Новый форум о ВАЗ 2101 и ВАЗ 2102 - Вики о ВАЗ 2101 и ВАЗ 2102

Официальный сайт автоклуба ВАЗ 2101 в Санкт-Петербурге [Архив]

Официальный сайт автоклуба ВАЗ 2101 в Санкт-Петербурге [Архив] > ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ > Модернизация системы охлаждения
RAZOR
После того как с движком поразвлекался, стал грется в пробках, кто ставил дополнительные вентеляторы спереди пред радиатором, какие подходят, и как и проще поставить?
RAZOR
После того как с движком поразвлекался, стал грется в пробках, кто ставил дополнительные вентеляторы спереди пред радиатором, какие подходят, и как и проще поставить?
Vzrivnick
Так же вопрос: куда должен дуть вентилятор охлаждения? На двигатель или на радиатор?
Vzrivnick
Так же вопрос: куда должен дуть вентилятор охлаждения? На двигатель или на радиатор?
HP83
от кондиционера иномарки подходят
в ал спорте доп вентилятор 3000 р стоит.
а вообще может греется если настроена неправильно
HP83
от кондиционера иномарки подходят
в ал спорте доп вентилятор 3000 р стоит.
а вообще может греется если настроена неправильно
metrolog
Цитата(Vzrivnick @ May 3 2008, 22:55 )
Так же вопрос: куда должен дуть вентилятор охлаждения? На двигатель или на радиатор?

дуть должен на двигатель- продувая тем самым радиатор и обдувая мотор. Если вентилятор будет дуть на радиатор, то при движении автомобиля с хорошей скоростью двигун будет перегреваццо.
metrolog
Цитата(Vzrivnick @ May 3 2008, 22:55 )
Так же вопрос: куда должен дуть вентилятор охлаждения? На двигатель или на радиатор?

дуть должен на двигатель- продувая тем самым радиатор и обдувая мотор. Если вентилятор будет дуть на радиатор, то при движении автомобиля с хорошей скоростью двигун будет перегреваццо.
RAZOR
Там за радиатором есть диффузор, в котором пропеллер вращается, может его снять тогда на ходу вроде как лучше охлаждаться должно?
RAZOR
Там за радиатором есть диффузор, в котором пропеллер вращается, может его снять тогда на ходу вроде как лучше охлаждаться должно?
Леха
Знакомая картина... я планирую пока лишь заменить штатный вентилятор на многолопостной. А так старый проверенный способ,печку на полную и х.. там нагреется )))
Леха
Знакомая картина... я планирую пока лишь заменить штатный вентилятор на многолопостной. А так старый проверенный способ,печку на полную и х.. там нагреется )))
metrolog
Я вообще не понимаю почему у вас греется моторчик 8-O У меня например с заглушенными 9 трубками радиатора (все 9 рядом и посередине - какраз в области вентилятора) 4 лопастным карлсоном ни каких проблем нет ни зимой в -30 ни летом в +30..+35. И это не открывая краник печки.
Может нужно бороться с причиной перегрева, а не с его следствием?
metrolog
Я вообще не понимаю почему у вас греется моторчик 8-O У меня например с заглушенными 9 трубками радиатора (все 9 рядом и посередине - какраз в области вентилятора) 4 лопастным карлсоном ни каких проблем нет ни зимой в -30 ни летом в +30..+35. И это не открывая краник печки.
Может нужно бороться с причиной перегрева, а не с его следствием?
RAZOR
А что там может быть, я уже все проверял по 10 раз, пузыри выгонял, угол ОЗ выставлял, когда едишь на обеднёной смеси все ОК, а когда заливаешь побольше чтобы перла, так грется начинает, но не кипит, в пределах 95 градусов держится, а по трасе вообще проблем нет, что еще можно посмотреть?
RAZOR
А что там может быть, я уже все проверял по 10 раз, пузыри выгонял, угол ОЗ выставлял, когда едишь на обеднёной смеси все ОК, а когда заливаешь побольше чтобы перла, так грется начинает, но не кипит, в пределах 95 градусов держится, а по трасе вообще проблем нет, что еще можно посмотреть?
Roma
metrolog, +1. Проблем никаких!
Если система охлаждения исправна, то и в +35 машина не греется!
Roma
metrolog, +1. Проблем никаких!
Если система охлаждения исправна, то и в +35 машина не греется!
metrolog
Цитата(RAZOR @ May 4 2008, 19:43 )
А что там может быть, я уже все проверял по 10 раз, пузыри выгонял, угол ОЗ выставлял, когда едишь на обеднёной смеси все ОК, а когда заливаешь побольше чтобы перла, так грется начинает, но не кипит, в пределах 95 градусов держится, а по трасе вообще проблем нет, что еще можно посмотреть?

что там может быть? - да в принципе не много:
1. много накипи в рубашке охлаждения
2. Неправильная работа термостата
3. Проблема с крыльчаткой помпы
4. забитые всякой фигней радиаторы (накипь, мусор, герметик топливной системы)
metrolog
Цитата(RAZOR @ May 4 2008, 19:43 )
А что там может быть, я уже все проверял по 10 раз, пузыри выгонял, угол ОЗ выставлял, когда едишь на обеднёной смеси все ОК, а когда заливаешь побольше чтобы перла, так грется начинает, но не кипит, в пределах 95 градусов держится, а по трасе вообще проблем нет, что еще можно посмотреть?

что там может быть? - да в принципе не много:
1. много накипи в рубашке охлаждения
2. Неправильная работа термостата
3. Проблема с крыльчаткой помпы
4. забитые всякой фигней радиаторы (накипь, мусор, герметик топливной системы)
Sam
Я слышал, движок может греться, когда пропускает прокладка головки блоки либо когда на плоскостях головки или блока появляются микротрещины, тогда, типа, выхлопные газы попадают в ситему охлаждения и создают "воздушные" пробки. На сколько это правда - не знаю, читал в "За рулём". Проблему решили фрезеровкой плоскости, кажется, головки. Кстати, и проблема эта возникла тогда из-за некачественной первоначальной фрезеровки.
Sam
Я слышал, движок может греться, когда пропускает прокладка головки блоки либо когда на плоскостях головки или блока появляются микротрещины, тогда, типа, выхлопные газы попадают в ситему охлаждения и создают "воздушные" пробки. На сколько это правда - не знаю, читал в "За рулём". Проблему решили фрезеровкой плоскости, кажется, головки. Кстати, и проблема эта возникла тогда из-за некачественной первоначальной фрезеровки.
metrolog
Цитата(Sam @ May 4 2008, 23:10 )
Я слышал, движок может греться, когда пропускает прокладка головки блоки либо когда на плоскостях головки или блока появляются микротрещины, тогда, типа, выхлопные газы попадают в ситему охлаждения и создают "воздушные" пробки. На сколько это правда - не знаю, читал в "За рулём". Проблему решили фрезеровкой плоскости, кажется, головки. Кстати, и проблема эта возникла тогда из-за некачественной первоначальной фрезеровки.

При такой фигне газы прорвавшись в систему охлаждения начинают повышать давление и срывать патрубки и хомуты и разрывать радиатор. В некоторых случаях ОЖ попадает в масляную магистраль.
Все вышеописанное сопровождается понижением уровня ОЖ в системе.
metrolog
Цитата(Sam @ May 4 2008, 23:10 )
Я слышал, движок может греться, когда пропускает прокладка головки блоки либо когда на плоскостях головки или блока появляются микротрещины, тогда, типа, выхлопные газы попадают в ситему охлаждения и создают "воздушные" пробки. На сколько это правда - не знаю, читал в "За рулём". Проблему решили фрезеровкой плоскости, кажется, головки. Кстати, и проблема эта возникла тогда из-за некачественной первоначальной фрезеровки.

При такой фигне газы прорвавшись в систему охлаждения начинают повышать давление и срывать патрубки и хомуты и разрывать радиатор. В некоторых случаях ОЖ попадает в масляную магистраль.
Все вышеописанное сопровождается понижением уровня ОЖ в системе.
RAZOR
Я радиатор, помпу, крыльчатку новую поставил, а вот накипь в блоке может иметь место, как её от туда убрать, каким нибуть средством?
RAZOR
Я радиатор, помпу, крыльчатку новую поставил, а вот накипь в блоке может иметь место, как её от туда убрать, каким нибуть средством?
31337Ghost
Я планирую ставить радиатор другой от нивы (тот который широкий) + перед ним втыкать два вентиллятора электрических
31337Ghost
Я планирую ставить радиатор другой от нивы (тот который широкий) + перед ним втыкать два вентиллятора электрических
pitbull
У меня 1.2 живущий при 5000-6000 оборотах не грелся на обычном(вроде медном) радиаторе. Вообще.
Он же ставший 1.6 тоже не грелся.
pitbull
У меня 1.2 живущий при 5000-6000 оборотах не грелся на обычном(вроде медном) радиаторе. Вообще.
Он же ставший 1.6 тоже не грелся.
metrolog
Цитата(RAZOR @ May 5 2008, 00:41 )
Я радиато, помпу? крыльчатку новую поставил, а вот накипь в блоке может иметь место, как её от туда убрать, каким нибуть средством?

если авто ездило на воде, то тогда имеет место накипь. Удаляется средствами от накипи (можно кухонными) с промывкой системы охлаждения.
А термостат? Термостат ты менял ?
metrolog
Цитата(RAZOR @ May 5 2008, 00:41 )
Я радиато, помпу? крыльчатку новую поставил, а вот накипь в блоке может иметь место, как её от туда убрать, каким нибуть средством?

если авто ездило на воде, то тогда имеет место накипь. Удаляется средствами от накипи (можно кухонными) с промывкой системы охлаждения.
А термостат? Термостат ты менял ?
RAZOR
Да перед зимой менял термостат, медный хороший, так она не греется, только в пробках уходит от середины и не доходя мм 5 до красной зоны колеблится, а так не кипит, и когда начинаешь ехать быстро охлаждается, может я просто многово хочю от копендоса :)
RAZOR
Да перед зимой менял термостат, медный хороший, так она не греется, только в пробках уходит от середины и не доходя мм 5 до красной зоны колеблится, а так не кипит, и когда начинаешь ехать быстро охлаждается, может я просто многово хочю от копендоса :)
metrolog
У меня стрелка показометра до 90 град. не доходит даже в жару не зависимо движется машина или нет.
Roma
Цитата(RAZOR @ May 5 2008, 18:31 )
Да перед зимой менял термостат, медный хороший, так она не греется, только в пробках уходит от середины и не доходя мм 5 до красной зоны колеблится, а так не кипит, и когда начинаешь ехать быстро охлаждается, может я просто многово хочю от копендоса :)

У меня так было когда термостат заглючил. Поставил французский Vernet - стало без проблем!
metrolog
У меня стрелка показометра до 90 град. не доходит даже в жару не зависимо движется машина или нет.
Roma
Цитата(RAZOR @ May 5 2008, 18:31 )
Да перед зимой менял термостат, медный хороший, так она не греется, только в пробках уходит от середины и не доходя мм 5 до красной зоны колеблится, а так не кипит, и когда начинаешь ехать быстро охлаждается, может я просто многово хочю от копендоса :)

У меня так было когда термостат заглючил. Поставил французский Vernet - стало без проблем!
RAZOR
Vernet говоришь. Посмотрю такой. Может и со смесью в карбе перемудрил, может и греется, а при перегреве от УОЗ какой он должен быть?
RAZOR
Vernet говоришь. Посмотрю такой. Может и со смесью в карбе перемудрил, может и греется, а при перегреве от УОЗ какой он должен быть?
Zver
Коллеги, кто что делал по модернизации системы охлаждения двигателя? Варианты перехода на электровентилятор (от чего проще прикрутить), какие радиаторы из имеющихся в продаже проще установить?
Zver
Коллеги, кто что делал по модернизации системы охлаждения двигателя? Варианты перехода на электровентилятор (от чего проще прикрутить), какие радиаторы из имеющихся в продаже проще установить?
31337Ghost
Вот так я буду делать в ближайшее время:
Радиатор - ВАЗ-21213

+
Вентиллятор сдвоенный (инж.) - ВАЗ-21214


Плюсы: радиатор больше -> охлаждение лучше, электровентиллятор - несомненный плюс, а ещё и сдвоенный dirol.gif

Минусы в установке радиатора - придётся переносить аккумулятор в багажник, подпиливать чутка крылья - но совсем чутка, дабы сделать "нишу" для нижних углов радиатора
31337Ghost
Вот так я буду делать в ближайшее время:
Радиатор - ВАЗ-21213

+
Вентиллятор сдвоенный (инж.) - ВАЗ-21214


Плюсы: радиатор больше -> охлаждение лучше, электровентиллятор - несомненный плюс, а ещё и сдвоенный dirol.gif

Минусы в установке радиатора - придётся переносить аккумулятор в багажник, подпиливать чутка крылья - но совсем чутка, дабы сделать "нишу" для нижних углов радиатора
pitbull
Цитата(31337Ghost @ Jun 4 2008, 18:33 )
подпиливать чутка крылья - но совсем чутка, дабы сделать "нишу" для нижних углов радиатора
Не совсем крылья, скорее это край брызговика двигателя. Крылья снаружи )
pitbull
Цитата(31337Ghost @ Jun 4 2008, 18:33 )
подпиливать чутка крылья - но совсем чутка, дабы сделать "нишу" для нижних углов радиатора
Не совсем крылья, скорее это край брызговика двигателя. Крылья снаружи )
HP83
насколько знаю места для двойного вентилятора оч мало (влезает , но придётся повозится )
проще медный трёх рядный поставить от семёрки и штатный электро вентилятор. его за глаза и зауши хватит для охлаждения! вот
HP83
насколько знаю места для двойного вентилятора оч мало (влезает , но придётся повозится )
проще медный трёх рядный поставить от семёрки и штатный электро вентилятор. его за глаза и зауши хватит для охлаждения! вот
metrolog
Цитата(HP83 @ Jun 4 2008, 21:52 )
насколько знаю места для двойного вентилятора оч мало (влезает , но придётся повозится )
проще медный трёх рядный поставить от семёрки и штатный электро вентилятор. его за глаза и зауши хватит для охлаждения! вот

У ребят моторчик-то не 1.2-1.3 и даже не 1.5!!! Им нужен большой радиатор
metrolog
Цитата(HP83 @ Jun 4 2008, 21:52 )
насколько знаю места для двойного вентилятора оч мало (влезает , но придётся повозится )
проще медный трёх рядный поставить от семёрки и штатный электро вентилятор. его за глаза и зауши хватит для охлаждения! вот

У ребят моторчик-то не 1.2-1.3 и даже не 1.5!!! Им нужен большой радиатор
HP83
у меня у самого 1.7
и вместо штатного мощного эл вентилятора стоит маленький слабенький от кондиционера базды 323 92гв, ито хватает!

штатный эл вентилятор если на постоянною включить то мотор даже в жару замёрзнет! проверено!
HP83
у меня у самого 1.7
и вместо штатного мощного эл вентилятора стоит маленький слабенький от кондиционера базды 323 92гв, ито хватает!

штатный эл вентилятор если на постоянною включить то мотор даже в жару замёрзнет! проверено!
31337Ghost
=)
2 pitbull: ну вообщем ты прав )
31337Ghost
=)
2 pitbull: ну вообщем ты прав )
Zver
Цитата(31337Ghost @ Jun 4 2008, 18:33 )
Вентиллятор сдвоенный (инж.) - ВАЗ-21214

А какая у него толщина? Места между радиатором и двигателем хватит, если оставить штатный радиатор?
Zver
Цитата(31337Ghost @ Jun 4 2008, 18:33 )
Вентиллятор сдвоенный (инж.) - ВАЗ-21214

А какая у него толщина? Места между радиатором и двигателем хватит, если оставить штатный радиатор?
31337Ghost
Мне просто кажется что толку от него там не будет особо, он расчитан на широкий нивовский радиатор + ставится перед радиатором, между радиатором и решеткой. Я буду ставить нивский + двойной вентиль.

Кстати наверное уже скоро, т.к. мой радиатр погряз в таком Г.. У меня счас тосол сифонит ото всюду, ибо протиснутся сквозь трубки злостно засроного радиатора - ему с каждым днём всё труднее и труднее ((( Так что вот, пора выложить чаиыре с половинкой килорубля на "холодильное" удовольствие )
31337Ghost
Мне просто кажется что толку от него там не будет особо, он расчитан на широкий нивовский радиатор + ставится перед радиатором, между радиатором и решеткой. Я буду ставить нивский + двойной вентиль.

Кстати наверное уже скоро, т.к. мой радиатр погряз в таком Г.. У меня счас тосол сифонит ото всюду, ибо протиснутся сквозь трубки злостно засроного радиатора - ему с каждым днём всё труднее и труднее ((( Так что вот, пора выложить чаиыре с половинкой килорубля на "холодильное" удовольствие )
Zver
21045-1301012, радиатор от дизельной четверки ВАЗ-21045. В Питере Яндекс ничего не нашел... cray.gif
Zver
21045-1301012, радиатор от дизельной четверки ВАЗ-21045. В Питере Яндекс ничего не нашел... cray.gif
31337Ghost
Да, есть такой радиатор.. не редкий - ппц
31337Ghost
Да, есть такой радиатор.. не редкий - ппц
pitbull
Вы с размером определитесь, а радиатор можно и от ино подобрать. Например радиатор на гольфа ГТИ шириной 675мм стоит 1400р.
pitbull
Вы с размером определитесь, а радиатор можно и от ино подобрать. Например радиатор на гольфа ГТИ шириной 675мм стоит 1400р.
Zver
Так, понятно, единства мнений нет.

Цитата(pitbull @ Jun 5 2008, 16:57 )
Вы с размером определитесь, а радиатор можно и от ино подобрать. Например радиатор на гольфа ГТИ шириной 675мм стоит 1400р.
ОК, я для себя все уяснил. По трассе стрелка стоит строго вертикально, как на родном движке. В пробках - правее на 2 мм, все еще в "средней" зоне, до красной - далеко. НО! Из-за отсутствующей толстой прокладки между карбом и коллектором судя по всему вскипает бензин. По городу езжу в пробочное время, по этому думаю сделать следующее:
1. Поставить обратку
2. Попытаться воткнуть все-таки прокладку на место
3. Поставить электрокарлсона и врезать термодатчик в волговский тройник

Следуя п.3 намеченного плана начинаю искать вентилятор повышенной производительности вкупе с пониженной толщиной и шумностью...
Zver
Так, понятно, единства мнений нет.

Цитата(pitbull @ Jun 5 2008, 16:57 )
Вы с размером определитесь, а радиатор можно и от ино подобрать. Например радиатор на гольфа ГТИ шириной 675мм стоит 1400р.
ОК, я для себя все уяснил. По трассе стрелка стоит строго вертикально, как на родном движке. В пробках - правее на 2 мм, все еще в "средней" зоне, до красной - далеко. НО! Из-за отсутствующей толстой прокладки между карбом и коллектором судя по всему вскипает бензин. По городу езжу в пробочное время, по этому думаю сделать следующее:
1. Поставить обратку
2. Попытаться воткнуть все-таки прокладку на место
3. Поставить электрокарлсона и врезать термодатчик в волговский тройник

Следуя п.3 намеченного плана начинаю искать вентилятор повышенной производительности вкупе с пониженной толщиной и шумностью...
metrolog
Цитата
начинаю искать вентилятор повышенной производительности вкупе с пониженной толщиной и шумностью...

от какого-то мерса есть неплохой тоненький многолопастной вентилятор (на мерсе их 2 стоит одинаковых)
metrolog
Цитата
начинаю искать вентилятор повышенной производительности вкупе с пониженной толщиной и шумностью...

от какого-то мерса есть неплохой тоненький многолопастной вентилятор (на мерсе их 2 стоит одинаковых)
pitbull
Цитата(Zver @ Jun 5 2008, 20:18 )
3. Поставить электрокарлсона и врезать термодатчик в волговский тройник

Когда то тоже собирался радиаторов и вентиляторов навешать, с тех пор лежит волшебная коробочка для включения пропеллеров, она сигнал с родного датчика берет, который на прибор, можно отрегулировать порог срабатывания коробочки, плюс еще пищит при перегреве мотора, тк себе ставить уже не буду могу продать за сколько брал, 300 рублей кажется.
pitbull
Цитата(Zver @ Jun 5 2008, 20:18 )
3. Поставить электрокарлсона и врезать термодатчик в волговский тройник

Когда то тоже собирался радиаторов и вентиляторов навешать, с тех пор лежит волшебная коробочка для включения пропеллеров, она сигнал с родного датчика берет, который на прибор, можно отрегулировать порог срабатывания коробочки, плюс еще пищит при перегреве мотора, тк себе ставить уже не буду могу продать за сколько брал, 300 рублей кажется.
Zver
Цитата(pitbull @ Jun 5 2008, 23:35 )
Когда то тоже собирался радиаторов и вентиляторов навешать, с тех пор лежит волшебная коробочка для включения пропеллеров, она сигнал с родного датчика берет, который на прибор, можно отрегулировать порог срабатывания коробочки, плюс еще пищит при перегреве мотора, тк себе ставить уже не буду могу продать за сколько брал, 300 рублей кажется.
Спасибо за предложение, пока не актуально.


Цитата(metrolog @ Jun 5 2008, 23:02 )
Цитата
начинаю искать вентилятор повышенной производительности вкупе с пониженной толщиной и шумностью...

от какого-то мерса есть неплохой тоненький многолопастной вентилятор (на мерсе их 2 стоит одинаковых)
С этого места поподробнее! Может, с модели S65 AMG? biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif
Zver
Цитата(pitbull @ Jun 5 2008, 23:35 )
Когда то тоже собирался радиаторов и вентиляторов навешать, с тех пор лежит волшебная коробочка для включения пропеллеров, она сигнал с родного датчика берет, который на прибор, можно отрегулировать порог срабатывания коробочки, плюс еще пищит при перегреве мотора, тк себе ставить уже не буду могу продать за сколько брал, 300 рублей кажется.
Спасибо за предложение, пока не актуально.


Цитата(metrolog @ Jun 5 2008, 23:02 )
Цитата
начинаю искать вентилятор повышенной производительности вкупе с пониженной толщиной и шумностью...

от какого-то мерса есть неплохой тоненький многолопастной вентилятор (на мерсе их 2 стоит одинаковых)
С этого места поподробнее! Может, с модели S65 AMG? biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif
pitbull
Цитата
С этого места поподробнее! Может, с модели S65 AMG? biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif


Думаю он про чтото типа этого...
http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag=117...mp;pid=5620287C
1400 стоит
pitbull
Цитата
С этого места поподробнее! Может, с модели S65 AMG? biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif


Думаю он про чтото типа этого...
http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag=117...mp;pid=5620287C
1400 стоит
metrolog
Цитата(pitbull @ Jun 6 2008, 16:46 )
Цитата
С этого места поподробнее! Может, с модели S65 AMG? biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif


Думаю он про чтото типа этого...
http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag=117...mp;pid=5620287C
1400 стоит

не! Не такой... лопастей мало и мотор толстый... Но в принципе похож.
metrolog
Цитата(pitbull @ Jun 6 2008, 16:46 )
Цитата
С этого места поподробнее! Может, с модели S65 AMG? biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif


Думаю он про чтото типа этого...
http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag=117...mp;pid=5620287C
1400 стоит

не! Не такой... лопастей мало и мотор толстый... Но в принципе похож.
31337Ghost
Вентилля от 214 мне обошлись около 2400р =)

А радиатор около 750 всего лишь
31337Ghost
Вентилля от 214 мне обошлись около 2400р =)

А радиатор около 750 всего лишь
Zver
Цитата(31337Ghost @ Jun 7 2008, 03:02 )
Вентилля от 214 мне обошлись около 2400р =)

Отечественные?
Zver
Цитата(31337Ghost @ Jun 7 2008, 03:02 )
Вентилля от 214 мне обошлись около 2400р =)

Отечественные?
31337Ghost
Да, вроде.. а вообще не смотрел.. помоему ВАЗ... Радиатор точно не русский..
31337Ghost
Да, вроде.. а вообще не смотрел.. помоему ВАЗ... Радиатор точно не русский..
Zver
Цитата(31337Ghost @ Jun 8 2008, 13:28 )
Радиатор точно не русский..
Опа! И чей же?
Zver
Цитата(31337Ghost @ Jun 8 2008, 13:28 )
Радиатор точно не русский..
Опа! И чей же?
Даня
Ну остается один вариант-Киевский Luzar
Даня
Ну остается один вариант-Киевский Luzar
Zver
Цитата(Maloj @ Jun 8 2008, 23:46 )
Ну остается один вариант-Киевский Luzar
А, ну это я за импортный не считаю, братья-славяне как никак. Вы же не говорите, что БелМаг - импортные шаровые? biggrin.gif
Zver
Цитата(Maloj @ Jun 8 2008, 23:46 )
Ну остается один вариант-Киевский Luzar
А, ну это я за импортный не считаю, братья-славяне как никак. Вы же не говорите, что БелМаг - импортные шаровые? biggrin.gif
31337Ghost
Вроде шнайдер или как-то так..
31337Ghost
Вроде шнайдер или как-то так..
butterfly1
В целом я за модернизацию системы охлождения, сам в своё время кипел и не раз! Шести лопостной вентилятор помогает, но не до конца! единственное осложнение это установка термодатчика в штатный радиатор. когда поломалась после ТО 21074i мне там что-то говорили про термостат с термодатчиком! ( ну это всё низкобёджетное, с минимальными переделками) А вообще ставить радиатор от новой шахи, алюминевый с электро вентилятором , почистить систему охлождения и в путь. ну если увас 1.9 и вы ездите на 1 передаче на 5 тыщах вам ничего не поможет!
butterfly1
В целом я за модернизацию системы охлождения, сам в своё время кипел и не раз! Шести лопостной вентилятор помогает, но не до конца! единственное осложнение это установка термодатчика в штатный радиатор. когда поломалась после ТО 21074i мне там что-то говорили про термостат с термодатчиком! ( ну это всё низкобёджетное, с минимальными переделками) А вообще ставить радиатор от новой шахи, алюминевый с электро вентилятором , почистить систему охлождения и в путь. ну если увас 1.9 и вы ездите на 1 передаче на 5 тыщах вам ничего не поможет!
HP83
зачем алюминевый ???
медный намного лучше тепло отдаёт!!! особенно если трёх рядный!
если с машиной всё впорядке штатной системы с эл вентилятором хватает! по себе знаю
HP83
зачем алюминевый ???
медный намного лучше тепло отдаёт!!! особенно если трёх рядный!
если с машиной всё впорядке штатной системы с эл вентилятором хватает! по себе знаю
31337Ghost
А лучше медный, широкий, нивовский =) И пару турбин самолётных вместо вентиллятора )
31337Ghost
А лучше медный, широкий, нивовский =) И пару турбин самолётных вместо вентиллятора )
Zver
Вот страничка, там внизу характеристики есть... http://www.luzar.ru/catalog/100/
Zver
Вот страничка, там внизу характеристики есть... http://www.luzar.ru/catalog/100/
Даня
Я не увидел в ссылке чудо-радиатора на копейку.
Даня
Я не увидел в ссылке чудо-радиатора на копейку.
HP83
если верить рекламе , то прикольно!
http://www.luzar.ru/catalog/100/2 идиальный вариант
главное чтоб реклама неврала
у меня медный 07 стоит и врядле мне его менять придётся, а если кому надо покупать возьмите этот а мы посмотрим чё будет.
RAZOR
http://www.sssrallyclub.narod.ru/10655.jpg
Народ это вентилятор от 2106 и подойдет ли он на "копеешный" радиатор?
И вообще, кто ставил элекровентилятор на 01 радиатор?
Xavie
Цитата(RAZOR @ Jun 19 2008, 22:55 )
http://www.sssrallyclub.narod.ru/10655.jpg
Народ это вентилятор от 2106 и подойдет ли он на "копеешный" радиатор?

Подойдет. Старый снимаешь, ставишь этот.
Даня
А мне кажется не подойдет по креплениямю.
Хотя крепления вроде как на копеечном диффузоре, а не как на 03/06.
Если подходит, то где его можно купить?
Xavie
Цитата(Maloj @ Jun 19 2008, 23:04 )
А мне кажется не подойдет по креплениям

подойдет
павлик
Да если даже по креплениям не подойдёт к 01, можно их подогнать. А он тоньше чем обычный эл. вент. от 06?
RAZOR
Да тоньше.
31337Ghost
На форуме московского клуба кто-то ставил. Подпиливал рамку радиатора (т.е. наклонял его немного вперёд). А вообще после моей эпопеи с радиатором 213 и вентиллями 214 - поставить просто эл. вентиль - не проблема впринципе )
Даня
Цитата(31337Ghost @ Jun 20 2008, 02:27 )
На форуме московского клуба кто-то ставил. Подпиливал рамку радиатора (т.е. наклонял его немного вперёд).

Ставили ставили обычный вентилятор от 06 с металлическим кожухом. А здесь кожух пластмассовый вроде и сам вентилятор другой.
31337Ghost
А, ну возможно... Значит для того, чтобы этот поставить даже меньше возиться придётся
Zver
Любопытная, на мой взгляд, статейка, может кому пригодится... http://ahlen-auto.narod.ru/engine_col.htm
Zver
Электрокарлсон двухскоростной, 290 мм, толщина - 8,5 см, цена за новый начинается с 1300 р. Чертежик тут http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag=122&pid=C1905C9F
Zver
Точу зуб вот на этого карлсона от VW Bora, 2-х режимный - 60 и 220 Вт, размеры на рисунке указаны в дюймах.
31337Ghost
Самый главный вопрос это как его крепить.. Электровентиль к радиатору 06 крепится посто, ибо там уже крепления предусмотрены.. В твоём варианте - тебе надо будет чего-то мудрить..
Zver
Цитата(31337Ghost @ Aug 12 2008, 11:30 )
Самый главный вопрос это как его крепить.. Электровентиль к радиатору 06 крепится посто, ибо там уже крепления предусмотрены.. В твоём варианте - тебе надо будет чего-то мудрить..
Я наверное к родному колхозить буду, а там без разницы, все равно крепления нештатные.
31337Ghost
Ну - тогда точно руки надо будет приложить и мозг, в полной мере. На скока я помню - у шестого радиатора крепежка для вентилля прихвачена к металлической рамке радиатора. Ты точно так же можешь выдумать и прихватить металлические крепежки к ребрам (рамке) радиатора своего и все )
Zver
И все таки, кто скажет, от чего этот вентилятор, который нашел Кирилл? Производитель?
31337Ghost
Не много не по теме: уже скока катаюсь с нивовским радиатором и вентилляторами от шеви - супер, про проблемы охлаждения забыл напрочь)
ChesnoK
Кто-нить ставил вентиль от шахи? виль там блок короче чем на копе, я недавно в гараже вентиль эоиктрический нашёл хз от чего, но влазить он между радиатором и дрыглом не собирается..... по толщине он около 70мм....
павлик
Цитата(ChesnoK @ Sep 13 2008, 21:20 )
Кто-нить ставил вентиль от шахи?

У меня стоит алюминиевый радиатор и эл.вентиль от 06, нужно резать болгаркой телевизор чтобы радиатор сместился вперёд, тогда всё влезет.
Цитата
виль там блок короче чем на копе, я недавно в гараже вентиль эоиктрический нашёл хз от чего, но влазить он между радиатором и дрыглом не собирается..... по толщине он около 70мм....

Немного не понял какой блок короче...
ChesnoK
Цитата
Немного не понял какой блок короче...

я имею ввиду сам дрыг, троешный дрыг если я не ошибаюсь короче чем копеешный.... по крайней мере визуально между дрыгом и радиатором на шестёре много чего можно уместить.
metrolog
Цитата(ChesnoK @ Sep 15 2008, 14:36 )
Цитата
Немного не понял какой блок короче...

я имею ввиду сам дрыг, троешный дрыг если я не ошибаюсь короче чем копеешный.... по крайней мере визуально между дрыгом и радиатором на шестёре много чего можно уместить.

Ты не прав! На шестерке, тройке, четверке и пятеркосемерке морда немного другой конфигурации - там и брызговики другой формы и телевизор немного подругому сделан. Потому радиатор и смещен немного вперед, что и дает чуть большее пространство между мотором и радиатором.
Классические моторы по габаритам одинаковы.
Zver
Что проще, приколхозить 06 радиатор или 05/07? Радиатор от Шнивы - перебор (жалко брызговики мять/резать), от 2110 ставить - он без крышки, надо мудрить с клапаном через расширительный бачок. Думаю посмотреть в сторону вот этого http://www.luzar.ru/catalog/100/1 по ТТХ он лучше предыдущих вариантов.
Sam
Лично себе видимо буду ставить от инжекторной 7-ки...
Zver
Цитата(Sam @ May 27 2009, 17:38 )
Лично себе видимо буду ставить от инжекторной 7-ки...

В чем преимущество перед 06?
Sam
Цитата(Zver @ May 27 2009, 18:24 )
Цитата(Sam @ May 27 2009, 17:38 )
Лично себе видимо буду ставить от инжекторной 7-ки...

В чем преимущество перед 06?


Мне он просто нравится! give_rose.gif Вход/выход с одной стороны. К тому же ты в курсе моих планов... dirol.gif

http://avtopasker.ru/goods/34990.htm
metrolog
Цитата(Zver @ May 27 2009, 14:31 )
Что проще, приколхозить 06 радиатор или 05/07?

Одинаково!
павлик
Подведу итоги..., значит получается что радиатор 2106(спорт) по теплоотдаче лучше чем обычный алюминеиевый от 2110 и Шнивы panic.gif

Радиатор охл. медно-латунный ВАЗ 2101: теплоотдача, кВт - 6,7 (это сколько??? Вт/°С - 670?)
Радиатор алюм. "Шевроле-Нива": теплоотдача, Вт/ºС - 580
Радиатор охл. паяный алюм. повыш. теплоотдачи, 2106(серии спорт): теплоотдача, Вт/°С - 680
Радиатор 2110-2112 инж.: теплоотдача, Вт/°С - 560


Радиатор 06 ставится просто, слева крепиш через уголок (т.к. ушко под углом), а справа через пластину (т.к. ушко ниже).
Zver
Моск работает!

Только там еще параметр есть, как гидравлическое сопротивление, которым, полагаю, можно пренебречь.
павлик
Ну можно поставить ещё помпу с корпусом от шеви-нивы, вроде с ней получше качает, хотя странно в магазине они разные, а у Лузара они одинаковые unknw.gif
Ну и эл. вентилятор надо от иномарки подобрать, т.к. стандартный не особо дует... или Лузар попробывать smile.gif
Zver
Цитата(павлик @ May 27 2009, 22:42 )
Радиатор охл. медно-латунный ВАЗ 2101: теплоотдача, кВт - 6,7 (это сколько??? Вт/°С - 670?)

* при расходе воды 0,8 м3/час и расходе воздуха 600 кг/час

У всех остальных радиаторов характеристики приведены к расходу 5,5 м.куб. в час...
Даня
Zver, не хочешь попробовать от дизельной четверки двухрядный?

Rubin3, электровентиляторы начали ставить еще в далеком 72 году на "фиатовские" 2103.
Zver
Цитата(Даня @ May 27 2009, 23:21 )
не хочешь попробовать от дизельной четверки двухрядный?

Нет, его делает только одна контора, причем в медно-латунной версии, и отзывы о них не очень были на цц.. К тому же машина неспешно переделывается под ралли, так что отступать мне некуда..
31337Ghost
Я сейчас ищу радиатор от иномарки с вентилятором. Тонкий, у которого вход и выход тосольные расположены с правой стороны по ходу движения авто. Пока что на первый взгляд больше подходят радаиторы от ауди, надо ехать на разборку и на месте уже смотреть
Zver
Цитата(31337Ghost @ Jun 1 2009, 16:49 )
Я сейчас ищу радиатор от иномарки с вентилятором.

Тебе какой размер нужен?
31337Ghost
Я планирую чтобы он аккурат влез к решетке внутрь
31337Ghost
Последняя идея, которую сейчас обсасываем активно - боспробочный радиатор, залив тосола через расширительный бачок и "самопрокачка" от пузхырьков воздуха. Короче система циркуляции тосола как в десятках/девятках.
Александр21013
Я себе буду устанавливать такую!

Посмотреть на Яндекс.Фотках

«Железный» tuning автомобилей и мотоциклов - на KarTuning.ru
Tuning (тюнинг) двигателей автомобилей и мотоциклов неразрывно связан с Tuning (тюнинг) системы охлаждения.
В переводе с английского слово ”tuning” означает «настройка» или «регулировка», и часто, говоря о тюнинге, подразумевают именно внешнюю отделку автомобиля. Компания «КарТюнинг» («KarTuning») называет себя лабораторией авто- и мототюнинга, ведь наша специализация – именно «железный» tuning автомобилей и мотоциклов. Специалисты нашей компании помогут Вам сделать автомобиль

При увеличении мощности двигателя мы часто сталкиваемся с проблемой теплоотвода. Когда мощность двигателя увеличивается незначительно, штатная система охлаждения, как правило, справляется с этой проблемой, что выражается лишь в более частых включениях вентилятора. В тех случаях, когда разница в мощности двигателя до изменений и после отличается на 30 и более процентов, проблема теплоотвода встает более остро, особенно в жёстких режимах эксплуатации. Вместе с желанной мощностью мы неизбежно получаем дополнительные потери, которые проявляются в виде избыточного тепла. Как следствие, возрастает температура всех деталей и узлов силового агрегата. Большую часть этой тепловой нагрузки принимает на себя кривошипно-шатунный механизм (КШМ). Для его эффективного охлаждения уже не достаточно основной охлаждающей системы, даже несмотря на применение радиаторов с увеличенной теплоотдачей. Возникает необходимость снижения температуры моторного масла, которое находится в непосредственном контакте с элементами КШМ. Перегретое масло теряет свои физические и химические свойства, быстрее «стареет», больше расходуется на угар и т.д. Все это приводит к снижению ресурса двигателя. Вернуть двигателю нормальный термический режим можно путем уменьшения температуры масла.
В автомобильных двигателях, как правило, применяются две схемы охлаждения моторного масла:
- теплообменник: масло охлаждается антифризом основной системы охлаждения;
- радиатор: масло охлаждается набегающим потоком воздуха.
Как показывает практика, вторая схема охлаждения наиболее эффективна.
Мы в своей работе – Tuning (тюнинг), используем масляные радиаторы MOCAL английского производства. В установочный комплект входят: Tuning радиатор (различных размеров – указаны в нашем прайс-листе), пара усиленных, армированных шлангов, переходник-адаптер со встроенным термостатом.
Tuning (тюнинг) - практика показывает, что применение охладителей масла, существенно снижает температурный режим работы двигателя, увеличивает периодичность замены масла, способствует стабильной работе двигателя, после Tuning (тюнинг), особенно при продолжительных критичных нагрузках. Tuning (тюнинг) двигателей автомобилей и мотоциклов рекомендуется дополнять монтажем масляных радиаторов.



Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках
31337Ghost
Так ты хочешь заменить штатную систему охлаждения? И просто охлаждать маленьким радиатором масло?
Александр21013
Цитата(31337Ghost @ Jun 23 2009, 19:51 )
Так ты хочешь заменить штатную систему охлаждения? И просто охлаждать маленьким радиатором масло?



Добавить маленький для охлаждения масла, к модернизированной системе охлаждения! ( с моим двигателем штатная полюбому не подойдёт)
31337Ghost
Вот по этому ставят большой радиатор и хороший вентилятор с хорошей "продувной" способностью, а масленный радиатор тут не к месту.

ИМХО для мощной турбины он необходим, ибо в турбине масло нагреется хорошо -> его температуру надо сбросить
ChesnoK
31337Ghost ну на самом деле в мега жаркую погоду, на оборотах ~ 5000 у меня температура доходит до 95 градюлей и давление масла заметно снижается ввиду его разжизжения до консистенции воды... у меня это решается бональной очисткой поддона от гамна, а вот на заряженном двигле уже почистить поддон не поможет.
п.с. на ЗМЗ 406 масляный радиатор тож стоит, а турбинки там нет, но возможно там это зделано из-за плохой продуваемости поддона.
31337Ghost
ИМХО у тебя имеется момент гомно-масла, как почти у всех нас)
Александр21013
Вот чего ещё нашёл! Что по этому поводу скажите?


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Изготавливается КарТюнинг под заказ. Длина рабочей части без бачков (450мм) х Высота (любая под заказ) х Толщина (64 мм). Расположение бачков, впускных/выпускных патрубков, их диаметр/направление оговаривается индивидуально при оформлении заказа. Цена -в зависимости от размеров (высоты) от 12тыс. руб
Zver
Что скажу? Из всех предложенных ранее вариантов последний наименее целесообразный. В продаже достаточно готовых качественных изделий по цене до 8-10 раз меньшей при сопоставимых характеристиках.
Sam
Цитата(Александр21013 @ Jun 23 2009, 19:41 )
Цитата(31337Ghost @ Jun 23 2009, 19:35 )
Ну это немного не в ту степь, мы обсуждаем именно тосольное охлаждение именно двигателя, а масло это тоже хорошо охлаждать - но только когда стоит турбина. В других моментах - имхо бессмысленно.



А почему думаешь, что как "довесок" к тосольному охлаждению не подойдёт?


А что, тосольное охлаждение ещё не установленного мотора уже не справляется? lol.gif
Почему Вы считаете, что штатный радиатор не будет справляться? Есть конкретные данные? Есть люди, которые могут сказать: "В МОЕЙ машине при движке от Шнивы штатный радиатор не справляется?"
Предо мной такой проблемы пока не было, но, насколько мне известно, штатный радиатор вполне справляется с охлаждением карбюраторного мотора 1,8. И это со слов одного из участников нашего форума. Если он захочет, то пусть сам опишет поведение своей системы охлаждения, а я тогда добавлю основные причины перегрева двигателя.
Другое дело, если хочется навесить на копейку столько наворотов, чтобы было как в старом анекдоте "...а теперь попробуем со всей этой хернёй взлететь..." В этом случае посоветую углекислотное охлаждение радиатора/интеркуллера со впрыском воды или спирта в камеру сгорания. bd.gif
metrolog
Радиаторы, патрубки, картюнинги.... как всего много.... сколько денег надо! А можно ведь просто шкивочек помпы изготовить меньшего диаметра, да и генераторный шкив тоже не помешает уменьшить.
Но со всеми этими тюнингами один болт температура у 4 горшка будет больше температуры 1 и 2 горшка..... и на запоротых движках по причине перегрева повреждения в 80% случаях обнаруживаются на 3 и 4 цилиндре. Догадываетесь почему?
Zver
Цитата(metrolog @ Jun 25 2009, 00:06 )
Догадываетесь почему?

Потому что тепло не любят?? lol.gif
Sam
Цитата(metrolog @ Jun 25 2009, 00:06 )
Догадываетесь почему?


Ну, про отсутствие отвода жидкости при закрытой печке - это совсем банально. Также влияет отсутствие обдува набегающим не горячим воздухом, и ещё больше - достаточный отвод разогретого воздуха ввиду близкого соседства со "штанами" и моторным щитом.
Видел на одной заряженной 6-ке специальные кронштейны, на которых капот во время соревнований слегка приподнимался и закреплялся...
metrolog
Цитата(Sam @ Jun 25 2009, 00:34 )
Видел на одной заряженной 6-ке специальные кронштейны, на которых капот во время соревнований слегка приподнимался и закреплялся...

На аэродроме Ржевка?

Я видел и меня даже посещала мысля (даже радиатор печки от БМВ лежит) установить перемычку из 4 цилиндра в 1, а в эту перемычку врезать радиатор. Штуцера в пробки блока вварить, сами понимаете, не проблема. Но на данный момент мне это не надо - у меня и так хорошо мотор работает, даже с 7 или 9 заглушенными трубками радиатора ровно в зоне лопастей вентилятора - в августе будет 6 лет как временно езжу с эти радиатором biggrin.gif Выше 90 стрелка не поднимается даже в жаркие дни.
Sam
Цитата(metrolog @ Jun 25 2009, 01:00 )
Цитата(Sam @ Jun 25 2009, 00:34 )
Видел на одной заряженной 6-ке специальные кронштейны, на которых капот во время соревнований слегка приподнимался и закреплялся...

На аэродроме Ржевка?



Нет, но, я думаю, что там эта машина вполне могла быть. Серебристая 6-ка с водителем, мягко говоря, не маленьких размеров?
У меня даже где-то фотки были...
31337Ghost
Да, жжом ребята) У Антона - явно 1.8 с классическим радиатором, вроде не жалуется)
Zver
Цитата(31337Ghost @ Jun 25 2009, 02:51 )
Да, жжом ребята) У Антона - явно 1.8 с классическим радиатором, вроде не жалуется)

В том-то и дело, что жалуюсь... При скоростях >140 км система не справляется, стрелка упорно лезет в красную зону.
31337Ghost
Да.. Хм.. Время ставить масляный радиатор mr47_04.gif
Sam
Цитата(Zver @ Jun 25 2009, 11:56 )
Цитата(31337Ghost @ Jun 25 2009, 02:51 )
Да, жжом ребята) У Антона - явно 1.8 с классическим радиатором, вроде не жалуется)

В том-то и дело, что жалуюсь... При скоростях >140 км система не справляется, стрелка упорно лезет в красную зону.


Думается мне, стоит искать причину перегрева.
Я готов поспорить, что если бы мотор у Антона при том же объёме был инжекторным, ничего подобного бы не было. Догадываетесь, почему? biggrin.gif
А вообще, по мнению авторитетных источников, если авто греется на ходу, да ещё и на такой скорости, то виновата не производительность системы охлаждения, а её состояние. Радиатор - забит, термостат - не до конца открывается, большой зазор между крыльчаткой помпы и стенками её корпуса либо отсутствие лопестка на крыльчатке помпы (сломался, а где один - там, как правило, и 2). Также большое значение имеет качество охлаждающей жидкости, а точнее - её способность противостоять вспениванию. Вот здесь может всплыть оборотная сторона шкива помпы уменьшенного диаметра, а именно - возникновение кавитации на более низких оборотах. А в этом случае закипеть очень легко.
Zver
Цитата(Sam @ Jun 25 2009, 12:12 )
А вообще, по мнению авторитетных источников, если авто греется на ходу, да ещё и на такой скорости, то виновата ...

А авторитетные источники говорят про мою солянку из древнего радиатора и мотора, которому по штату положены другие компоненты системы охлаждения, или все-таки про перегрев "согласованных" двс и системы охлаждения?
Александр21013
Цитата(Zver @ Jun 25 2009, 11:56 )
Цитата(31337Ghost @ Jun 25 2009, 02:51 )
Да, жжом ребята) У Антона - явно 1.8 с классическим радиатором, вроде не жалуется)

В том-то и дело, что жалуюсь... При скоростях >140 км система не справляется, стрелка упорно лезет в красную зону.

У меня сейчас лезет при 155, при 150 нормально!
JEKA
Проблема высокого блока-перегрев на скорости,у меня сейчас на скорости выше 150 тоже идёт перегрев,стоит карлсон и из-за него температура не лезет больше 110 градусов,но это много всё-равно,на 120-130 проблем нет вообще.
пробок тоже не сильно боимся.
Я догадываюсь,что 6200 на 4ой передаче это многовато,но всё-равно мотор в моём понимании не должен греться на скорости..

Кстати на движке 1300 на тех же скоростях температура наоборот падала..
Sam
Всё верно, на скорости мотор греться не должен. Но дело вряд ли в объёме или высоте блока. Нужно искать причину перегрева.
Хоть кто-нибудь может сказать: "грелась, поставил новый радиатор (термостат, помпу, залил новый тосол), греться перестала"?
Вот все пишут про скорости 140, 150, первая космическая и т.д. На 4-х ступке на этих скоростях очень большие обороты, а если ещё и держать их длительное время... Уверен, при 5-ступке при прочих равных проблем бы не было. Дело в кавитации!
Рискну предположить, что если поставить электропомпу от Газели, а штатную каким-либо образом отключить, всё будет нормально. Опять же, при прочих равных.
P.S. Я так понял, 2-ю строчку из моего предыдущего поста никто не заметил?
Zver
Ну что ж, гипотезы выдвинуты, осталось их проверить..
Серёнька
Странно, а я на 1200 летел с дачи 150...Обороты в районе 6000-6500 на протяжении 4-5 часов непрерывной езды, температура не доходила и до середины(по штатному "термометру").
Александр21013
Цитата(Серёнька @ Jun 26 2009, 01:52 )
Странно, а я на 1200 летел с дачи 150...Обороты в районе 6000-6500 на протяжении 4-5 часов непрерывной езды, температура не доходила и до середины(по штатному "термометру").


И от температуры воздуха зависит. В жару ехал? У меня на 150 тоже в норме, а более 155 подходить начинает к красной зоне, но не кипит!
31337Ghost
160 и стрелка ниже 90 :) Правда это вечером-ночью =)

По теме - сегодня еду к Павлику - будем мне колхозить помпу от шнивы+термостат+бачек, сделаю фотки, поделюсь о впечатлениях
Zver
Цитата(31337Ghost @ Jun 26 2009, 12:58 )
...сегодня еду к Павлику - будем мне колхозить помпу от шнивы+термостат+бачек, сделаю фотки, поделюсь о впечатлениях

Хде fotku.gif
pavlo
на учебе объясняли что при увеличении объёма двигателя необходимо увеличение скорости протекания и объёма охлаждающей жидкости........
дело было на втором курсе...конспект хрен найду.....
Серёнька
Цитата(Александр21013 @ Jun 26 2009, 02:58 )
Цитата(Серёнька @ Jun 26 2009, 01:52 )
Странно, а я на 1200 летел с дачи 150...Обороты в районе 6000-6500 на протяжении 4-5 часов непрерывной езды, температура не доходила и до середины(по штатному "термометру").


И от температуры воздуха зависит. В жару ехал? У меня на 150 тоже в норме, а более 155 подходить начинает к красной зоне, но не кипит!

Кстати ехал в +23-27! Полный сток! Все в норме!
31337Ghost
Термостат от шнивы с бачком еще лежат дома, но зато поменял помпу, пока что, на обычную - классическую и теперь вапче не греюсь больше 90 rock.gif Вот если еще радиатор медный поставить - будет вообще холодилка ацкая)
прес
Цитата(31337Ghost @ Aug 7 2009, 09:57 )
Термостат от шнивы с бачком еще лежат дома, но зато поменял помпу, пока что, на обычную - классическую и теперь вапче не греюсь больше 90 rock.gif Вот если еще радиатор медный поставить - будет вообще холодилка ацкая)

Бошевскую помпу с металической крыльчаткой поставил и все ок.
PND
Цитата
Бошевскую помпу с металической крыльчаткой поставил и все ок.

Это что за покемоН? Можно подробности? А то я что-то греюсь сильно, но пока не знаю в чём дело...единственное на что грешу -это термостат...Я так и не понял чем шевинивовский лучшеж
Arh
У Шнивовского лопастей больше и площадь их больше - поток лучше. Где-то видео выкладывали сравнение потока 01-й помпы и шнивовской.
PND
это шевинивовская имелась ввиду? По помпам просто не в курсе.

А термостат какой всё-таки посоветуете??? Родной? Или то же от шеви? Я давно читал помню, тогда решил, что родной лучше...
Даня
один про бошевскую, другой про шнивовскую. испорченный телефон блин. читайте внимательнее!
павлик
Цитата(PND @ Sep 30 2010, 21:23 )
это шевинивовская имелась ввиду? По помпам просто не в курсе.

А термостат какой всё-таки посоветуете??? Родной? Или то же от шеви? Я давно читал помню, тогда решил, что родной лучше...

Если ставить от шнивы, надо аккумулятор убирать, там термостат горизонтально стоит, я мерил, не влезет на 01/02, на остальных моделях 05/06... аккум под углом стоит, возможно и войдёт. Он конечно удачней расположен, и в нём есть свои плюсы.

Ставь сток, Vernet, у него температура открытия 80*. В экзисте стоит 254,88р.
Даня
у меня вообще клинит этот вернет. отрывается после того, как стрелка до красной зоны дойдет.
павлик
Цитата(Даня @ Sep 30 2010, 21:46 )
у меня вообще клинит этот вернет. отрывается после того, как стрелка до красной зоны дойдет.

У меня норм unknw.gif . Если не нравится, можно Gates, цена практически одинаковая.
PND
ясн, помню же что там с термостатом шевинивовским какой-то подвох был...

А чё как на счёт помпы? Что за бошевская и что с шевинивовской? Бош - обычная просто фима нормальная? А чем у шеви отличается?
ChesnoK
Цитата
А чё как на счёт помпы? Что за бошевская и что с шевинивовской? Бош - обычная просто фима нормальная? А чем у шеви отличается?

у щнивовской помпы лопастей больше и стало быть она быстрей гоняет жижу, насчёт Бздёша сказать ничего не могу, по мне так ТАЗовская помпа самое оно.
metrolog
При стандартном моторе с полностью исправной системой охлаждения достаточно стоковой помпы, стокового термостата и стокового радиатора. У меня на копейке заглушено 7-9 трубок причем как раз в районе вентилятора и ничего... не кипел даже в жаркую погоду. И выше 90 по показометру у меня температура не поднималась никогда.
PND
У меня летом в жару ( щас прохладно - не замечал такого ) температура была почти около красной, где-то в районе буквы А слова ВОДА, но не больше. Радиатор - новый, тосол новый. Остаётся - помпа, термостат, радиатор печки. Пока грешу на термостат, т.к. кипеть не кипит, но температура держится завышенная.

Цитата
Он конечно удачней расположен, и в нём есть свои плюсы.

Расскажите, про плюсы и минусы, пжалусто, чисто для самообразования.
Andreko
Я так понял на штатный радиатор электровентилятор никто не ставил?
metrolog
Цитата(Andreko @ Jan 12 2011, 23:21 )
Я так понял на штатный радиатор электровентилятор никто не ставил?

Ставил неоднократно, но не себе. Волговский патрубок с датчиком в разрез вернхнего патрубка и нет проблем. Только радиатор близко к движку расположен.
Даня
Цитата(metrolog @ Jan 12 2011, 23:30 )
Только радиатор близко к движку расположен.

решается подрезанием рамки, к которой радиатор крепится. т.е. радиатор вперед надо чтобы ушел.
Arh
Т.е. просто так не поставится? Или то, что близко к движку - это просто лирическое отступление?
Даня
там меньше см. расстояние. при торможении касание возможно
metrolog
Цитата(Arh @ Jan 12 2011, 23:57 )
Т.е. просто так не поставится? Или то, что близко к движку - это просто лирическое отступление?

вентилятор можно спереди радиатора поставить, можно подобрать тонкий иномарочный радиатор. Выходы есть, но проще радиатор вперед выдвинуть
PND
или поставить рад от 06/07 БУ можно дёшего взять, а вентилятор я могу дать, у меня есть пара не нужных.

можно у Александра21013 можно спросить глянуть на разборе, думаю есть там в хор.сост.
ChesnoK
А радиатор 07 ставить не стоит, у него уши "не правильные", радиатор 06 можно ещё двинуть вперёд на пару сантиметров.
Andreko
Цитата(metrolog @ Jan 12 2011, 23:30 )
Ставил неоднократно, но не себе. Волговский патрубок с датчиком в разрез вернхнего патрубка и нет проблем. Только радиатор близко к движку расположен.

Ты ставил, тем другим, эл. вентилятор от 05-07? Перед или за радиатором? Если за, то тогда вентилятор, а не радиатор должен с двигателем соседствовать.
Даня
имеется ввиду что на 01 впринципе радиатор близко в движку расположен, ибо моторный отсек короче, чем у 03-07.
Andreko
Т.е. без применения болгарки ничего поставить/изменить в замен штатного нельзя?
Даня
поставить то можно, но между вентилятором и передней крышкой такое расстояние будет, что палец не пролезет. а если подушки двига дохлые, то лишний грохот при торможении обеспечен.
зачем тебе вообще все это? у тебя родной генератор? летом будешь мучиться в пробках от нехватки энергии.
Andreko
Цитата(Даня @ Jan 13 2011, 20:54 )
поставить то можно, но между вентилятором и передней крышкой такое расстояние будет, что палец не пролезет. а если подушки двига дохлые, то лишний грохот при торможении обеспечен.
зачем тебе вообще все это? у тебя родной генератор? летом будешь мучиться в пробках от нехватки энергии.

2108 80А

Ещё не определился с эл. вентилятором, взвешиваю + и -
+ Уменьшатся энергозатраты на привод вспомогательных агрегатов: меньше нагрузка на двигатель, сл-но уменьшение расхода топлива, улучшение динамических показателей. В зимний период при прогревах меньший износ деталей и сам прогрев будет быстрее.
- Сам не справлюсь, сл-но нужно искать того, кто этим будет заниматься. Скорее всего придётся пилить телевизор и менять радиатор. Отказ эл. вентилятора приведёт к закипанию. Все перечисленные "+" только в теории, на практике они могут не проявится или быть незначительными.
PND
Из плюсов:
— более быстрый прогрев двигателя ( особенно зимой )
— меньше мусора под капотом
— меньше шума
— не будет перегревов

Минусы:
— Может сломаться датчик, вентилятор.

установка 3х позиционного тумблера избавляет от проблем при выходе из строя датчика.
зачем тебе это? лично мне нужна была замена радиатора, т.к. старый потёк, вот по этому и решил поставить электро. Потише, греется быстрее. Мусора меньше. У тебя какие проблемы? Почему ты об этом задумался???

Просадки напряжения с твоим геной не будет, так что на один минус у тебя меньше.

МОжно вот так попробовать перед радиатором разместить.
metrolog
Цитата(PND @ Jan 13 2011, 21:35 )
МОжно вот так попробовать перед радиатором разместить.
[img]http://cs799.vkontakte.ru/u64244620/117380106/x_4a57cba7.jpg[img]


Главное направление вращения правильно сделать.
Shpakis
Цитата(PND @ Jan 13 2011, 21:35 )
— не будет перегревов

Не факт! biggrin1.gif
PND
Цитата
Главное направление вращения правильно сделать.

+1, я несколько недель ездил и у меня вентилятор не туда дул =))))))) когда менял-перепутал.

Цитата
Не факт!

=))))) ну хороший электровентиль охлаждает лучше стокового, особенно новый-многолопастной.

А ещё не разлитится на больших оборотах...
павлик
Цитата(PND @ Jan 13 2011, 21:35 )
МОжно вот так попробовать перед радиатором разместить.

Не факт что так же получится на копейке, у нас решётка всё же немного утоплена и ближе к радиатору, стоит померить для начала...

И это, если радик не двигать, первым делом кожух эл. пропеллера упрётся в шкив помпы...
Arh
Видел электровентиль "ВАЗ 2103". Он многолопастной и тонкий. Раза в 2 тоньше обычного, что на картинке выше. Думаю поставить его перед радиатором.
P.S. У Bobspct что-то перед радиатором стоит. очень похожее на вентилятор печки. Решетка при этом немного выгнута вперед.
ChesnoK
Возник вопрос по шнивовскому термостату, по мурзилке должен он стоять вот так:

а на практике не срастается ничего, может его поставить как в стоке - вертикально и к помпе, а патрубок №17 будет соединять термостат и тройник, а не термостат и помпу.
Настораживает меня - зачем на шниве именно так расположили термостат?
31337Ghost
У меня термостат так влез нормально. Но бытует мнение что не надо его ставить, ибо патрубок который идет к фишке №3 (с рисунка) "ни к селу ну к городу". Так что ставим все как в стоке и внедряем туда патрубок №17. Только очень уж с ним не удобно и я бы сделал как у Unnamed

В трубку вварил бы трубку :) При таком раскладе можешь тянуть шланг до расширительного бачка куда угодно. А со шнивовским патрубком руки завязаны получаются (

З.Ы. Да - и на этой фотке кроется ответ на вопрос - как воткнуть со стоковым термостатом.
ChesnoK
На фото помойму не совсем правильно сделано - с расширительного бочка жижа должна идти прямо в блок, а не в нижний патрубок радиатора.
31337Ghost
Логично. Значит термостат будет стоковый, а его расположение - шнивовское