Новый форум о ВАЗ 2101 и ВАЗ 2102 - Вики о ВАЗ 2101 и ВАЗ 2102

Официальный сайт автоклуба ВАЗ 2101 в Санкт-Петербурге [Архив]

Официальный сайт автоклуба ВАЗ 2101 в Санкт-Петербурге [Архив] > ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ > Вибрация на скорости >40 км/ч
Серёнька
Хочу совет!Проблема такая: после 40 км/ч начинается охрененная вибрация,почему?
Что это может быть? Нарушена геометрия или еще чего,кто знает?
metrolog
Цитата(Серёнька @ Mar 27 2008, 21:47 )
Хочу совет!Проблема такая: после 40 км/ч начинается охрененная вибрация,почему?
Что это может быть? Нарушена геометрия или еще чего,кто знает?

Колеса отбалансированы? не винтом покрышки закручены?
Может еще кардан вибрирует - подвесной подшипник покрылсо 3.14здой
Серёнька
колеса новые полностью,кардан-хер знает,а не может это быть от нахрен сгнивших резинок на реактивных тягах?
metrolog
Цитата(Серёнька @ Mar 27 2008, 23:52 )
колеса новые полностью,кардан-хер знает,а не может это быть от нахрен сгнивших резинок на реактивных тягах?

если бы были виноваты резинки на тягах - мост бы колбасило при разгоне и торможении ( тачка попой виляла бы как пилять).
Новое не значит исправное.
Серёнька
при трогании ощущается удар(р.тяги о втулку на которой резинка),при торможении нормально(задние тормоза отключены),на кочках теже стуки в задней подвеске.
metrolog
Цитата(Серёнька @ Mar 28 2008, 00:52 )
при трогании ощущается удар(р.тяги о втулку на которой резинка),при торможении нормально(задние тормоза отключены),на кочках теже стуки в задней подвеске.

оно вибрировать не должно!!! скорее всего кардан. Может это не тяга щелкает а крестовина на кардане
Серёнька
сто процентов щелкают тяги,кардан снимал,шевелил крестовину-все в норме,можно погрешить только на подвесной,ибо не знаю как его проверить
metrolog
кстати может себя очень плохо чувствует эластичная муфта на КПП??? От нее тоже не хило вибрирует бывает
Серёнька
сёня посмотрел полуоси-подшипникам кабздец,может и из-за них тоже?
metrolog
Цитата(Серёнька @ Mar 29 2008, 01:02 )
сёня посмотрел полуоси-подшипникам кабздец,может и из-за них тоже?

скорее всего это и есть причина!!!
Серёнька
короче у меня целый букет проблем с кузовом и задней подвеской-буду решать,спасибо за мнения и советы!!!
Серёнька
все охринительно стало,поменял все,что только есть на заднем мосту,кроме редуктора!
в частности: Полуоси,сальники(соответственно),реакт. тяги на усиленные,барабаны(спосибо Wonderer'у),колеса,пыльники(на которых колодки висят),а оказалось,что виновен был КАРДАН,после его замены в салоне стало так тихо и уютно,прям жил бы в ней!!!
павлик
У брата на шахе вибрация когда едиш около 60 км/ч, но что самое интересное когда на машине поездиш некоторое время и она прогреется, вибрация пропадает 8O . Как это может быть связано между собой???, по ощющениям точно кардан.
До этого всё было нормально, потом кардан начал умирать (появилась небольшая вибрация и крестовины застучали), заменили крестовины и подвесной. Теперь вот так и ездим...
31337Ghost
Хм.. тоже надо задуматься, а то едишь по трассе 140-160 вообще не реально bad.gif
Серёнька
Назрел у меня вот какой вопрос: опять появилась вибрация, но уже на другой копе, причем после того как я поставил кардан и коробку с о своей первой(желтой) копейки, как вы помните там проблему я решил, но теперь не пойму ничего. на том (новом) кардане проездил километров 100, может ли дело быть в коробке?
twins
эластичная муфта.
не правильно собран кардан после замены крестовин.
задний подшипник КПП.
(это если с мостом задним всё в порядке)

Цитата(павлик @ Jan 17 2009, 18:43 )
У брата на шахе вибрация когда едиш около 60 км/ч, но что самое интересное когда на машине поездиш некоторое время и она прогреется, вибрация пропадает 8O . Как это может быть связано между собой???, по ощющениям точно кардан.
До этого всё было нормально, потом кардан начал умирать (появилась небольшая вибрация и крестовины застучали), заменили крестовины и подвесной. Теперь вот так и ездим...


боюсь показаться навязчивым. но это муфта))) она задубевшая, а при прогреве обретает потерянную эластичность!
павлик
Цитата(twins @ Aug 5 2009, 02:37 )
Цитата(павлик @ Jan 17 2009, 18:43 )
У брата на шахе вибрация когда едиш около 60 км/ч, но что самое интересное когда на машине поездиш некоторое время и она прогреется, вибрация пропадает 8O . Как это может быть связано между собой???, по ощющениям точно кардан.
До этого всё было нормально, потом кардан начал умирать (появилась небольшая вибрация и крестовины застучали), заменили крестовины и подвесной. Теперь вот так и ездим...


боюсь показаться навязчивым. но это муфта))) она задубевшая, а при прогреве обретает потерянную эластичность!


Да это скорей всего была муфта, просто на время ремонта 5ст. КПП, поставили на шаху временно(на пол года biggrin1.gif ) четырёх ступку друга. После установки на место, нашей 5ст. КПП, вибрации я ненаблюдал smile1.gif

Скорей всего там на кончике вторичного вала изношена центрирующая втулка, на которую налазит муфта, и скорей всего в самой муфте тоже выроботка. Потом какнить посмотрю что там.....
Серёнька
После лазания сегодня под машину выяснилось: биение около эластичной муфты, а к промежуточной опоре оно уменьшается и исчезает! Что может быть с муфтой? Поконкрктней, если можно!
Zver
Цитата(Серёнька @ Aug 5 2009, 16:35 )
Что может быть с муфтой? Поконкрктней, если можно!


Цитата(twins @ Aug 5 2009, 02:37 )
... это муфта))) она задубевшая, а при прогреве обретает потерянную эластичность!


Цитата(павлик @ Jan 17 2009, 18:43 )
Скорей всего там на кончике вторичного вала изношена центрирующая втулка, на которую налазит муфта...


С маленькой поправкой - втулка, на которую налазит фланец переднего карданного вала.
Sam
Цитата(Zver @ Aug 5 2009, 17:11 )
С маленькой поправкой - втулка, на которую налазит фланец переднего карданного вала.


Только фланец не кардана, а всё же эластичной муфты. А вот передний кардан посредством шлицевого соединения уже входит во фланец.
Т.е. центрируется именно муфта, а уж затем автоматически по ней - кардан.
Zver
Цитата(Sam @ Aug 5 2009, 19:04 )
Только фланец не кардана, а всё же эластичной муфты.


детали карданного вала автомобиля ваз 2107
1 — эластичная муфта (2101-2202120); 2 — фланец переднего карданного вала (2101-2202023); 3 — сальник фланца (2101-2202110); 4 — обойма сальника (2101-2202115); 5 — передний карданный вал (2101-2202015); 6 — гайка крепления вилки (2101-2202105); 7 — промежуточная опора (2101-2202080); 8 — вилка переднего карданного вала (2101-2202022); 9 — стопорное кольцо (2101-2202043-при толщине 1,50 мм); 10 — крестовина с подшипниками (2101-2202025); 11 — грязеотражатель (2101-2202103); 12 — задний карданный вал (2101-2201014)
Серёнька
то есть у меня муфта не отцентрирована?
Zver
Цитата(Серёнька @ Aug 5 2009, 21:05 )
то есть у меня муфта не отцентрирована?

Тебе же написали: либо муфта задубевшая, либо втулка износилась, либо то и другое.
Sam
To Zver: на автокате по-другому написано...
Zver
На суть вопроса не влияет, главное, понятно, о чем речь friends.gif

Sam
Плюсую!
Серёнька
Раз уж тут все такие умные разъясните тупому человеку о какой такой муфте идет речь в книжке?
31337Ghost
Я думаю речь идет о эластичной муфте



Так же в посте Зверя - пункт 1
Серёнька
А о каких метках тогда идет речь?
twins
при вынимании кардана из эластичной муфты рекомендуется отметить их совместное положение и собирать "как разобрал"!
в заводском процессе балансируется каждая деталь в отдельности. при прецизионной сборке - всё вместе. либо кнИжка тупит и пробует говорить о совместной балансировке, либо просто путает соединительные фланцы карданов (там где крестовины) с муфтами))) кардан, кстати, раньше балансировался в сборе и поворачивать его при сборке на 180 градусов значит заведомо справоцировать бой... сейчас как балансируют не знаю...
Zver
Цитата(Серёнька @ Aug 10 2009, 20:12 )
А о каких метках тогда идет речь?

Забей. Что хоть как-то похоже - в некоторых книгах при разборке рекомендуют помечать взаимное положение переднего кардана и фланца (детали 5 и 2).
Миха
А куда удалили моё сообщение?
Zver
Цитата(Миха @ Aug 12 2009, 21:51 )
А куда удалили моё сообщение?

Твое сообщение перемещено сюда