Шумоизоляция салона ВАЗ 2101-2107

Шумоизоляция является одной из важнейших составляющих качественного тюнинга автомобиля. Снижение уровня нежелательных шумов уменьшает утомляемость водителя, особенно при длительных поездках на больших скоростях, и, соответственно, снижает стресс от вождения.

В своём «тюнинге» я использовал материал фирмы «Стандартпласт», расскажу, для начала, как они называются и сколько их потребовалось. Пока, что я обклеил только моторный щит и тоннель, так — буду повествовать только об этих двух элементах салона (если можно так выразиться) — самых «шумо-нагруженных» и «вопящих», на мой взгляд.

И так, «сколько и чего»:

1 слой — ВИЗОМАТ МП — 4 листа (материал на основе битума, надо греть строительным феном, покрыт алюминиевой фольгой).

2 слой — СПЛЭН 8мм — 2 листа (самоклеющийся материал, по своей консистенции похож на «туристическую пенку»).

3 слой — ВИБРОПЛАСТ М2 — 4 листа (мягкий, на сплэн клеится изумительно, так же, как и «визомат» покрыт фольгой).

В итоге на все материалы было потрачено около 5.000 р.

Теперь фотки с комментариями

Подготовка

О банальном отдирании штатной шумки, состоящей из не пойми какой-то ваты и еще чего-то я умолчу :). Битум (которым облит металл пола, тоннеля и пр.) я сначала сбивал стамеской и молотком (весьма эффективно). Получилось как-то так

Далее, остатки, что не сбились стамеской — снимал сначала бензином, а потом довершил процесс растворителем обезжирив поверхность), в итоге имеем что-то похожее

Там, где была «ржавчинка» — отдирал ее до металла и грунтовал

Приклеивание 1 Слоя — ВИЗОМАТ МП

Берем лист материала, прикладываем, вырезаем по форме (как удобнее), затем греем феном (пока не «размякнет»), прикладываем, раскатываем (чтобы обеспечить максимальный контакт с металлом). Я клеил по максимуму, не жалея материала — всюду, куда подлезть смог

Приклеивание 2 Слоя — СПЛЭН
Материал мягкий, липнет хорошо, опять же — прикладываем, вырезаем, приклеиваем прямо поверх первого слоя

Приклеивание 3 Слоя — ВИБРОПЛАСТ М2

Похож на «визомат», но очень мягкий. На «сплэн» (предыдущий слой) клеится прекрасно и держится отлично. Этим оклеиваем всю площадь предыдущего слоя

На «всё про всё» ушло три дня. Шумов по-убавилось — это факт, но надо всё остальное заклеивать (пол, потолок стойки и т.д.). Так же визуально как-то места прибавилось в салоне (все таки получившийся «бутерброд» намного тоньше штатной шумо-изоляции).

Спасибо за статью 31337Ghost http://vaz2101.spb.ru

 

Автор: admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *