата(and796 @ Dec 23 2007, 17:39 )
ибо менял на новое

компрессию-то проверил?
and796
нет.могу сообщить данные с прошлого замера,до этого случая.Я уверен,что не провода,свечи-при запуске один цилиндр не качает,стартер пропускает,ну не знаю,как обьяснить,как будто свечи нет или клапан пережат
Krodorg
Компрессию мерить надо сейчас. У тебя кстати, случайно нет вакуумного усилителя тормозов? Если вакуумник серьезно травит - троить будет 100%. Родной ли впускной коллектор? Если не родной, со штуцером под вакуумник, опять же может быть сечет через заглушку. Свечи необходимо вывернуть и проверить искру. В общем - провести стандартный комплекс процедур по нахождению неисправности. Не так уж много времени это займет.
феликс
клапан нах прогорел на одном горшке... заведи и поочередно снимай вв провод с горшка... на каком нет изменения, на том и прогорел... для уверености замеряй компрессию, потом залей маслица и еще раз.... компресометр стоит 250 рублей...
and796
Для уверенности я снял нах башку-сгорел клапан,сцуко,и как назло мороз еба*ул,теперь без телеги:(
and796
напомните плиз,момент затяжки головы
Krodorg
Берешь книжечку, по ней все прекрасно собирается. На книжной ярмарке (это недалеко от м. Елизаровская, на пр. Обуховской обороны) можно купить за 70 рэ.
and796
беда в том,что без машины на крупу я не попрусь.Ладно,не хотите сказать,сам буду искать :(
RR
Болт крепления головки цилиндров: (М12х1,25)
предварительная затяжка______33,3 (3,4) - 41,16 (4.2) Нм (кгс.м); номинальный - 39,2 (4,0)
окончательная затяжка________95,94 (9,8 ) - 118,4 (12,1) Нм (кгс.м); номинальный - 112,7 (11,5)

Болт крепления головки цилиндров: (М8 )
____________________________36,67 (3,13) - 37,24 (3,8 ) Нм (кгс.м); номинальный - 39,1 (4,0)
and796
Спасибо!
and796
Короче я ее собрал,все зашибись,все работает,едет вообще супер.Вопрос:если в масло попало некое количество тосола(когда башку снимал,не полностью слил),что делать?Менять или подождать.пока испариться?Эмульсии на щупе нет,немного на клапанной крышке(зимой,правда всегда есть,но щас побольше)масло щас жидкое очень,как вода(горячее когда)
Krodorg
Если совсем немного стопка (50 гр.) например, то ИМХО - не страшно.
and796
просто меня напрягает горящая лампа давления масла на холостых
Krodorg
Цитата(and796 @ Jan 6 2008, 17:26 )
просто меня напрягает горящая лампа давления масла на холостых

Меняй масло! И промой систему!
and796
Блин,опять на прикол......
RR
Цитата
Блин,опять на прикол......

Лучше так, чем запороть мотор. Капиталка - это Вам не масло поменять.
and796
Я не про то...то что в мороз не охота масло менять.....пусть стоит до лучших времен
кстати,мой кореш стабильно раз в год капиталит двиг-причем просто так-меняет кольца,вкладыши,когда приходит время,точит вал и блок
RR
Цитата
кстати,мой кореш стабильно раз в год капиталит двиг-причем просто так-меняет кольца,вкладыши,когда приходит время,точит вал и блок

Можно и раз в 100 км капиталить, если криво все сделано, не обкатывается нормально и ГСМ неизвестного происхождения в мотор залиты... Так что это не достижение твоего "кореша", а скорее отрицательная характеристика его как автовладельца ;)
and796
Я не про то.Он ПРОСТО ТАК перебирает мотор,для профилактики.Работает у него он скажу я вам,на зависть ВСЕМ-для стока 1.3 еб*шить 160-это вам не цацки-пецки,не чупа-чупс,и не стиморол.Работает мягко,тихо и ровно-я слюной исхожу,когда с ним езжу,он жмет педаль,яне могу от спинки оторваться......не о том речь,я про профилактику.нет,пи*жу,вал только,распределительный,от нивы,и БСЗ.
Krodorg
Цитата(and796 @ Jan 7 2008, 00:42 )
Я не про то.Он ПРОСТО ТАК перебирает мотор,для профилактики.Работает у него он скажу я вам,на зависть ВСЕМ-для стока 1.3 еб*шить 160-это вам не цацки-пецки,не чупа-чупс,и не стиморол.Работает мягко,тихо и ровно-я слюной исхожу,когда с ним езжу,он жмет педаль,яне могу от спинки оторваться......не о том речь,я про профилактику.нет,пи*жу,вал только,распределительный,от нивы,и БСЗ.

Не хочу обижать твоего кореша, но я на стоке 1200 без валов и прочих приблуд (за искл. карба - солекс, и б/к зажигания) дубасил 150 на спидометре было больше (это я с учетом погрешности), с тремя пассажирами на борту и кучей хлама в багажнике, учитывая, что мотор хоть и с хорошей компрессией, но далеко не новый 230 тыков намотал все-таки без капитала, короче - под капитал. В салоне, на холостых его было просто не слышно и не ощутимо. Единственный недостаток - маслянный аппетит, ибо всем резинотехническим изделиям настал крантец. А единственное, чего добивается твой корешь - это потеря времени и нервов.
Даня
Раз в год капиталит? А сколько времени он тратит на обкатку мотора интересно? Или не тратит?
and796
Эти 2000 обкатки он наезжает за 1.5 недели
and796
Солекс?Грамотно настроенный солекс очень много чего добавляет!Испытано.