Новый форум о ВАЗ 2101 и ВАЗ 2102 - Вики о ВАЗ 2101 и ВАЗ 2102

Официальный сайт автоклуба ВАЗ 2101 в Санкт-Петербурге [Архив]

Официальный сайт автоклуба ВАЗ 2101 в Санкт-Петербурге [Архив] > ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ > Кто ставил двигатель 2130?
Zver
Собственно, сабж.
Zver
Собственно, сабж.
HP83
чего 2130?
Я непонял!
HP83
чего 2130?
Я непонял!
RR
Никаких, разве что сцепление имеет смысл соответствующее ставить...
RR
Никаких, разве что сцепление имеет смысл соответствующее ставить...
Zver
Цитата(HP83 @ Apr 8 2008, 23:42 )
чего 2130?
Я непонял!
http://www.layert.ru/catalog/vaz_motor/vaz_2130.php
Zver
Цитата(HP83 @ Apr 8 2008, 23:42 )
чего 2130?
Я непонял!
http://www.layert.ru/catalog/vaz_motor/vaz_2130.php
31337Ghost
Я хотел сначала ставить 2130, потом оказалось, что в питере его нетуть, нада заказывать, ждать.. В итоге забил и взял 213(1.7), а так ставить... Взял-поставил, встаёт так же вроде. Ничего такого..

Цитата
Никаких, разве что сцепление имеет смысл соответствующее ставить...


Что значит "соответствующее"?
31337Ghost
Я хотел сначала ставить 2130, потом оказалось, что в питере его нетуть, нада заказывать, ждать.. В итоге забил и взял 213(1.7), а так ставить... Взял-поставил, встаёт так же вроде. Ничего такого..

Цитата
Никаких, разве что сцепление имеет смысл соответствующее ставить...


Что значит "соответствующее"?
Даня
Цитата(31337Ghost @ Apr 9 2008, 10:38 )
Цитата
Никаких, разве что сцепление имеет смысл соответствующее ставить...


Что значит "соответствующее"?

06 видимо, которое на нивы ставят. Там диск и лепестки толще. Но оно и пожещще будет.
Даня
Цитата(31337Ghost @ Apr 9 2008, 10:38 )
Цитата
Никаких, разве что сцепление имеет смысл соответствующее ставить...


Что значит "соответствующее"?

06 видимо, которое на нивы ставят. Там диск и лепестки толще. Но оно и пожещще будет.
31337Ghost
Понял, спасибо :)
31337Ghost
Понял, спасибо :)
Roma
Поставить-то фигня, а вот как с регистрацией быть???
Roma
Поставить-то фигня, а вот как с регистрацией быть???
31337Ghost
Через НАМИ или через знакомых в МРЭО )
31337Ghost
Через НАМИ или через знакомых в МРЭО )
HP83
напишите плиз , в подробностях как двиг более крутильным сделать !
HP83
напишите плиз , в подробностях как двиг более крутильным сделать !
31337Ghost
Вот мне сейчас делают, правда делают 1.7л... Как доделают - так могу рассказать. А вообще - доработаная голова, другой распред, облегчённый маховик... Вроде так, хотя бы..
31337Ghost
Вот мне сейчас делают, правда делают 1.7л... Как доделают - так могу рассказать. А вообще - доработаная голова, другой распред, облегчённый маховик... Вроде так, хотя бы..
HP83
и что получается ?!
покупаем новый 2130 , едим в нами регить , потом переделываем весь двиг .
смысол то какой???
почему непостроить мотор на блоке 21214 1.8 или вообще зубильный 16клапонный непоставить. один фиг в нами ехать
HP83
и что получается ?!
покупаем новый 2130 , едим в нами регить , потом переделываем весь двиг .
смысол то какой???
почему непостроить мотор на блоке 21214 1.8 или вообще зубильный 16клапонный непоставить. один фиг в нами ехать
31337Ghost
А что за блок 21214? Чем он лучше 21213 или 2130?

По поводу зубильного: переделок много, однако
31337Ghost
А что за блок 21214? Чем он лучше 21213 или 2130?

По поводу зубильного: переделок много, однако
31337Ghost
По моему нет такого блока.

Выдержка с форума "СТИ Тольятти":
на моторе 21214 блок 21213
31337Ghost
По моему нет такого блока.

Выдержка с форума "СТИ Тольятти":
на моторе 21214 блок 21213
HP83
1,8 из чего заводом мутят?
что они с 213м делают для увеличения обьёма?
значит на 213 строить, а если двиг очень старый то 1.7 можно и из него сделать
HP83
1,8 из чего заводом мутят?
что они с 213м делают для увеличения обьёма?
значит на 213 строить, а если двиг очень старый то 1.7 можно и из него сделать
31337Ghost
Шатуны, наверное другие, либо колено
31337Ghost
Шатуны, наверное другие, либо колено
RR
Цитата
1,8 из чего заводом мутят?
1,8 - это и есть 2130.
Цитата
что они с 213м делают для увеличения обьёма?

Если под "они" понимается завод, то НИЧЕГО :) Объем 1,8 получают за счет коленвала 84мм
Цитата
значит на 213 строить, а если двиг очень старый то 1.7 можно и из него сделать
1,7 можно из любого сделать, весь вопрос это цена такого мотора...
Цитата
По моему нет такого блока.

Блок 21214 есть, отличается от 213-го наличием приливов под некоторые "инжекторные" датчики...
RR
Цитата
1,8 из чего заводом мутят?
1,8 - это и есть 2130.
Цитата
что они с 213м делают для увеличения обьёма?

Если под "они" понимается завод, то НИЧЕГО :) Объем 1,8 получают за счет коленвала 84мм
Цитата
значит на 213 строить, а если двиг очень старый то 1.7 можно и из него сделать
1,7 можно из любого сделать, весь вопрос это цена такого мотора...
Цитата
По моему нет такого блока.

Блок 21214 есть, отличается от 213-го наличием приливов под некоторые "инжекторные" датчики...
31337Ghost
Цитата
Блок 21214 есть, отличается от 213-го наличием приливов под некоторые "инжекторные" датчики...


Понятно, мне казалось почти все инжовые датчики ставятся под крышками другимим просто, например: датчик положения колена - ставим другую крышку переднюю и туда уже есть место, где притулить тот датчик.. Или я ошибаюсь...?

Хотя... на блоке "приливы под датчики", например, хотя бы тот же самый датчик дитонации?
31337Ghost
Цитата
Блок 21214 есть, отличается от 213-го наличием приливов под некоторые "инжекторные" датчики...


Понятно, мне казалось почти все инжовые датчики ставятся под крышками другимим просто, например: датчик положения колена - ставим другую крышку переднюю и туда уже есть место, где притулить тот датчик.. Или я ошибаюсь...?

Хотя... на блоке "приливы под датчики", например, хотя бы тот же самый датчик дитонации?
Zver
Резюмирую: двиг в сборе ставится на нивские подушки, капот нормально закрывается, система охлаждения остается старая (с мех. вентилятором), генератор подключается без проблем, привод газа дорабатывать не нужно, меняем только маслозаборник и поддон картера, двойной стаб ни во что не упирается. Так, или все-таки есть какие-то нюансы?
Zver
Резюмирую: двиг в сборе ставится на нивские подушки, капот нормально закрывается, система охлаждения остается старая (с мех. вентилятором), генератор подключается без проблем, привод газа дорабатывать не нужно, меняем только маслозаборник и поддон картера, двойной стаб ни во что не упирается. Так, или все-таки есть какие-то нюансы?
Zver
Контора это известная, www.pravit.ru Кто-то из одноклубников уже брал там. С менеджером поговорил, тот сказал, что из навесного нет только стартера, там же и заказал его. Вот теперь б/у поддон картера ищу, монтаж уже на носу.
Zver
Контора это известная, www.pravit.ru Кто-то из одноклубников уже брал там. С менеджером поговорил, тот сказал, что из навесного нет только стартера, там же и заказал его. Вот теперь б/у поддон картера ищу, монтаж уже на носу.
31337Ghost
Будем вместе на учет ставить ;) Я скоро свой 1.7 начну уже обкатывать )
31337Ghost
Будем вместе на учет ставить ;) Я скоро свой 1.7 начну уже обкатывать )
Zver
С НАМИ собираешься заморачиваться или собираешься решать на месте? Я сам пока в сомнениях...
Zver
С НАМИ собираешься заморачиваться или собираешься решать на месте? Я сам пока в сомнениях...
Xavie
Цитата(Zver @ May 14 2008, 20:38 )
С НАМИ собираешься заморачиваться или собираешься решать на месте? Я сам пока в сомнениях...

На месте либо сразу нах пошлют, либо такую цену заломят, что ты их нах пошлешь!
Xavie
Цитата(Zver @ May 14 2008, 20:38 )
С НАМИ собираешься заморачиваться или собираешься решать на месте? Я сам пока в сомнениях...

На месте либо сразу нах пошлют, либо такую цену заломят, что ты их нах пошлешь!
31337Ghost
Хочу через НАМИ, потому что они тебе за $ (на месте) впишут в свидетельство объём меньший! Во как.. А если потом докапаются когданить и "пробьют" твой двиг (хотя чего там "пробивать" на нём и так написано 2130 =)), а он не 1.5 или 1.2, как у тя в ПТС? *)
31337Ghost
Хочу через НАМИ, потому что они тебе за $ (на месте) впишут в свидетельство объём меньший! Во как.. А если потом докапаются когданить и "пробьют" твой двиг (хотя чего там "пробивать" на нём и так написано 2130 =)), а он не 1.5 или 1.2, как у тя в ПТС? *)
Zver
Затарился сцепой 2121, маслозаборником 2101, поддон+прокладка, нивские опоры, тосол, болты и гайки не в счет. Еще придется докупить кастрюлю, масло на обкатку, возможно коммутатор с катушкой, если трамблер под БСЗ, вреде релюху надо какую-то другую под генератор... Есть мнение, что на данном двигателе есть система рециркуляции газов, в нашем случае - душилка. Хорошо, что никто не купил у меня впускной коллектор - его и приладим. Кто знает - чего еще забыл?
Zver
Затарился сцепой 2121, маслозаборником 2101, поддон+прокладка, нивские опоры, тосол, болты и гайки не в счет. Еще придется докупить кастрюлю, масло на обкатку, возможно коммутатор с катушкой, если трамблер под БСЗ, вреде релюху надо какую-то другую под генератор... Есть мнение, что на данном двигателе есть система рециркуляции газов, в нашем случае - душилка. Хорошо, что никто не купил у меня впускной коллектор - его и приладим. Кто знает - чего еще забыл?
31337Ghost
С удовольствием бы подсказал, но собирал движок себе не сам я....

А ты его перебирать будешь или "так" вставишь?
31337Ghost
С удовольствием бы подсказал, но собирал движок себе не сам я....

А ты его перебирать будешь или "так" вставишь?
Zver
Сам подумай - зачем перебирать новую движку? Кстати, неспешно изучаю спрос на родной двиг 1.2, пробег - 30 тык, первый круг, без капиталки и проблем, карб промыт, помпа новая, клапана отрегулированы, цепь подтянута.
Zver
Сам подумай - зачем перебирать новую движку? Кстати, неспешно изучаю спрос на родной двиг 1.2, пробег - 30 тык, первый круг, без капиталки и проблем, карб промыт, помпа новая, клапана отрегулированы, цепь подтянута.
HP83
новый не значит что у него хорошие пораметры!
ещё раз пишу что такой новый двиг тракторный, много жрёт топлева и медленно раскручивается соответственно и медленно разгоняется
нормально собраный 1,6 будет тебя рвать!
HP83
новый не значит что у него хорошие пораметры!
ещё раз пишу что такой новый двиг тракторный, много жрёт топлева и медленно раскручивается соответственно и медленно разгоняется
нормально собраный 1,6 будет тебя рвать!
Zver
Цитата(HP83 @ May 18 2008, 21:31 )
новый не значит что у него хорошие пораметры!
ещё раз пишу что такой новый двиг тракторный, много жрёт топлева и медленно раскручивается соответственно и медленно разгоняется
нормально собраный 1,6 будет тебя рвать!
Саня, спасибо, что еще раз проинформировал меня о характеристиках двигателя 2130. К сожалению, у меня очень мало времени/знаний/связей для доработки родного движка, рвать никого не хочу, просто хочется нормально ездить.
Zver
Цитата(HP83 @ May 18 2008, 21:31 )
новый не значит что у него хорошие пораметры!
ещё раз пишу что такой новый двиг тракторный, много жрёт топлева и медленно раскручивается соответственно и медленно разгоняется
нормально собраный 1,6 будет тебя рвать!
Саня, спасибо, что еще раз проинформировал меня о характеристиках двигателя 2130. К сожалению, у меня очень мало времени/знаний/связей для доработки родного движка, рвать никого не хочу, просто хочется нормально ездить.
HP83
Я тебя спасти хочу!
нормально и на 1.2 мог ездить а на 2130 от заправки до заправки
HP83
Я тебя спасти хочу!
нормально и на 1.2 мог ездить а на 2130 от заправки до заправки
31337Ghost
Перебрать не мешало бы, а так же развесить всё.. Что-то мне кажется что там все детали в транспортировочном масле или как оно там называется, причем в таком слое что ППЦ. Мою новую голову 213 отмывали очень долго, насколько там всё засрано этой транспортировкой.. Так, что ИМХО без переборки ставить опасно!!! Да ещё - совет, который мне дал Серёга собирая мой двиг - в новый дрыг лучше поршневые кольца ставить от старого движка! Они мягкие, на обкатку в самый раз. Иначе новые жесткие кольца могуд пагубно повлиять на поршни и горшки твоего двигателя.. Лучше перестраховаться.

З.Ы. А по поводу НАМИ ничего не узнал ещё?
31337Ghost
Перебрать не мешало бы, а так же развесить всё.. Что-то мне кажется что там все детали в транспортировочном масле или как оно там называется, причем в таком слое что ППЦ. Мою новую голову 213 отмывали очень долго, насколько там всё засрано этой транспортировкой.. Так, что ИМХО без переборки ставить опасно!!! Да ещё - совет, который мне дал Серёга собирая мой двиг - в новый дрыг лучше поршневые кольца ставить от старого движка! Они мягкие, на обкатку в самый раз. Иначе новые жесткие кольца могуд пагубно повлиять на поршни и горшки твоего двигателя.. Лучше перестраховаться.

З.Ы. А по поводу НАМИ ничего не узнал ещё?
Zver
Порядок приблизительно следующий: пойти в МРЭО по месту регистрации, написать заявление на внесение изменений, завизировать. Далее эту бумагу с документами из автосервиса (сертификты, заказ-наряд и т.д.) - копии - отправляешь в НАМИ с квитанцией об оплате (что-то ок. 2000-2500 р.). Ждешь положительного заключения. С ним снова в МРЭО, там комиссия, затем техосмотр (вроде, гайцовский). Если других усовершенствований нет (типа, тормозилки от 2112, ЗДТ, турецкий руль, нештатные сиденья) - все должно быть ОК.
Zver
Порядок приблизительно следующий: пойти в МРЭО по месту регистрации, написать заявление на внесение изменений, завизировать. Далее эту бумагу с документами из автосервиса (сертификты, заказ-наряд и т.д.) - копии - отправляешь в НАМИ с квитанцией об оплате (что-то ок. 2000-2500 р.). Ждешь положительного заключения. С ним снова в МРЭО, там комиссия, затем техосмотр (вроде, гайцовский). Если других усовершенствований нет (типа, тормозилки от 2112, ЗДТ, турецкий руль, нештатные сиденья) - все должно быть ОК.
Zver
Цитата(31337Ghost @ May 19 2008, 11:08 )
Перебрать не мешало бы, а так же развесить всё..
Согласен, не мешало бы, но не бюджет - и так столько бабосов вылетело, еще ГТО на 2 машины делать...
Цитата(31337Ghost)
Что-то мне кажется что там все детали в транспортировочном масле или как оно там называется, причем в таком слое что ППЦ. Мою новую голову 213 отмывали очень долго, насколько там всё засрано этой транспортировкой.. Так, что ИМХО без переборки ставить опасно!!!
Движок в сборе проходит 15 мин обкатку на заводе, в транспортировке идут только агрегаты, поставляемые по запчастям. По ходу, еще планку для генератора 21214 докупить надо. Сегодня привезут двиг, там и посмотрим.
Zver
Цитата(31337Ghost @ May 19 2008, 11:08 )
Перебрать не мешало бы, а так же развесить всё..
Согласен, не мешало бы, но не бюджет - и так столько бабосов вылетело, еще ГТО на 2 машины делать...
Цитата(31337Ghost)
Что-то мне кажется что там все детали в транспортировочном масле или как оно там называется, причем в таком слое что ППЦ. Мою новую голову 213 отмывали очень долго, насколько там всё засрано этой транспортировкой.. Так, что ИМХО без переборки ставить опасно!!!
Движок в сборе проходит 15 мин обкатку на заводе, в транспортировке идут только агрегаты, поставляемые по запчастям. По ходу, еще планку для генератора 21214 докупить надо. Сегодня привезут двиг, там и посмотрим.
31337Ghost
На счёт дополнительных усовершенствований - это конечно хорошо... =) Только у меня и сиденья и торпедо и тормоза 2110 будут к тому времени + ВУТ 08 (но это скорее всего необходимость, ибо без него тебе, вроде как, НАМИ добро не даст)
31337Ghost
На счёт дополнительных усовершенствований - это конечно хорошо... =) Только у меня и сиденья и торпедо и тормоза 2110 будут к тому времени + ВУТ 08 (но это скорее всего необходимость, ибо без него тебе, вроде как, НАМИ добро не даст)
Zver
Вроде как... Однако мне думается, что в НАМИ ожидают увидеть ВУТ 03...
Zver
Вроде как... Однако мне думается, что в НАМИ ожидают увидеть ВУТ 03...
31337Ghost
Мне тоже так кажется ) Но вообщем перекинуть, если что не такая большая проблема )

Всётки ещё хотелось бы в НАМИ получить "добро" на такие переделки, как перед. тормоза от 2110, ВУТ 08...
31337Ghost
Мне тоже так кажется ) Но вообщем перекинуть, если что не такая большая проблема )

Всётки ещё хотелось бы в НАМИ получить "добро" на такие переделки, как перед. тормоза от 2110, ВУТ 08...
Zver
В чем проблема - 1 усувершенствование +2000 р. biggrin.gif
Zver
В чем проблема - 1 усувершенствование +2000 р. biggrin.gif
31337Ghost
Надо будет подзадуматься на счёт этого.. Только вот думаю сиденья и торпедо они мне вряд-ли одобрят
31337Ghost
Надо будет подзадуматься на счёт этого.. Только вот думаю сиденья и торпедо они мне вряд-ли одобрят
Zver
Вот именно по этой причине нужно выполнить обязательную программу в НАМИ (двиг), а остальное - в МРЭО... spiteful.gif
Zver
Вот именно по этой причине нужно выполнить обязательную программу в НАМИ (двиг), а остальное - в МРЭО... spiteful.gif
31337Ghost
Ну лан, ничего страшного, только вот я думал, что справка выдаётся по приезду туда в НАМИ, безо всяких почт и прочего... Ибо почта это долго блин (
31337Ghost
Ну лан, ничего страшного, только вот я думал, что справка выдаётся по приезду туда в НАМИ, безо всяких почт и прочего... Ибо почта это долго блин (
Zver
Попроси отправить экспресс-почтой, оплата за счет получателя.
Zver
Попроси отправить экспресс-почтой, оплата за счет получателя.
31337Ghost
Дело не в том сколько идти будет - дело в сроках обработки самим НАМИ

Да и кстати, ты куда отправлять хочешь? В Москву? У нас в Питере есть их представительство или как-то так
31337Ghost
Дело не в том сколько идти будет - дело в сроках обработки самим НАМИ

Да и кстати, ты куда отправлять хочешь? В Москву? У нас в Питере есть их представительство или как-то так
Zver
Привезли движок...
Zver
Привезли движок...
31337Ghost
Прикольно, но опять же ставить "так" - не советою, поглядеть на один маховик и над ним на блоке подтёк какой-то фигни.. Что внутри двигателя - я боюсь представить..

А вообщем - поздравляю ;)

По поводу регистрации: http://www.tron.ru/papa/usloviya/oform/konstr.htm
Да, и ещё я письмо в НАМИ отправил с вопросом как быть, что делать, ждём ответа.
31337Ghost
Прикольно, но опять же ставить "так" - не советою, поглядеть на один маховик и над ним на блоке подтёк какой-то фигни.. Что внутри двигателя - я боюсь представить..

А вообщем - поздравляю ;)

По поводу регистрации: http://www.tron.ru/papa/usloviya/oform/konstr.htm
Да, и ещё я письмо в НАМИ отправил с вопросом как быть, что делать, ждём ответа.
Zver
Цитата(31337Ghost @ May 20 2008, 13:55 )
Прикольно, но опять же ставить "так" - не советою, поглядеть на один маховик и над ним на блоке подтёк какой-то фигни.. Что внутри двигателя - я боюсь представить..
Ну, это козе понятно - транспортировку с маховика оттереть надо.

Цитата(31337Ghost)
А вообщем - поздравляю ;)
По поводу регистрации: http://www.tron.ru/papa/usloviya/oform/konstr.htm
Да, и ещё я письмо в НАМИ отправил с вопросом как быть, что делать, ждём ответа.
Спасибо за поздравление, пока рано, надо дождаться запуска. Впуск-выпуск навороченные, с системой рециркуляции. Буду менять. Установлен трамблер с БСЗ.
Zver
Цитата(31337Ghost @ May 20 2008, 13:55 )
Прикольно, но опять же ставить "так" - не советою, поглядеть на один маховик и над ним на блоке подтёк какой-то фигни.. Что внутри двигателя - я боюсь представить..
Ну, это козе понятно - транспортировку с маховика оттереть надо.

Цитата(31337Ghost)
А вообщем - поздравляю ;)
По поводу регистрации: http://www.tron.ru/papa/usloviya/oform/konstr.htm
Да, и ещё я письмо в НАМИ отправил с вопросом как быть, что делать, ждём ответа.
Спасибо за поздравление, пока рано, надо дождаться запуска. Впуск-выпуск навороченные, с системой рециркуляции. Буду менять. Установлен трамблер с БСЗ.
31337Ghost
Удачи =) Давай, главное регистрацией по-раньше займись, хотябы разузнаванием что-да-как ) А то одному скушна)
31337Ghost
Удачи =) Давай, главное регистрацией по-раньше займись, хотябы разузнаванием что-да-как ) А то одному скушна)
Даня
А почему на блоке написано 213? Так и должно быть? Движок 2130 от 213 только коленом отличается?
Даня
А почему на блоке написано 213? Так и должно быть? Движок 2130 от 213 только коленом отличается?
Zver
Да, все верно. Почитай ветку http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?p=9390...3d55e600707b5be

Здесь - про различия http://riboravto.narod.ru/state_2130.htm
Zver
Да, все верно. Почитай ветку http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?p=9390...3d55e600707b5be

Здесь - про различия http://riboravto.narod.ru/state_2130.htm
Zver
Ну, теперь можете меня поздравить. Мотор крутится, машина едет, первая переда стала исключительно для трогания с места. Ездить мучительно тяжело, т.к. нельзя мотор крутить, а он это делает с удовольствием. К ВУТ 08 привыкать тяжело, и вообще весь педальный узел на классике неудобный...
Zver
Ну, теперь можете меня поздравить. Мотор крутится, машина едет, первая переда стала исключительно для трогания с места. Ездить мучительно тяжело, т.к. нельзя мотор крутить, а он это делает с удовольствием. К ВУТ 08 привыкать тяжело, и вообще весь педальный узел на классике неудобный...
31337Ghost
Пздр _))) До скольки оборотов вообще, впринципе раскручиваешь сейчас двиг?
31337Ghost
Пздр _))) До скольки оборотов вообще, впринципе раскручиваешь сейчас двиг?
Zver
ХЗ, думаю до 2500 об. Обкатывать собираюсь 2-3 тык.
31337Ghost
Я обкатываю до 3.000км.
По поводу оборотов, держусь 2.500, по трассе или когда свободно иду 80 км/ч на 3.000 оборотов
Zver
Подытожу: двиг ставится без пробем, из того что нужно докупить либо снять со старого движка: опоры двигателя нивские, масляный поддон 01, прокладку, маслозаборник 01, кастрюлю, стартер, катушку с коммутатором 08 со жгутом проводов, блок ЭПХХ нивский (придется припаять 3 провода к жгуту и купить разъем под ЭПХХ), реле РС-527, комплект тяг (нивский) для солекса, трос привода дроссельной заслонки 08, комплект сцепления 2121, патрубки системы охлаждения (если старые требуют замены), желательно сделать полноценную обратку.
31337Ghost
Дык в итоге обкатал уже?

Мне осталось 500 км
metrolog
Цитата
трос привода дроссельной заслонки 08
Наверное все же воздушной заслонки (или трос подсоса) wink.gif
так как
Цитата
комплект тяг (нивский) для солекса
Zver
Цитата(31337Ghost @ Jul 20 2008, 23:57 )
Дык в итоге обкатал уже?
Мне осталось 500 км


Еще 350 км.

Цитата(metrolog @ Jul 21 2008, 00:06 )
Цитата
трос привода дроссельной заслонки 08
Наверное все же воздушной заслонки (или трос подсоса) wink.gif
так как
Цитата
комплект тяг (нивский) для солекса


Поправлю, спасибо.
Vzrivnick
Zver, во сколько обошелся двигатель?

Тоже есть желание приобрести, только думаю есть ли смысл заказывать из Тольятти или немного переплатив купить в Петербурге.
31337Ghost
Проблема в том, что когда я покупал свой 213 (1.7), и когда Zver покупал свой - в Питере просто не было блоков 21230х
Zver
Цитата(Vzrivnick @ Aug 21 2008, 18:00 )
Zver, во сколько обошелся двигатель?

Тоже есть желание приобрести, только думаю есть ли смысл заказывать из Тольятти или немного переплатив купить в Петербурге.

Я бы не рисковал брать в Питере, неизвестно, что на нем заменили по дороге. Сейчас в ПРАВИТЕ он стоит 28 050 р., пересылка компанией Байкал-сервис - 3 700 р., если забирать у них на складе.
Vzrivnick
Цитата
Я бы не рисковал брать в Питере, неизвестно, что на нем заменили по дороге. Сейчас в ПРАВИТЕ он стоит 28 050 р., пересылка компанией Байкал-сервис - 3 700 р., если забирать у них на складе.


спасибо за ответ.
В автоцентре "Восход" на заказ из Тольятти стоит 30500. Так что в принципе разницы особой нет где заказывать.
Вот ссылка http://www.avto-voshod.ru/index.php?page_id=2
Zver
Возможно есть смысл в Восходе и взять, т.к. судя по невысокой цене у них закупка давно была, опять таки - документы все необходимые дадут, с доставкой мучиться не надо.