Самодельные жабры на передних крыльях ВАЗ 2101-2107

Процесс изготовления на самом деле оказался трудоёмким, хотя на первый взгляд показалось, что особо сложного ничего нет, но это ошибочное мнение. Сложность в основном заключалась в том, что во время сварки ведёт металл, в последствии его надо отстукивать и доводить шпклёвкой.

Для начала надо определиться с формой и видом жабры. Размеры и форму рисуем на крыле.

Резрезаем шлифмашинкой с тонким отрезным диском контуры жабры. В нашем случае получилось ПЯТЬ разрезов.

Определяемся с глубиной утопленности жабры

Отрезаем 4 пластики по контуру утопленности жабры. Каждая пластинка имет свою форму, т.к жабра утопляется под углом.

После того как нарезали пластинки, мы их привариваем точечной сваркой. Каждая точка через каждые 2 см, и так круг за кругом, пока сварочный шов не станет сплошным. Если сразу варить сплошным швом, то металл от нагрева просто вывернет

После сварки сразу зачищаем металл железной щёткой и тут же всю поверхность чистого металла покрываем грунтом.

Переворачиваем крыло и смотрим что получилось. На первый взгляд картина жуткая. Зачищаем крыло грубой шкуркой, выравниваем поведённый от сварки металл, подготавливаем к шпаклеванию

А теперь самое сложное и трудоёмкое, это шпатлевание и выравнивание. Сложность заключается в том, что плоскости получаются трудно доступными для шпатлевания и дальнейшего выравнивания.

После выравнивания поверхности обязательно грунтуем

На этом работа жестянщика заканчивается и крыло передаётся моляру, который всё более точно доведёт и покрасит.

Крылья пришли из малярки, теперь на них надо установить сеточку

Теперь смотрите как крылья с жабрами смотрятся на машине.

Автор: admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *