Новый форум о ВАЗ 2101 и ВАЗ 2102 - Вики о ВАЗ 2101 и ВАЗ 2102

Официальный сайт автоклуба ВАЗ 2101 в Санкт-Петербурге [Архив]

Официальный сайт автоклуба ВАЗ 2101 в Санкт-Петербурге [Архив] > ЭЛЕКТРИКА > контакты?
JEKA
у меня серьёзная проблема-брал машину ваз 21013,которая простояла 1 год,сейчас поставил акум заряженый на 15ампер,всё заработало,но крутить не захотела,забыл выключить массу и за ночь акум здох так,что не горит контрольная лампа вообще,ршил для проверки поставить таким же образом на ночь другой и он умер за ночь!Никогда с такой проблемой не сталкивался .(кстати на замке зажигания я подключял контакты т.к. они вырваны были,поставил тогда вроде правильно,лампа загорелась на ура,щёлкало реле стартёра,но не крутила)может в этом проблема...Maks оказал активную помощь(за что ему огромное спасибо!) дав подкуриться,но особово эффекта не получилось т.к. стартёр крутил очень медленно...узнал что у меня на генере пробит один из деодных мостов!это может быть из-за него?если нет-то где ещё начинать копать?никогда с таким не сталкивался!и ещё может кто-нибудь вкоре будет менять акумулятор,а то мои 2 сдохли а новый брать месяца 2 не планирую.
Wonderer
Цитата(JEKA)
сейчас поставил акум заряженый на 15ампер

А что это за акум такой? от Источника бесперебойного питания?
Такой у тебя ничего крутить и не будет. На стартер надо чтобы аккумулятор выдавал >300 ампер, а такое мжет только автомобильный.
и раз сажается за ночь - значит у тебя где-то большая утечка идет. Возможно проводка где-то замыкает
JEKA
акумулятор просто дохлый,больше 15 ампер не держит :( а про утечку я и пишу,где начинать искать?
colonel
Цитата(JEKA)
акумулятор просто дохлый,больше 15 ампер не держит :(  а про утечку я и пишу,где начинать искать?

В общем-то надо брать схему, тестер и смотреть. Снять клемму с "+" аккумулятора и включить амперметр между клеммой и "+". Если при выключенных потребителях ток есть значит утечка (не забывай о концевиках, которые включают плафон в салоне при открытых дверях и др.). Потом посмотреть по схеме куда идут провода от аккумулятора. По идее идут на генератор, стартер, предохранитель №1, контакты 30, 30.1 замка. На 21013 могут еще на реле фар идти. Если это все отключить и утечка будет, то значит надо смотреть все что до этого. Если нет, то подключать по очереди и смотреть когда утечка появится. Там где появилось, смотреть цепи дальше (лучше все проверить, может быть и не один источник утечки) отключением и подключением части цепей.
Можно еще сначала отключить все что идет от торпеды назад (в салон и багажник) и проверить есть ли утечка - три колодки слева под торпедой - то что идет в жгут который вдоль левого порога идет.