Новый форум о ВАЗ 2101 и ВАЗ 2102 - Вики о ВАЗ 2101 и ВАЗ 2102

Официальный сайт автоклуба ВАЗ 2101 в Санкт-Петербурге [Архив]

Официальный сайт автоклуба ВАЗ 2101 в Санкт-Петербурге [Архив] > ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ > глохнет
TexHNK
тема избитая но всеж. Машина у меня месяц по этому толком во всех понятиях не разбираюсь. В городе в пробках глохнуть может. Вроде крутит но не заводит. Приходится с толкача или прикуриваться. Утомился уже сил нету. По трассе вроде ровно бежит. Говорят что карб и зажигание выставлять надо. И бензина много кушает.10 литров за 40 км примерно.По этому интересно побеседовать со специалистами по карбам :smile:
metrolog
Цитата
В городе в пробках глохнуть может. Вроде крутит но не заводит. Приходится с толкача или прикуриваться.
АКБ мертв скорее всего или просто зарядки нет.
Цитата
Говорят что карб и зажигание выставлять надо. И бензина много кушает.10 литров за 40 км примерно.

Компрессию измерял? Зазоры в клапанах проверял?
Зажигание нужно естественно выставить по стробоскопу.
TexHNK
Цитата(metrolog @ Apr 3 2008, 18:11 )
Цитата
В городе в пробках глохнуть может. Вроде крутит но не заводит. Приходится с толкача или прикуриваться.
АКБ мертв скорее всего или просто зарядки нет.
Цитата
Говорят что карб и зажигание выставлять надо. И бензина много кушает.10 литров за 40 км примерно.
Компрессию измерял? Зазоры в клапанах проверял?
Зажигание нужно естественно выставить по стробоскопу.

АКБ живой вроде.Клеммы были плохо закреплены.Поджали но все равно глохнет.Cтоит индикатор зарядки акума.Вроде зелененьким светится . А когда заглохнет и пытаешься завести красным и зеленым. Не может же он сразу рязрядиться?
Комперссию и зазоры не проверял.А где и как это сделать можно?В автосервисе?
И еще я с подсосом на 1\2 вытянутым ездил.Без него тоже глохла зимой.
31337Ghost
Зажигание выставь, я когда машину купил - тоже с подсосом всё время катался, потом зажигание подкрутили чуток - и всё хорошо стало :)
HP83
сорчно покажи камунибуть у кого машина давно