Новый форум о ВАЗ 2101 и ВАЗ 2102 - Вики о ВАЗ 2101 и ВАЗ 2102

Официальный сайт автоклуба ВАЗ 2101 в Санкт-Петербурге [Архив]

Официальный сайт автоклуба ВАЗ 2101 в Санкт-Петербурге [Архив] > ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ > Тросиковый привод газа на Солекс
Vzrivnick
Решил избавиться от тяг газа и перейти на трос.
Подскажите нюансы установки.
В интернете, впринципе, есть довольно много инфы, но как-то все описано не очень подробно. Особенно интересует изготовление кронштейна, на котором будут закреплены трос подсоса и газа.
Если кто-нибудь из клуба использует тросик, расскажите по подробней или выложите фото.
Zver
С кронштейном как раз основная запара. У самого тросиковый привод еще не установлен, но можешь посмотреть на этой страничке - там 5 различных вариантов: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/tros.htm
Vzrivnick
Вот еще одна хорошая ссылка
http://www.vaz2101.org/modules.php?name=Fo...opic&t=4576

Но тут парень изготовил кронштейн только для троса газа. Видимо подсосом не пользуется.
RAZOR
Народ а чем вас не устраивает длинная тяга от нивы, зачем тросиковый привод делать?
metrolog
Цитата(RAZOR @ Jun 5 2008, 21:39 )
Народ а чем вас не устраивает длинная тяга от нивы, зачем тросиковый привод делать?

чтоб когда мотор на опорах(подушках) колбасится не происходило открытие/закрытие дроссельной заслонки на некоторый угол.
Да и вообще с тросом приятнее. Хотя сам еще не обзавелся тросом на копейку (лениво просто)
Vzrivnick
Цитата
Народ а чем вас не устраивает длинная тяга от нивы, зачем тросиковый привод делать?


Я решил перейти на трос, когда у меня в самый неподходящий момент сломался пластмассовый наконечник на тяге.
Ну и вообще трос намного приятнее и информативнее.
Sam
Народ, кто-нибудь ставил сектор от Солекса на Озон или Вебер? На Солекс пока переходить нет необходимости, а тросиковый привод хочется...
metrolog
Цитата(Sam @ Dec 27 2008, 21:56 )
Народ, кто-нибудь ставил сектор от Солекса на Озон или Вебер? На Солекс пока переходить нет необходимости, а тросиковый привод хочется...

Я думаю никто из здесь присутствующих такой темой не занимался. Но приколхозить сектор я думаю можно. Он ведь в стоке фиксируется за "шарик" на карбе и еще винтиком прикручивается. Этот "шарик" на озоне есть.... Так что нужно просто посмотреть что там нужно придумать
operkot
Ничего сложного


operkot
да не за что). рычаг разворачиваешь в другую сторону (не помню почему, но по-другому не получалось, давно было)...
квадратный паз в секторе немного переносишь с помощью паяльника). Вообщем колхозишь как получится. и на фиксатор резьбы все сажаешь...
я еще вплавил втулку для надежности... вообщем паяльник тебе в руки
павлик
Всё оказывается намного проще, когда снимал двигатель со святогора, обноружил вот такую штуку, тросиковый привод ставится без всяких переделок на родной шарик!

Sam
Но тросик нужен тоже от святогора - место под наконечник - не для вазовского. И ещё не известно, какой у этого тросика другой конец, под вазовскую педаль может и не подойти.
Jutky
Обратите внимание как устроен привод на Оке :



Можно не лепить сектор, а приколохозить сей девайс...
Shpakis
Порылся в инете, нашёл ТАКУЮ ПЕДАЛЬ.

Написано, что она от Шевро-Нивы.

А на инжекторную классику (2104/05/07) такая же ставится?

И если ОНО ЖЕ - для закрепления на кузове делается тупо два сверления и всё?
павлик
Так где там тросик на оке? unknw.gif Такая штука и на обычном карбе есть, от неё наобарот хотят избавится...

От шнивы не пойдёт, ставится та что по второй ссылке у тебя, от инж 21073. Дырки сверлить незачем, прикручивается к педальному узлу (у меня с ВУТ во всяком случае так). Стоит в среднем 350-400р.
Тросик без разницы какой, обрезаем по месту и на конце забиваем гайку М5.
С остальным проблем не должо быть...
Jutky
Цитата(павлик @ Jan 7 2011, 11:48 )
Так где там тросик на оке? unknw.gif Такая штука и на обычном карбе есть, от неё наобарот хотят избавится...


Дык вот он


В результате все равно избавляемся от родной кочерги. Т.е получаем Педаль--> Трос--> Сектор--> Тяга--> Рычаг Др.заслонки
Shpakis
павлик, bt.gif

А насчёт
Цитата(павлик @ Jan 7 2011, 11:48 )
где там тросик на оке? unknw.gif Такая штука и на обычном карбе есть, от неё наобарот хотят избавится...

Тросик видно, он под изгибом топливного шланга book.gif

Jutky опередил с уточнением biggrin1.gif
павлик
Не заметил самого главного)))

Конструкция интересная, но её сложно будет поставить на классику. Привод на оке с другой стороны, надо будет ставить к верх ногами (изготовить переходник чтобы закрепить на карбе), тросик тоже пойдёт не совсем удачно, впереди мотора...

Всё же я за сектор газа от 08. Я его ставил максимально просто и надёжно на сток привод, держался на штатном шарике и на одном болтике М4. Только удалил штырёк под возвратную пружину, она у меня цеплялась за болтик который я вместо него вкрутил. Паяльником тоже пользовался совсем чуток, только чтобы расчистить немного от пластика, под гайку...
Не смотрите что карб не сток, там всё тоже самое) И приварить упор под тросик тоже не проблема. Тросик можно взять любой и укоротить, просто на конце забив гайку...







Shpakis
Цитата(павлик @ Jan 7 2011, 18:08 )

Это фордовский Вебер (OHC 1.6)?
павлик
Цитата(Shpakis @ Jan 7 2011, 19:47 )
Это фордовский Вебер (OHC 1.6)?

Ну почти...) Тема раскрыта тут.