Новый форум о ВАЗ 2101 и ВАЗ 2102 - Вики о ВАЗ 2101 и ВАЗ 2102

Официальный сайт автоклуба ВАЗ 2101 в Санкт-Петербурге [Архив]

Официальный сайт автоклуба ВАЗ 2101 в Санкт-Петербурге [Архив] > ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ > Непонятки с движком
Jordan
Ситуация следующая
1. при разгоне до определенной степени нажатия педальки газа ускорение нарастает нормально, но если пережать, машина начинает "тупить", как если ехать на непрогретом двигателе.
2. иногда прослеживается калильное зажигание, но изолятор свечи коричневого цвета, черные только электроды, масла ест сравнительно немного.

Имхо нужно начать с проверки уровня в поплавковой камере, герметичности клапана, попробовать выжечь нагар с помощью смеси масла и керосина (все равно масло скоро буду менять). Куда ещё посмотреть?
Жека
у меня почти то же самое было. проверь открывается ли 2 дросельная заслонка.
РЫЖИК
либо зажигание пора выставить, либо у когото карб переливает. чтоб нагара не было лей бенз нормальный и балуй иногда 95. также иногда полезно поездить не в овощном режиме и покрутить мотор тысч до 5.
свой двиг кормлю только 95. при вскрытии стерильно, нагар минимальный.
RAZOR
Тупить может и при забеднении смеси, открывается вторичная камера а её эмульсионный колодец засорен, скрути кастрюлю и посмотри как работают малые диффузоры, как идет топливо, плано понажимай газ потом резко, посмотри как открываются заслонки.
Jordan
Всем спасибо, куда смотреть понял :smile:
ЗЫ: зажигание настраивал по стробоскопу, бенз льется 92 только с neste, движок раскручиваю до 3-4 тыс
colonel
Вакуумный регулятор опережения зажигания или как он там называется (трубочка от карбюратора к трамблеру) - в порядке? На старых конструкциях может такого и не быть. По идее, если эту трубочку отсоединить, то когда резко газуешь двигатель как бы захлебывается. Если отсоединить эту трубочку от карбюратора (к трамблеру подключена) и на холостых оборотах создать в ней небольшой вакуум, то обороты должны чуть-чуть повыситься. При правильно выставленном зажигании.
Jordan
трамблер и карб стоят с этими вакуумными устройствами, трубка по внешнему виду в идеале, но проверить всегда стоит :smile: когда резко газуешь, всё в порядке, провалы наблюдаются если как-бы превысишь некоторый порог ускорения, т.е. например едешь на 4 под 80-90, выжимаешь газ в пола, а машина начинает тупить, разгоняется медленно, нормально продхватывает уже под 110-120.
Jordan
Имеем карб 2105-1107010-20. При открытом вручную дросселе первичной камеры и поднятом штоке поневмокамеры дроссельная заслонка вторичной камеры не открывается, т.к. усилие от пружины рычага, который возвращает дроссель вторичной камеры в закрытое положения много больше, чем то усилие, которое передается от пружины штока пневмокамеры. Так оно и должно быть?
RR
Так может у тебя пневмоприводу конец настал (или по крайней мере диафрагме)?
Jordan
Пневмопривод в полном порядке, похоже, что конструктора неправильно рассчитали жесткость пружин. Попробовал поездить со снятой пружиной доводчика - изумительно, если несильно газовать, машина едет как раньше, но стоит посильнее притопить газ, как открывается вторая заслонка и машина взлетает 8-). Но зато при прогреве оброты менее стабильны.