Новый форум о ВАЗ 2101 и ВАЗ 2102 - Вики о ВАЗ 2101 и ВАЗ 2102

Официальный сайт автоклуба ВАЗ 2101 в Санкт-Петербурге [Архив]

Официальный сайт автоклуба ВАЗ 2101 в Санкт-Петербурге [Архив] > ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ > моя проблема с двигателем?
Леха
Началось все летом. Сильно грелась! Сначала начинает мигать масло, потом падают обороты, а потом машина глохнет. Стал включать печку, немного помогала но все равно кипел. Потом правда еще отмыл двигатель, стало полегче еще.... но! Ндавно еду по кольцевой, за бортом 0 градусов, жарит пчка, температура двигателя на середине, вдруг при переключениях начинает загораться лампа масла (причем подливал я его в этот же день) Чувствую потом что машина как-то в натяг пошла, я остановился, а у меня холостые обороты примерно 600! вытягиваю подсос до конца, нормализовались до 1000 (но так же не должно быть при вытянутом до конца подсосе), далее затроило двигатель и машина встала. Выкрутил свечи - сухие. Подождал пока температура двигателя спадет до первого деления, вкрутил свечи, завел и нормально поехал дальше....

Я в растерянности, ладно летом, но зимой то в чем дело?

Систему охлаждения кстати перезаливал в ноябре, радиатор новый.
JEKA
Возможные неисправности:
1)датчик температуры стоит поменять,также почистить контакт-явно занижает
2)ремень генератора (попробывать подтянуть или поменять)
3) наиболее возможное-помпа износилась
4)плохой тосол

Также поставь крыльчатку 8ми лопастную,в идеале электровентилятор
Даня
Температура двигателя на середине - это нормально. рабочая температура (90 градусов).

Также не стоит забывать, что это может быть из-за сбившегося зажигания (растянутая цепь к примеру). См. книгу.
Леха
Зажигание менял и настраивал недавно, в сервисе. Помпа тоже меняня вместе с тосолом в ноябре. Тосол лужский, хрен знает, хороший, нет... а вот датчик помойму стоит посмотреть!
metrolog
Цитата(Леха @ Jan 21 2008, 15:14 )
Началось все летом. Сильно грелась! Сначала начинает мигать масло, потом падают обороты, а потом машина глохнет. Стал включать печку, немного помогала но все равно кипел. Потом правда еще отмыл двигатель, стало полегче еще.... но! Ндавно еду по кольцевой, за бортом 0 градусов, жарит пчка, температура двигателя на середине, вдруг при переключениях начинает загораться лампа масла (причем подливал я его в этот же день) Чувствую потом что машина как-то в натяг пошла, я остановился, а у меня холостые обороты примерно 600! вытягиваю подсос до конца, нормализовались до 1000 (но так же не должно быть при вытянутом до конца подсосе), далее затроило двигатель и машина встала. Выкрутил свечи - сухие. Подождал пока температура двигателя спадет до первого деления, вкрутил свечи, завел и нормально поехал дальше....

Я в растерянности, ладно летом, но зимой то в чем дело?

Систему охлаждения кстати перезаливал в ноябре, радиатор новый.

А когда температура растет радиатор в каком состоянии - горячий, теплый, холодный, низ холодный верх теплый? Как себя чувствует термостат, а не забыли-ли в патрубках охлаждения тряпку (очень частая проблема)?
RR
А может из-за плохого охлаждения перегревается бензонасос? При этом естественно падают обороты и двигатель понемногу глохнет...
Уровень масла после загорания лампочки по щупу проверяли? Или просто долили не глядя?
Разумеется перегрев насоса это следствие, а вот причина видимо в системе охлаждения... как и что с ней может быть тебе уже выше написали. Успехов!
Jonny
Я бы посоветовал заглянуть в воздухан. У меня такая проблема была когда из вентиляции картера срало мама не горюй. Жидкость конденсируется помаленьку и начинает заливать карб. Симптомы один в один. Останавливался, вытирал каку. 10 минут курил и дальше можно было ехать спокойно. В каком положении заслонка зима/лето?
Даня
Если карб закидывает, то лучше отсоединить от кастрюли патрубок картерных газов.
HP83
бензонасос можно купить нового образца каторый нереагирует на перегрев
проверь термостат !
RAZOR
ДВС может перегриваться по двум причинам, первая недостаточный теплоотвод, вторая большой теплоподвод, проверь термостат, а лучше выкени и поставь новый не такие деньги, и проверь крыльчатку помпы, если она металлическая то с ней особенно ничего не бывает, моя 28 лет пахала пока подшипник не полетел, если пластиковая то она может лопнуть, вентилятор от нивы лучше не ставить теплосъем улучшится но двигатель может не нагреваться до рабочей температуры следовательно температура добавится трением из-за не равномерного расширения деталей двигателя, в следствии не правильного температурного режима. А еще мотор перегривается из-за сильного износа поршневой группы, тогда поршень начинает подклинивать в цилиндре, при этом увеличивается трение, и следовательно температура, а дальше как мы все знаем, бздень и поршень поперёк цилиндра biggrin.gif
and796
Если бы у него полетела помпа(крыльчатка развалилась)у него бы мотор на глазах нагревался бы,как было у меня с отлетевшим ремнем,долго не понимал,как так можно,сначала мотор подклинил,потом просрался,но загорелась лампа заряда,стала стремительно расти температура и пар повалил.Оказалось,что помпа заклинила,ремень слетел вперед,сломал вентилятор,обломок которого вошел в радиатор,да так,что не запаять,трубки у самого основания обрезало,как бритвой....из за износа двигателя ТАК нагреваться не может.Как было сказано,проверь термостат,и радиатор на предмет "грязности внутренностей".
RR
Цитата
ДВС может перегриваться по двум причинам... вторая большой теплоподвод

Это как? Поподробнее можно?

PS: Перегреваться! Пишите правильно, тем более на родном языке :)
Леха
Страхи какие рассказываете! Но спасибо всем за советы. кое что понял. Помпа как я говорил новая и с металлической крыльчаткой! Трубка с карба давно снята! Вчера ехал по кольцевой, от таллинского к пр энгельса, около 65 км по расстоянию. Так вот туда двигался со скоростью 70 км и в итоге в конце пути встал! Температура была посередине. обратно ехал 100-110 температура к красной зоне и все впорядке. Во как! Но! проверил наконец масло, еле еле на минимуме... может из-за этого трение возрасло?