Новый форум о ВАЗ 2101 и ВАЗ 2102 - Вики о ВАЗ 2101 и ВАЗ 2102

Официальный сайт автоклуба ВАЗ 2101 в Санкт-Петербурге [Архив]

Официальный сайт автоклуба ВАЗ 2101 в Санкт-Петербурге [Архив] > ДРУГИЕ МАШИНЫ УЧАСТНИКОВ КЛУБА > Моя 21061
JEKA
Наконец у меня появилась машина-которую во дворе хранить не стыдно yahoo.gif
Год выпуска-1986
Двигатель 2103-1500см
Цвет-Светло синий,машина подкрашивалась,но ещё родной советской краской, однако переход ощутимый-старая выгорела.такой цвет в стоке на шестёрках только у 061ой модели
Досталась мне совсем недавно- как подарок на день рождения.
Проблемный кузов,а именно дно и морда.к весне буду варить,а пока с механикой поковыряюсь.
у предъидущего владельца она 4 месяца,взял очень дешего,но запчастей в неё пришлось вложить много-кардан и подвеска,также реактивные тяги и подушки,рулевая колодка,суппорта,диски ну и шланги все,а также расходники.
Машина ни разу не подводила (очень хорошие друзья с человеком,поэтому знаю машинку как свою)
Самые серьёзные поломки случались только по приезду "домой"-отказ рулевого и лопнувшая тормозная трубка.



Машинка сказала последние слова-разорвало муфту и вывалился кардан.когда толкали с дороги успели зацепить рено,выбежала хозяйка и мы 2 часа ждали её мужа,но вроде всё обошлось.

фотографии-сентябрь 2007




сейчас машина уже лучше по механике,но кузов начал умирать-машина до того как попала в руки друга использовалась для езды по дворам в основном (не малолетками)

при выезде с заправки у машины вырвало кардан (муфта не выдержала),причина-срыв болтов подвесного.удалось её с проблемами вытолкать с дороги,немного зацепили реношку,выбежала хозяйка и мы ждали мужа...в это время е царапину оттёр скипидаром и она стала практически незаметной,приехавший муж даже посмеялся-отпустили без денег.(отмазались тем,что якобы когда толкали цепанули ногой,а на ботинке был песок,треснула пластиковая решётка на рено,но я её подправил пока никто не видит и обошлось :grin: )
сегодня машину на тросе вернули домой,километр ехали ровно час,3раза обрывало трос...
ехали жопой вперёд(из-за этого были проблемы при поворотах),чтобы кардан просто волочился,но он сабака усердно бил по дну и дороге,старались это минимизировать маленькой скоростью....
Вообщем геморой ещё тот,но машинка возвращена во двор,где и будут оценены послетствия такой транспортировки и будет ремонтироваться.
ехали с таким звоном-как молодожёны в америке rofl.gif Спасибо Лёхе с форума.



коробку до конца не вырвало,но подвесное оторвало хорошо,смог сегодня снять кардан,завтра буду менять муфту и займусь кузовом,на фотографиях дыры больше чем есть на самом деле-сейчас временно исправил ситуацию положив миллиметровый лист металла,пока все держится-к весне переварка правого полика.в других местах кузов живой.


Главное сейчас машина на ходу, и серьезного ремонта не требует.
пугает довольно большой расход бензина-порядка 14-15 литров на сотню по городу.
свечи с характерным переливом..
В планах-1)установка активаторов в передние двери,благо сигнализация поддерживает
2)разобраться с расходом бензина
3)поменять маслосьёмные колпачки,заодно проверить втулки
4)весной переварка полика, заодно буду перекрашивать в такойже цвет
RAZOR
Сними карб и посмотри на жиклеры в первичной должны быть 112 топливный 150 воздушный, во вторичной 150 и 150 холостого хода топливный 50, это все выбито на них, попробуй поставить холостой 45 и топливный 109 расход должен уменьшится, или оставь 112 топливный и поставь 150 воздушный аккуратно рассверлинный до 160, расход уменьшится, если есть ЭПХХ посмотри в каком состоянии его элементы работают ли клапанны и микропереключатель, если он есть.
Наборы жиклеров стоят по 38р. И купи индикатор смеси он 480р. стоит.
JEKA
Карбюратор буду регулировать,зажигание идельно.думаю дело не в жиклёрах,карб стоит от двигателя 1300,но по динамике это не ощущается озон 2105-.....20 без электроклапана.
карбюраторы это моя самая нелюбима тема-я так и не научился их правильно регулировать.
and796
странно,но у меня на 1200 стоит такой же карб-озон 2105.......-20.притом смотрел по книге-родной
JEKA
Ничего странного-он действительно родной.
Здесь менялся карбюратор.
RAZOR
Если ставить карб под 1200 на двигло 1500, смесь получится обедненной, воздуха будет больше топлива и переливать он не должен, наоборот недоливать, надо ставить напривер СОЛЕКС но там переделки нужны а чтобы без этого обойтись можно поставить К-162, но самый дешевый способ просто поменять жиклеры на те которые надо инфу можно найти здесь www.daaz.ru, а так карбы только сам регулирую и дешево и сердито. Посмотри клапанн в поплавковой камере может там проблема. А еще в Новой Технической Книге на Измайловском есть отличная книга по ВАЗ 2101 именно по копейке, там дотошно разобран карбюратор и как его регулировать. У меня рулевая то же скоро бахнется 28 лет однако 114 тыс отходила, появился люфт градуса 3-4 и уже не отрегулировать, хотя вся передняя подвеска новая, летом менял.
JEKA
Рулевая сделана уже,люфта нет-однако руль стал тяжёлым.
Карб переливает,это точно.
RAZOR
Если руль тяжелый, то ослабь немного гайку, сильно затягивать не надо а то изнашиваться быстро будет, если карб переливает посмотри иглу может резинка размякла и плохо прилегает, и проверь регулировку бензонасоса, если он стоит не правильно то он может давать больше давления чем обычно и продавливать иглу.
and796
тяжелый руль-это может быть еще перетянутый или мертвый маятниковый рычаг,как у меня на четвере,тоже руль тяжело вертиться
Жека
А что такое индикатор смеси?
JEKA
Это прибор,который вкручивается в цилиндр вместо свечи.