Новый форум о ВАЗ 2101 и ВАЗ 2102 - Вики о ВАЗ 2101 и ВАЗ 2102

Официальный сайт автоклуба ВАЗ 2101 в Санкт-Петербурге [Архив]

Официальный сайт автоклуба ВАЗ 2101 в Санкт-Петербурге [Архив] > ПОДВЕСКА И КОЛЕСА > Детали подвески: а что у вас?
Ganz
Делимся опытом, у кого что стоит!? Сколько катаются, что не стоит брать и т.п.
03spb
у меня стояли шаровые "За Рулём"...другие строго не рекомендовали брать
VAD1m
У меня если память не изменяет, то стоят крафт... или что-то типо того. Пока не жаловался. :)
Strizh
шаровые трек, меняю раз в пол года, не жалуюсь
VAD1m
Вот точно трек у меня шаровые... хороши, частой замены не требуют.
Ganz
Цитата(Strizh)
трек, меняю раз в пол года, не жалуюсь
Это какой же у тебя пробег за полгода?

Стоят у меня Lokhed, так пробег 16000 км и менять диагностика показала рано.
and796
Верхние у меня Herzog,а нижние дедуля дал,сосед по гаражу,на нижних проехал 3000 тысячи,на нижних около 300 км,идет мягко,руль легко крутится,пока не скрипят :)
RavenDark
На днях собираюсь менять нижние шаровые. Буду ставить немцев. FRAPP...
Strizh
Цитата(Ganz)
Это какой же у тебя пробег за полгода?


последние пол года не часто, а раньше каждую ночь таксил, за ночь 300-500 км, за выходные столько же (300 * 180~ 50 000 км) вот и получается примерно каждые 50-60 тыщ км меняю :? один раз ещё на моей несчастной коричневой семёре у меня вырвало нижнюю на 80 кмч :o адреналину на всю жизнь хватило, теперь раз в месяц всю подвеску проверяю dirol.gif
Ganz
Цитата(Strizh)
примерно каждые 50-60 тыщ км меняю
А, ну это нормально, просто 60000тыс и полгода плохо у меня асоциируются rolleyes.gif вот и спросил про пробег.
Uraganych
у меня стоят от нивы производства Трек.
уже 20 000 вроде пока не жалуюсь.
ещё в них рекомендуют смазку запрессовывать после установки.
менять буду обезательно шприц преобрету.

и ещё у навовских верхние от нижних ничем не отличаются что удобно при монтаже.
RavenDark
Цитата(Uraganych)
у меня стоят от нивы производства Трек.


Слушай, то что нижние у классики и НИВЫ - одинаковые, это я знаю.
Но... верхние у тебя тоже от НИВЫ стоят? Если да, то объясни в чем разница?
Maks_
Кто как меняет шаровые - поделитесь опытом! pls!
я вот какой метод нашел, например: http://niva-faq.msk.ru/tehnika/podveska/pe..._podv/z_shb.htm
ARCHEK
шаровые ,трек чемпион, полиуритановые сайлентблоки, резаные пружины, ОНИ ВСЁ РЕШАЮТ !
не хватает только пи... амориков! spiteful.gif
PLSPUX
Я себе всегда трек чемпион ставлю. Хаватает где-то на пол года. Хотя, все зависит от того как ездить. Если прагать по ямам и трамвайным путям постоянно, то долго никакие шаровые не проживут.
vasyok-fisher
У меня тоже ТРЕК стоят, пока не жалуюсь, проехал на них уже почти 30000, правда пару раз мазал, т.к. начинали скрипеть. А один раз купил в магазине Трековские, так на них и 5000 не откатал, стучать начали... тут как повезет.
Леха
Полностью меняю переднюю подвеску:
- пружины плаза спорт -20
- усиленные рычаги трэк
- усиленные шаровые трэк
- заводская ступица
- амортизаторы Sacsh или Монро

Но услышал тут несколько плохих мнений про трэк. Так что же лучше??????????
Zver
Леха, все это лотерея. При желании плохие отзывы о чем угодно можно найти. Себе хотел Белмаг взять, однако ограничился смазкой родных - люфта нет, придраться не к чему, пусть еще походят (тьфу 3 раза)...

А что за пружины такие? Я в плазу звонил, сказали все есть. Позвонил в их магаз, говорят что пружин нет и не будет... Кому верить?
Леха
Посмотри на фучика, в магазине по тюнингу. Там много разных, комплект 1200 рублей, желтый цвет. Правда продавец предупредил, что их мало, так что надо брать быстрее!!!!
pitbull
Цитата(Zver @ May 13 2008, 15:46 )
Себе хотел Белмаг взять,

Кстати у меня Белмаг не умер за два года быстрой езды не обращая внимания на кочки и всякие прыжки на искусственных трамплинах типа переездов ))
Только Белмаг был не простой, а пафосный какой то, Белмаг Фаворит вроде шаровые назывались(у них на сайте можно посмотреть), три года назад стояли 160 рублей штука. Брал в магазе - официальном дилере, на пересечении второго муринского и институтского.
Леха
Шаровые я все же решил осавить, на вид очень крепкие и с прозрачной прокладкой, а вот рычаги поменяю, металл действительно стремный, да и сварка хреновая. Однако в компромисс остаются только волжские, синие. Знаю что только Саня на зеленой копейке их ставил.
HP83
что за рычаги? поподробней плиз!
Леха
хочу сегодня их посмотреть поближе. В БИ-БИ продаются. Написано только что Волжск.
Sam
У меня такие стоят, только усиленные, они серого цвета. Брал в Би-Би прошлым летом. Из них 3 "голые", а четвёртый продаётся только в сборе, причём стоит дороже, чем три "голые" вместе взятые. Усиление на нижних выражается в загнутом вокруг шаровой крае, на верхних - не знаю. Металл толстый, внешне проварено всё хорошо. На очереди рулевые Трек и, может быть, маятник на подшипниках. Я бы оставил втулочный, но нигде не попался ремкомплект для него.
По поводу Трека... Кого знаю - все довольны. Обычно рычаги берут сразу в сборе и не заморачиваются. Кстати, загиб вокруг шаровой там тоже есть, так сказать, бесплатно :smile:. Только Лемфёрдер ничего не бери, и 2 недель не живут. А вообще всё, конечно же, зависит от стиля езды. При желании быстро ушатаешь всё, что угодно.
31337Ghost
Цитата
на пересечении второго муринского и институтского.


Гм, это вообще рядом со мной ) чёт не помню там подобного магаза, если только не чуть поодаль на муринском - автозапчасти
metrolog
Цитата(31337Ghost @ May 14 2008, 19:02 )
Цитата
на пересечении второго муринского и институтского.


Гм, это вообще рядом со мной ) чёт не помню там подобного магаза, если только не чуть поодаль на муринском - автозапчасти

Паша! Это там где раньше ментовка 19 была! Там на первом этаже магазинчег "авто-лада" или типа того
адрес: 2-й Муринский д.31 тел. 550-2261
31337Ghost
А, ну его я и подразумевал )
Леха
РЫЧАГИ уже сдал. В субботу поеду на крупный рынок, посмотю что есть вообще
виктор морковкин
посоветуйте кто какие ставил ато мне менять надо а я невкурсе какие брать а каие стороной обходить. нехочется гомно покупать, заранее благодарен.
Даня
у меня на второй копейке "трек" стоит. нормально. руль легче стал. еще в инете видел Pilenga. но в магазах не видел. если найду то буду ставить их.
РЫЖИК
трек не плохие, понравились.
последнии стояли "белмаг", честно отработали 60 тысяч
metrolog
Всегда ставил рулевые ТРЭК - нормально работают.
Пиленга несколько недель назад была на фучах в алспорте http://www.alsport.ru/ можно еще спросить в http://www.bibikar.ru/
виктор морковкин
спасиба за советы. седня купил на фучах в магазе тяги. комплектов пиленга нет а есть тока длинные тяги как сказал продавец пиленга невыпускает наконечники, взял среднюю пиленга а наконечники рувиле. со слов тогоже барыги рувиле невыпускает длинные тяги х.з бред какойто спорить нестал. наднях поставлю посмотрю как себя машинка поведет.
zordon
прос сход-развал не забудь!!!!
Даня
Цитата(виктор морковкин @ Jun 21 2008, 20:52 )
спасиба за советы. седня купил на фучах в магазе тяги. комплектов пиленга нет а есть тока длинные тяги как сказал продавец пиленга невыпускает наконечники, взял среднюю пиленга а наконечники рувиле. со слов тогоже барыги рувиле невыпускает длинные тяги х.з бред какойто спорить нестал. наднях поставлю посмотрю как себя машинка поведет.

А где брал? В магазине Тюнинг? Там барыга мне пытался впарить, что никакие планшайбы не нужны для установки 14" тормозов на классику! Вот каталог Pilenga. Вроде все есть. http://www.pilenga-rus.ru/ros_auto.htm
виктор морковкин
да брал в тюнинге, но я думаю разницы никакой что комплектом что поотдельности ставить.
виктор морковкин
сегодня залез под машину провести очередной осмотр так сказать, вобщем рулевые тяги пиленга скончалися за пол года, можно сказать спакойной езды, гуано полное. теперь буду ставить трэк. надеюсь они подольше проходят.
vaz21013
У самого трек-без нареканий,правда на руле иногда чувствую легкое заедание..,а как ты определил что они скончались,люфтит?
виктор морковкин
люфтит это легко сказано, все шатаетса и в разных направлениях. mega_shok.gif
metrolog
Чтоб рулевые долго ходили нужно снять пыльник, надавить на палец чем-нить (можно монтажкой, можно тисками) и налить туда трансмиссионного масла, а сверху положить ШРБ, а не литол-24.
zordon
посетуйте какие брать прижины!!!главное цель опустить машину...
советуют нивоские но я что не очень хочу пилить сам их.а если пилить то на сколько?какие нить прсотавки покупать нужно будет?
или может нивоским есть альтернатива?слышал про Плазу Спорт,где такую поискать?или не стоит?
павлик
На сколько хочеш опустить? Чтобы колёса в арках были утоплины :)
Прередние: помоему лучше нивовские они жестче чем любые другие и меньше будет пробивать на кочках. С ними стяжка пружин не понадобится при установки, если хочеш ниже пили на один виток (можно и больше spiteful.gif ) и ставь отпилиным концом в рычаг. И нужно менять амортизаторы с коротким штоком, есть к примеру плаза спорт -30. Или можно на тех которые у тебя сейчас стоят отрезать шток (укоротить) и нарезать резьбу, или вырезать часть штока, а потом сварить. И надо будет подрезать резиновый отбойник иначе совсем будет ход маленький, а при сильном занижении вообще будет на них лежать.
Задние: можеш пильнуть свои на 2-3 витка, но лучше взять новые к примеру от нивы (или 02/04), по амортикам тоже самое..., но есть вариант поставать домики от 08 на крепления амортизаторов к задн. мосту и можно ставить обычные амортики.
Про всякие другие пружины ничего сказать не могу, т.к. не юзал. Проставки тоже помоему не нужны. И пружины пилить проще простого.


Сдесь еще про пружины обсуждалосьhttp://www.vaz2101.spb.ru/forum/index.php?showtopic=331
31337Ghost
А нормально 15'' колесья влезут если спереди нива -1 виток + плаза спорт, а сзади 04 -2 витка + плаза спорт. Главное - колеса спереди кртиться-то будут хоть влево-вправо (читай поворачиваться)?
виктор морковкин
уважаимый дядько стас. яж говорил берешь ниву на перед и кромсаешь 2 витка, ниву на попу и крамсаешь 3 витка, аммо надо искать с коротким штоком иначе оьычные долго непроходят, хотя уменя еще живы.
павлик
Цитата(31337Ghost @ Jan 29 2009, 15:46 )
А нормально 15'' колесья влезут если спереди нива -1 виток + плаза спорт, а сзади 04 -2 витка + плаза спорт. Главное - колеса спереди кртиться-то будут хоть влево-вправо (читай поворачиваться)?

Должны влезть у многих так стоит.
Для меня самый раз, спереди нива не пиленная, зад -2 витка (от х.з. каких пружин), и низко и зад чуток выше чем перед :smile:


Blake
Наверно сюда лучше напишу,машина зубила, год назад ставил шаровые специально разные, для теста. Одна какая то обычная Ваз с пыльником старого образца, вторая Трек Чемпион ставилась уже беушная, годовалой давности.
Результат обычная разгерметизировалась, палец заржавел, смазка исчезла. Трек сохранил плотную посадку, пыльнику ничего не сделалось. Сейчас поменял обе шаровые снова на Трек, единственное поменял в них смазку на Fuchs Uretyn E2(так для прикола, вряд ли это продлит ресурс).