Новый форум о ВАЗ 2101 и ВАЗ 2102 - Вики о ВАЗ 2101 и ВАЗ 2102

Официальный сайт автоклуба ВАЗ 2101 в Санкт-Петербурге [Архив]

Официальный сайт автоклуба ВАЗ 2101 в Санкт-Петербурге [Архив] > КОПЕЙКИ КЛУБА > Это моя сотая рубля
Рысь на сотой рубля
Если кто-то есть в контакте, то уже видел этот альбом.
Если нет, то выложу фотографии и здесь.

Изначально идея была проста: поставить "на колеса" ВАЗик и ездить на нем. И долго грела эта надежда сердце, если бы не последние фото из гаража!
Теперь, если честно, я не знаю, что с ней и делать.
- Чинить? - во сколько это выльется и кто поможет?!
- Продать? - кому она может быть нужна в таком состоянии?!

В любом случае "продать" для меня котируется в последнюю очередь. Для начала хочу услышать мнение экспертов: тех, кто любит "копеечки", делает их своими руками лучше и лучше; тех, кто может помочь хотя бы советом. Всем буду благодарна!

Что касается ее истории...
"Родилась" в 1975г., по "великой и могучей советской очереди" выдали моему дедушке. Ездить особо ему надобности не было, потому использовалась копеечка исключительно в теплое время года, когда дачники с радостью едут на свои участки "стоять кверху попой". Все зимнее время стояла "законсервированная" в гараже.
Учитывая тот факт, что машины тогда были роскошью, то дед мой следил за ней по всем пунктам и нам, ребятне дворовой, запрещалось даже приближаться к ней. Минимальной дистанцией всегда был метр.

В 1994г. ВАЗик прошел последний ТО. Откатал лето, мирно въехал в гараж, ничего не подозревая, а потом... Потом его попросту бросили там...
Дело в том, что дедушка попал в больницу, а больше на машине никто не ездил.

Так копеечка осталась в гараже вплоть до 2005г., пока я не решила, что пора учиться ездить и хотя бы на дачу переправлять вещи не на себе и не в душной электричке.

В 2005г. к ней в гости наведывались несколько человек, которые шарили в классиках.
Был куплен аккумулятор, залиты жидкости и что-то еще (за давностью лет уж и не вспомню) в результате ВАЗик, прочихавшись-прокашлявшись, затарахтер, прогрелся и даже поехал. После чего был вынесен вердикт: тормозов нет (опять же точно не скажу, что случилось).

Получается, что через 11 лет копеечка все же нашла в себе силы ехать. Что на тот момент меня очень порадовало.
К сожалению, это был ед. опыт выката машины из гаража. По некоторым причинам ездить в гараж стало невозможным.
И вот последний раз я навестила ее за 2,5 года дважды: в прошлом году и в этом.

Любопытен тот факт, что в 2005г. при осмотре не было выявлено сквозных дыр. Теперь же высами можете наблюдать их на фото.

Фотографии от 30,05,2008 можно посмотреть здесь:






















_________________________________________
Я здесь, чтобы узнать Ваше мнение!
Спасибо, что прочли.
виктор морковкин
да ситуация не излегких, и работы предстоит немало но если есть желание то необходимо начинать как можно быстрее иначе будет поздно. я видел востанавливали намного худьшие экземпляры, восколько обойдется ремонт по фото сказать сложно.
metrolog
Такую машинку нужно восстанавливать!!!
Zver
Цитата(виктор морковкин @ Jun 3 2008, 17:10 )
...востанавливали намного худьшие экземпляры...
Согласен на 100%, это еще не "ужас-ужас", стоит заняться ремонтом.
31337Ghost
Да, эта может ещё дать фору во много очков вперёд некоторым личностям! Так что восстанавлием не думая! Ибо совок есть совок и его надо беречь, тем же и тебе машина отзовётся..
butterfly1
Крыло бампер и покрасить?? 100 пудов ездить должна, вот нашу востановить сложнее, и то в работе!
vaz21013
Красивая машина,не ужели ее можно вот так просто взять и в утиль...Работа предстоит конечно капитальная,машина старая и будет продолжать разваливаться,но если взяться поплотнее(загореться этим) то дело выгорит!Вообщем вопрос востанавливать или нет можно перефразировать в Хочешь ли ты этим заниматься?
P.S Извиняйте за лирику)...