Новый форум о ВАЗ 2101 и ВАЗ 2102 - Вики о ВАЗ 2101 и ВАЗ 2102

Официальный сайт автоклуба ВАЗ 2101 в Санкт-Петербурге [Архив]

Официальный сайт автоклуба ВАЗ 2101 в Санкт-Петербурге [Архив] > ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ > Усиленное сцепление на классику
Zver
Вот, нашел для обладателей 200-сильных моторов biggrin.gifhttp://www.niva-faq.spb.ru/tehnika/transmis/scepl/sc2123.htm
Zver
http://www.zr.ru/articles/57368

"Ведомый диск сцепления увеличенного диаметра (с 200 до 215 мм) и больший рабочий цилиндр с автоматом регулировки свободного хода перекочевали с «Шевроле-Нива». Надежность и ресурс узла стали выше, а усилие на педали и трудоемкость обслуживания заметно снизились".
Даня
скоро придется менять сцепление, т.к. которое сейчас стоит буксует. но обычное не хочу покупать, хочу от нивы. если ставить от шнивы, то надо и маховик от шнивы? я так понял. а если от обычной нивы 2121 брать, оно встанет с обычным маховиком? чем отличается сцепление 2121 от 21213?
Zver
Цитата(Maloj @ Oct 19 2008, 22:11 )
скоро придется менять сцепление, т.к. которое сейчас стоит буксует. но обычное не хочу покупать, хочу от нивы. если ставить от шнивы, то надо и маховик от шнивы? я так понял. а если от обычной нивы 2121 брать, оно встанет с обычным маховиком? чем отличается сцепление 2121 от 21213?

Все по ссылке в начале. Маховик у 2101 и 2121 один и тот же.

Для установки сцепления 2123 понадобятся следующие детали
1. Сцепление 2123 Chevy Niva VALEO (826474) 2123-1601000-91
2. Цилиндр сцепления рабочий 21230-1602510-00
3. Маховик 21230-1005115-00
4. Кронштейн рабочего цилиндра сцепления - 2123-1602492
5. Пластина рабочего цилиндра сцепления - 2123-1602157
niGODnick
Перемещено (Даня)

А от Шнивы никто сцепление не ставил, что ли? spiteful.gif
niGODnick
Цитата(Даня @ Dec 2 2009, 10:51 )
хотели, но передумали. надо покупать маховик от ШНивы и еще кучу всяких деталей http://www.vaz2101.spb.ru/forum/index.php?showtopic=1802
да и смысла нет. сцепления 2106(оно же 2121) хватает за глаза и за уши.

педаль совсем другая, у меня в ауди тяжелее выжимается, чем на ниве biggrin1.gif
Даня
другая по сравнению с чем? с 21213?
niGODnick
Цитата(Даня @ Dec 2 2009, 16:33 )
другая по сравнению с чем? с 21213?

Да... и на 2121 и на 21213, на Шниве очень хорошее сцепление! всем советую, стоит не миллионы!
Даня
чтобы поставить ШНивское сцепление на классику надо больше 5000р.
Strizh
Сегодня прикупил комлект сцепления MAPA 2123 и маховик 2123 . Завтра докуплю рабочий цилиндр и крепёж . mr47_04.gif БУДУ СТАВИТЬ.

Только с*ка мороз mega_shok.gif
Strizh
Сегодня установил сия комплект :


1. Сцепление 2123 Chevy Niva MAPA - 2100р.
2. Цилиндр сцепления рабочий 2123 - 550р.
3. Маховик 2123 - 700р
4. Кронштейн рабочего цилиндра сцепления - 2123 - 97р.
5. Пластина рабочего цилиндра сцепления - 2123 - 20р.
6. Плюс всякая мелочёвка - 160р.
Итого : 3627 руб.

Первые ощущения не передать , денег не жалка вообще . Ещё бы столько отдал.
Педаль мягкая , как на крутой иномарки :)
niGODnick
Цитата(Strizh @ Dec 9 2009, 21:15 )
1. Сцепление 2123 Chevy Niva MAPA - 2100р.


Все таки я советовал бы поставить Сакс или Валео... кстати, на иномарках педаль тяжелее... spiteful.gif
Strizh
Ради эксперимента пойдёт .
Даня
Цитата(Strizh @ Dec 9 2009, 22:15 )
6. Плюс всякая мелочёвка - 160р.

что имеется ввиду под мелочевкой? ну тормозуха, понятно...
болты корзины обязательно 2108? они длиннее или что?

завтра челу надо сцепление от шеви на шоху ставить...
Zver
Цитата(Даня @ Jun 14 2010, 22:04 )
болты корзины обязательно 2108? они длиннее или что?

Или что. Они короче. Классический болт из-за большой шляпки упрется в корзину, и завернуть его будет невозможно.
Даня
ясно. спасибо good.gif
Zver
Цитата(Даня @ Jun 14 2010, 23:44 )
ясно. спасибо good.gif

Для "спасибо" у нас есть кнопочка bd.gif
metrolog
Цитата(Даня @ Jun 14 2010, 22:04 )
что имеется ввиду под мелочевкой? ну тормозуха, понятно...
болты корзины обязательно 2108? они длиннее или что?

завтра челу надо сцепление от шеви на шоху ставить...

Пыльники наверное имеются...
Болты корзины от 2108 имеют небольшую шляпку и крутятся ключом на "8"(ими обычно сидения на классике прикручивают к кронштейнам). Подозреваю, что стоковые болты там просто начнут упираться гранями.
павлик
Из мелочи: про вилку не забудь и опорный болтик с шариком на кпп. Они ломаются/изнашиваются...
павлик
ГЦС и РЦС(2123) можно поставить в паре с сцеплением(2106)?
Если вилка там такая же, то по идеи без проблем...
Даня
можно. но смыла не вижу. педаль жесткая?
павлик
Цитата(Даня @ Jun 17 2011, 13:31 )
можно. но смыла не вижу. педаль жесткая?

Жесткая и уже давно, новое сцепление ставил когда мотор менял, без изминений. Остаётся гидравлика...
Shpakis
Когда у меня весной сломалась вилка, я поменял её и заодно пипку (на моей коробке она была съедена).

До кучи всё литолом обмазал.

Был удивлён, насколько стало легче.
Даня
стОит дорого шнивский РТЦ.
ChesnoK
Цитата(павлик @ Jun 17 2011, 13:28 )
ГЦС и РЦС(2123) можно поставить в паре с сцеплением(2106)?
Если вилка там такая же, то по идеи без проблем...

Если память не изменяет, то только в комплекте с выжимным 2123, а выжимной 2123 на классическую корзину хз встанет или нет, но скорей всего нет.
Sam
Согласно каталогам вилка на шниве обычная классическая.
31337Ghost
Пруфлинк к словам Sam'a: http://pasker.ru/auto_cat/?model=315&group=102
А как может влиять шнивовский выжимной на возможность установки? Только если он толще, и вилка изначально под другим углом стоит. Но тоже слабо верится в то, что это помешает, благо шниво РЦС самоподводящийся и шток у него лазит очень далеко, вроде как.
ChesnoK
На шниве выжимной постоянно крутится и в этом вся беда, классический выжимной в режиме постоянного кручения протянет не долго.
Информация взята с Яндекса.
dmitri
По ресурсу классического выжимного-у меня с рабочим Шнива отходил 10тыс.(постоянно вращаясь)до этого имел пробег 30тыс.с классическим приводом,
работал чётко,но решил перейти полноценно на без-зазорное с выжимным Шнива и корзина 2112.