Новый форум о ВАЗ 2101 и ВАЗ 2102 - Вики о ВАЗ 2101 и ВАЗ 2102

Официальный сайт автоклуба ВАЗ 2101 в Санкт-Петербурге [Архив]

Официальный сайт автоклуба ВАЗ 2101 в Санкт-Петербурге [Архив] > ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ > Давление масла.
RAZOR
Короче такая фигня, когда мотор работает в норме все ОК, как попадаешь в пробку при нагреве движка начинает гореть лампа давления, переодически подмигивая, я связываю это со следующими неисправностями:
1. Слишком жидкое масло (залито зимнее).
2. Масляный насос отходил 116 тыс, большой износ и плохо качает масло.

Посоветовали поменять масло на 15W-50, и поставить масляный насос повышеной производительности, на случай увеличенного зазора во вкладышах коленвала, поршневую мне делать в Питере негде, бокс в Москве.

Ваше мнение уважаемые коллеги по автоклубу?
Zver
Либо первое, либо второе, либо фильтр, либо ДД biggrin.gif У меня движка с пробегом 30 тык, масло ESSO 10w30, с системой охлаждения все ОК, однако на холостых иногда помаргивало, сменил фильтр без замены масла (3 тык) - все прошло.
RAZOR
Да кстати фильтр, у меня сгрызло башмак натяжителя и все остатки наверное и забили фильтр. Спасибо за консультацию!

Вы только не угарайте сильно, но вот это масло залито в моем авто, заливал дед http://www.barda4ok.ru/index.php?page=mainnews&pid=07017 pleasantry.gif

Хочю либо вот это http://ulbiznes.ru/katalog.php?razdel=62&id=198 либо вот это http://www.rivali.ru/shop/oils/maslo-motor...-motor_257.html.
Xavie
А я заливаю ТНК СУПЕР ДИЗЕЛЬ 15w 40 ввиду того, что у меня его 300 литров стоит. Часто меняю. Движок на нем работает ...бизь!
RAZOR
Мне кажется для "копейки" в самый раз будет. Может кто где видел такое?
Roma
Цитата(Кирилл @ Apr 7 2008, 16:57 )
Да кстати фильтр, у меня сгрызло башмак натяжителя и все остатки наверное и забили фильтр. Спасибо за консультацию!

Вы только не угарайте сильно, но вот это масло залито в моем авто, заливал дед http://www.barda4ok.ru/index.php?page=mainnews&pid=07017 pleasantry.gif

Моя практически на таком же масле (только М5) 220 ткм прошла и капиталка не требуется до сих пор. Последние 20 ткм лью Mannol Molibden 10W40. Лампа давления не моргает даже на 500 об/мин.
RAZOR
Она маргать начинает когда движек перегревается, когда милиметров 5 до красной зоны остаётся. По инструкции М8- зимнее масло, пониженой вязкости, видемо я его присадками так разбадяжил, что оно стало как вода, в прямом смысле слова, а насос уже имеет приличные засоры, через которые и идут утечки масла на низах, с одной стороны хорошо, промыло все конкретно, с другой стороны детали испытывают масляное голоданеи, что черевато заеданием и задирами, вот и хочю погуще залить, причем эта проблема возникает только в пробке, когда чешешь по трассе все нормуль.
Даня
У меня тоже было такое. Я поменял датчик и все стало О.К.
RAZOR
Да нет тут не похоже на датчик, масло действительно слишком жидкое, да и это у меня началось еще летом в Москве, когда жара была, а по хорошему надо и радиатор в помойку выкидывать, новый ставить и пропеллер от Нивы.
metrolog
а мне каааатца моторчик пора капиталить (или хотя бы перебрать).... многие тут на полусинтетике 10вэ40 катаюццо и в холод и в жару - лампочки не моргают.
RAZOR
Рано его еще капиталить, я на нем летом примерно стока же оващщщщщей тоскал как у тебя на аватаре нарисовано и нормально.
Krodorg
У меня на 1200 даже когда масло перемешано было (в силу обстоятельств) - лампа не моргала, карбюратор забросало, но давление все-равно было в норме. Когда я это (перемешанное это все) слил, я вообще порадовался, что все закончилось лишь засором карба, а не хуже, но лама повторяюсь - не моргала! Вот.
metrolog
А чего мы сношаем мозг!!! Все просто - выкручиваем датчик, а на его место прикручиваем манометр. Смотрим в книжке какое должно быть давление на рекомендованном масле и сверяем показания на манометре. Если кажет меньше чем должно быть - пора раскорчевывать мотор и смотреть чтож там такое подъизносилося.
Списать все это дело на старое "не модное(не спортивное масло)" как минимум глупо. Конечно можно залить туда густое масло, можно даже ТАД-17 или НИГРОЛ, от этого даже плюсы будут - движок будет тише работать.
RAZOR
С нигролом это ты круто конечно, короче буду послезавтра разбираться что за фигня. Надоела она мне уже, вчно то один гемор то другой, больше ремонта чем езбы, радует что хоть спортивные запчасти можно купить хорошего качества. Только потом настраивать всё...... песец! Хотя на неё болон гнать нельзя, всёже верой и правдой нашей семье 28 лет служила, и меня маленького из роддома везла, надо уделить внимание старушке-развалюшке.
Krodorg
Цитата(metrolog @ Apr 7 2008, 23:22 )
... Конечно можно залить туда густое масло, можно даже ТАД-17 или НИГРОЛ, от этого даже плюсы будут - движок будет тише работать.

Я плакал biggrin.gif
metrolog
Цитата(Krodorg @ Apr 8 2008, 00:21 )
Цитата(metrolog @ Apr 7 2008, 23:22 )
... Конечно можно залить туда густое масло, можно даже ТАД-17 или НИГРОЛ, от этого даже плюсы будут - движок будет тише работать.

Я плакал biggrin.gif

ты плакалЪ а я в живую видел 8-O
Ко мне приезжала такая машинка разок на смену масла.... Я слил масло(оно густое было), залил промывку, слил, потом новое масло - а машинка как затарахтит как будильник в кастрюле..... В итоге уехала на капиталку....
butterfly1
берегите сердце вашего авто, оно тоже не вечное, если есть траблы или подозрения добавь датчик давления от шахи и датчик поставь в салон, вот и вся проблема! а вообще или масло жидкое или двига капиталки просит, тепловые зазоры так сказать (мне так старший водительна работе лапшу на уши вешает)
rcsx50
Парни, а у меня такая же проблема.
Движка 1.2 76мм.
Масло Q8 10w40. Кто может слыщал о таком?
ТАк же лампа давления моргает, в слдующей ситуации.
Холодный мотор - завожу, оно громыхнет в нутри, железом об желез, и нормально, стуков не слышно, причем давление масла не загорается и на 600 оборотах. Разгоняешься, стуков нет отчетливых, крутишь более 2500, нормально. Да и 4500 нормально звучит.

Как только мотор прогревается до рабочей температуры (по датчику воды), пока еду не горит ласпа давления, как торсозишь или вытаскиваешь передачу и скидываешь обороты, начинает постоянно сиять и колебаться даже на 1100 оборотах. Газку даешь гаснет, обороты скидываются и т.д...

А самое плохое, как прогреется мотор и едешь даже 60 км.ч на 2500 (после 2500) оборотов, появляется стук в моторе, который под нагрузкой становиться тише и сбрасывая газ усиливается.

Вывод очевидно такой будет такой - поменять масло(на другое + присадку) и фильтр, (для пробы).
Капиталка - нет возможности и дорого. (осенью менял вкладыши и кольца, без шлифовки).

Стоит ли залить минералку в него? (Я читаю все на полусинтетике и синтетике ездят),
HP83
масло при нагреве более жидким становится поэтому и давление проподает

ну вообщем писец движку скоро придёт !!!

и если неоткапиталить сейчас потом может выйти дороже

своими силами нетакуж и дорого , главное небоятся !
rcsx50
Так есть ли смысл залить масло другого. Движка прошла примерно 8000, на щадяшем обращении.
По идее загустив масло - давление создаваться же будет? Толкьо вот какое лить, ума не проиложу. и что с мениралкой? Есть у когов моторе такая?

А что капиталить - это понятно, нужно безусловно, но вот пока нет возможности, ни сил и денег, а ездить надо.
Серёнька
лей минералку погуще и движок протянет подольше!
Zver
Что громыхает? Цепь, успокоитель? Поросенок в порядке? Может, не все так плохо, проверил бы... Фильтр нормальный ставь - Mann, Champion, Bosh.

Насчет масла:
Цитата(Серёнька @ May 22 2009, 01:47 )
лей минералку погуще и движок протянет подольше!

Предложи минералку погуще чем 10W40 "занедорого"? Мотюль не предлагать biggrin.gif
павлик
Цитата(rcsx50 @ May 21 2009, 23:14 )
Масло Q8 10w40. Кто может слыщал о таком?

Брат когда раньше работал на новой рабочей четвёрке, лил это масло, вполне приличное wink.gif

Цитата
Что громыхает? Цепь, успокоитель? Поросенок в порядке? Может, не все так плохо, проверил бы...

+1.
Может до кучи проверить зазоры в клапанах.
Масло ест? Дым из трубы или сапуна сильный? Картер случаем не замят?
Как вариант можно поменять маслянный насос...
metrolog
если нужно поднять давляк залейте ТАД 17 в мотор (надо не так много) - будет тихо и давляк отменный, но в зимнюю стужу будет тяжело biggrin.gif
По-моему двигатель нужно перетряхнуть, ведь как известно кроилово всегда ведет к попадалаву !
rcsx50
Спасибо за советы. Ближайшее время заменю масло и фильтр.
Может чем и поможет, по крайней мере хуже не будет. А стучат мне кажеться, потому , что износились поставленые вкоадыши шатунов, и элипсойдная шейка на 3 шатуне). (нешлифованые коленвал). + к этому убитая поршневая с зазорами в палец.

Павлик - говоришь опменять насос - это конечно вариант, но опять таки уже кординальных вмешательств.
Масло ест она и свечи заливает из за изношеных маслоотражательных колпачков. (их заменю в скором времени).

Metrolog - а Тад 17 - это минералка? И вообще стоит ли такую борматуху лить и на сколько его хватит? Оно что, гуще чем тоде мое Q8, или допустим какой нибудь лукойл 10w40?
metrolog
Тад-17 это трансмиссионное масло. Оно минеральное. Трансмиссионка бывает и полусинтетическая. Это масло очень густое - 70W90, 80W85 и т.д. и т.п.
Обычно недобросовестные продавцы мешают трансмиссионку с моторным маслом и заливают это дело в мотор, а покупатель при осмотре ведра с гайками видит нормальное давление и тихо работающий двигатель ( правда это спокойствие до первой замены масла).
Лично я не рекомендую применять такой метод, ибо это губительно для механизмов двигателя.

Насколько я помню было у кастрола маслице полусинтетическое 15w40 - вот оно бы возможно "подняло" давление в системе.
И это.... как его..... сначала пропадает давление масла, затем шатун или КВ начинает греметь, а если продолжать ездить то обрывает шатун и пробивает блок цилиндров насквозь.... И вот что будет дороже отремонтировать мотор или заменить его?
rcsx50
ДА, я почему и спрашиваю, на полки стоит, купил в редуктор, дума лесть такое же моторное только. Просто тоже не хочу эксперемент то ставить, я все таки на гремящем таком (т.е. на моторе который издает такой стук ) езжу с сентября и отъездил 8000. МОжет оно и проработает ещё. Ибо по идее бы развалилось уже давно если бы серьезное что то было, хотя конечно смотря что назвать серьезным.

А не подскажете, стоит ли искать минералку. Хоть тоже Q8? (я вот помню мне его брат подогнать хотел за 300 руб).
Я в ценах основных производителей не вкурсе, минерлка дороже потому что "лучше"?
Даня
Я помню на первой копейке тоже боролся с давлением, загуститель масла Liqui Moli покупал-непомогло ,потом купил новый датчик давления и лампа перестала мигать на холостых, но движок все равно потом умер.
павлик
Ну надо было перед капиталкой хотябы колено получше найти, копеешное сейчас можно за копейки или за сок найти, я недавно выкинул такое... Поршни тоже можно был б/у подобрать, нужного размера...

Эх помню в тяжелые времена, когда у отца была первая копейка, мы на неё ничего нового непокупали, кроме как масла погущё самого дешового, какое нибудь М8..., в помойке найдеш кольца, нужного размера отьберёш и ставиш...... мотор правдо приходилось разбирать каждый месяц... Но когда уже ничего непомогало, пришлось сделать расточку, т.к. выработка на целиндрах была на столько большой, что нам сделали под второй ремонт (был номинальный).

Цитата(rcsx50 @ May 23 2009, 01:27 )
А не подскажете, стоит ли искать минералку. Хоть тоже Q8? (я вот помню мне его брат подогнать хотел за 300 руб).
Я в ценах основных производителей не вкурсе, минерлка дороже потому что "лучше"?

Минералка дешевле чем полу синтетика. Вот к примеру ПС Шелл 10w40 стоит 850р примерно.
Ну наверно стоит брать миниралку раз масло ест, тем более в убитый мотор.

Маслянный насос меняется неснимая двигателя, надо только одну подушку открутить и двигатель приподнять, а то поддон будет невытащить...
rcsx50
Цитата(павлик @ May 23 2009, 14:57 )
Маслянный насос меняется неснимая двигателя, надо только одну подушку открутить и двигатель приподнять, а то поддон будет невытащить...


Эх, я помню намучился с демонтожом - монтожом подднона, только снял 2 подушки поддамкратив мотор, геморное это занятие, особенно на асфальте во дворе). Повоторять меньше всего охото, а насос лежит и ждет очериди.
В общем поглядим, поменяю масло с фильтром, может проканает. )
HP83
с нивским коленом вынимается легче
если 66 колено то тоже не должно сильных проблем быть
а вот троишное потяжелее но тоже снимается и ставится

НО Я ТОЖЕ ЭТО ДЕЛО НЕНАВИЖУ !!! ХОТЬ И КАЛЕНО ОТ НИВЫ !!!

лично я , недоконца отвинчиваю гайки с одной стороны и полсностью с другой ( верх или низ )
поддомкрачиваю уперевшись домкратом в коробку , там где самое низкое место (желательно через деревяшку) площадка сразу после двига
домкрачу посельней и вообщем всё без особого гемора снимается и ставится

но у меня др вопрос как лучше поступить чтоб через прокладку нессало масло ( пару раз возникали напряги )
какую прокладку ? какой герметик ? сильноли затягивать , мож ключом динам. ?
Wonderer
А я вообще снимал не отвинчивая подушки, просто поддомкрачивал движок и все - не знаю, мне хватало и так.
Andy
Цитата(rcsx50 @ May 21 2009, 22:14 )
пока еду не горит лампа давления, как тормозишь или вытаскиваешь передачу и скидываешь обороты, начинает постоянно сиять и колебаться на Х
Х. Газку даешь гаснет, обороты скидываются и опять загорается.

Движок тихий.

Почитал инфу, буду лечить.
Andy
Цитата(Andy @ Dec 2 2010, 23:13 )
Движок тихий.

Почитал инфу, буду лечить.

Ничего я не лечил. Видимо масло перегрел. Масло долил, много, ОЖ в норме, но лампа горела. После ночной стоянки всё в порядке.

И эмульсия после замен масла не появляется, раньше была, видимо признак грязи, засмоливания или смеси масел.