Новый форум о ВАЗ 2101 и ВАЗ 2102 - Вики о ВАЗ 2101 и ВАЗ 2102

Официальный сайт автоклуба ВАЗ 2101 в Санкт-Петербурге [Архив]

Официальный сайт автоклуба ВАЗ 2101 в Санкт-Петербурге [Архив] > ТОРМОЗА > Замена тормозных трубок
cawa
На обоих передних цилиндрах обломались штуцера прокачки. Вместе с заменой цилиндров решил поменять передние тормозные трубки. И тут началось: Цилиндры поменял с боем (размолотил молотком в хлам чтобы их достать), поменял передние трубки на медные. Итог: когда начал прокачивать потекло соединение НОВОЙ трубки со шлангом(причём не через резьбу, а вальцовку). Хрен с ним, пошёл в магазин и купил ещё одну трубку( аллюминевую) и шланг. Теперь прокачав левую сторону я обнаружил что течёт трубка соединяющая внутренний и внешний цилиндр на правом суппорте( опять через вальцовку). Друзья, подскажите где ещё протечки мне ещё ждать???


Может я их неправильно гнул? Встали с перекосом?
Xavie
попробуй трубки развальцевать немножко
cawa
как это сделать?
metrolog
Цитата(cawa @ Mar 23 2008, 23:32 )
как это сделать?

Для этого существует специальный набор для развальцовки трубок! Стоит порядка 800-900 руб. и можно забыть о покупке тормозных трубок - можно будет самому трубки делать под любое авто, только нужно будет штуцера использовать старые и трубку покупать нужного диаметра.
Zver
Еще неплохо было бы поставить штуцеры латунные, чтобы избежать проблем в будущем с их закисанием. В некоторых магазинах есть.
Andreko
1) При замене цилиндров передних колес нужно, что нибудь ещё к ним купить. Трубки там какие-нибудь?
2) Цилиндры передние Pilenga нормальные или есть какие-нибудь получше?
Arh
При замене цилиндров нудно смотреть состояние шлангов. Если шланги под замену, то скорее всего не сможешь открутить их от трубок -> трубки тоже под замену. Учитывая, что трубки и шланги стоят копейки, лучше заменить сразу все. Заодно прям в магазине попробуешь вкрутить трубку в шланг. Несколько раз попадались шланги с криво нарезанной резьбой.
У меня стоят Pilenga спереди, не жалуюсь. Правда 2108.
павлик
Цитата(Andreko @ Jan 29 2011, 12:25 )
1) При замене цилиндров передних колес нужно, что нибудь ещё к ним купить. Трубки там какие-нибудь?
2) Цилиндры передние Pilenga нормальные или есть какие-нибудь получше?

1) Нужны 4 стопора для тормозных цилиндров, 2 коротенькие трубочки, 4 направляющие для колодок заодно поменяй, 4ре медные шайбочки для шлангов, про трубки Arh верно подметил, будь готов к худшему варианту...
2) Да ставь их.
Shpakis
И ещё прикинь сразу, чем пальцы (направляющие) вышибать будешь...
Даже если при предыдущей установке они были смазаны графиткой, а при снятии 10 минут откисали после
пролива тормозухой.
metrolog
а я передние цилиндры без стопоров всегда ставил. Проблем не возникало. Попадались цилиндры которые вообще не влезали в корпус суппорта и которые там хорошо болтались.
Если трубки надо будет менять, то желательно брать медь. В идеале медь с латунными штуцерами.
После сборки и прокачки тормозов советую все соединения тормозных трубок промазать мовилем. Только без фанатизма. При следующей разборке все гарантированно открутиться.
Andreko
Пока собираюсь купить цилиндры и собрать их в суппорт и заменить уже суппорт в сборе. Купил уже медные трубочки для суппорта - процесс пошел smile1.gif .
Никто в гости пригласить не хочет для замены и прокачки? smile1.gif
metrolog
Тогда имеет смысл покрасить суппорта термостойкой краской. Продается в баллонах и сохнет достаточно быстро.
Суппорта не будут ржаветь и выглядеть будут спортивно. Я себе на зубиле покрасил новые скобы передних тормозов и они сейчас как новые выглядят и всегда практически чистые. Только у меня цвет не спортивный выбран, а чёрный.
Arh
Цитата(Andreko @ Jan 29 2011, 16:57 )
Пока собираюсь купить цилиндры и собрать их в суппорт и заменить уже суппорт в сборе. Купил уже медные трубочки для суппорта - процесс пошел smile1.gif .
Никто в гости пригласить не хочет для замены и прокачки? smile1.gif

На всякий случай уточню. В посте выше имелись ввиду медные трубки, которые от ГТЦ идут к тормозным трубкам. В гости с удовольствием бы пригласил, но вчера проезжал мимо гаража - там копать ООООЧЕНЬ много надо :(
Andreko
Цитата(metrolog @ Jan 29 2011, 17:59 )
Тогда имеет смысл покрасить суппорта термостойкой краской. Продается в баллонах и сохнет достаточно быстро.
Суппорта не будут ржаветь и выглядеть будут спортивно. Я себе на зубиле покрасил новые скобы передних тормозов и они сейчас как новые выглядят и всегда практически чистые. Только у меня цвет не спортивный выбран, а чёрный.

Скинь названия краски в личку. Скобы не мои и не у меня пока что, надеюсь их придержут для меня.

Цитата(Arh @ Jan 29 2011, 18:08 )
На всякий случай уточню. В посте выше имелись ввиду медные трубки, которые от ГТЦ идут к тормозным трубкам. В гости с удовольствием бы пригласил, но вчера проезжал мимо гаража - там копать ООООЧЕНЬ много надо :(

Спасибо! Если припрёт откопаю.
mirei2
Надеюсь ты пользуешься специальным ключем для закручивания Штуцеров? Ключем рожковым ты вряд ли подтянешь все соединения.
Andreko
Рожковым, но с бОльшим обхватом граней. Им кстати штуцер сорвал по неопытности. Откручивал и обычным рожковым-разницы не заметил.
metrolog
краски:




Sam
Сань, не соглашусь по поводу термостойкой краски. Специально трогал скобы на спортивной хонде после нескольких кругов по Невскому кольцу - они естественной температуры. На своей тойоте тоже, естественно, ни разу не видел их горячими. Не греются они, и всё. Им не от чего греться. Подойдёт обычная краска из баллончика.
Посуди сам, если уж краска начнёт облезать от температуры, то что там будет происходить с тормозухой? А с колодками? Они когда перегреваются, перестают тормозить и вообще больше не греются biggrin1.gif
metrolog
Цитата(Sam @ Jan 29 2011, 22:22 )
Сань, не соглашусь по поводу термостойкой краски. Специально трогал скобы на спортивной хонде после нескольких кругов по Невскому кольцу - они естественной температуры. На своей тойоте тоже, естественно, ни разу не видел их горячими. Не греются они, и всё. Им не от чего греться. Подойдёт обычная краска из баллончика.
Посуди сам, если уж краска начнёт облезать от температуры, то что там будет происходить с тормозухой? А с колодками? Они когда перегреваются, перестают тормозить и вообще больше не греются biggrin1.gif

Да дело даже не в самой термостойкости краски... Эта термостойкая краска есть ничто иное как, так называемая, порошковая краска. Она окончательно высыхает только с прогревом. Просто этот порошок смешан с клеящим веществом и, естественно, с растворителем. ( в настоящей порошковой покраске порошок электростатическим образом прилипает к окрашиваемой поверхности). При нагревании эти клеящие вещества выгорают, а краска окончательно принимает свои свойства.
Короче, держится она лучше и дольше.
Под обычную краску нужен грунт, а под эту термостойкую не нужен.
Sam
А, ну, если только в этом дело... Я отцу красил суппорты сам, в качестве грунта использовал дешёвую краску из баллончика, а в качестве основной - очень старую краску, которой красили в своё время Икарусы. Конечно, всё очень тщательно зачищал и обезжиривал. Так вот суппорты за 2 года внешнего вида не поменяли.
PND
я барабаны такой краской красил, стоила рублей 300 что ле, продаваль как краска для супортов, так и написано.
Я барабаны грунтанул перед покраской, не надо было?
Сейчас они уже пооблезже, как-то не очень, она светлая, вся грязь видна...зато спОртивно =))))
metrolog
Цитата(PND @ Jan 30 2011, 12:28 )
я барабаны такой краской красил, стоила рублей 300 что ле, продаваль как краска для супортов, так и написано.
Я барабаны грунтанул перед покраской, не надо было?
Сейчас они уже пооблезже, как-то не очень, она светлая, вся грязь видна...зато спОртивно =))))

скорее всего из-за грунта такое случилось.