Укрепление кронштейна двойного переднего стабилизатора на ВАЗ 2101

Как я уже говорил в статье по установке двойного стабилизатора, значительно возрастает нагрузка на его кронштейны. В особенности на те, что крепят его к лонжеронам, т.к. они достаточно высоки и там просто гнёт металл.

Укрепить кронштейн несложно, потребуется снять его и наварить уголки из листа стали толщиной не менее 2,5мм. Я для простоты купил новые, однако после разгребания закромов в гараже обнаружил старые, ещё заводские, оказалось, что они толще нынешних на миллиметр. Новые со старыми поменялись в закромах местами. Так что иногда не стоит менять старое на новое…

Под рукой не оказалось полоски подходящей стали, зато на глаза попалась старая выпускная труба.

Путём нехитрых действий болгаркой и плоскогубцами получились вот такие детали.

Осталось приварить.

Примерить. Не забывая при этом, что размеры кронштейна должны остаться примерно прежними, дабы потом не гнуть юбку и защиту при установке.

И покрасить для красоты и предотвращения коррозии. Можно покрыть и битумным антикором из баллона.

Ну и затем установить сию красоту. Желательно сразу заменить резинки на новые и смазать привалочные плоскости литолом, также как и резьбу, будет меньше ржаветь и легче открутится при замене резинок в последствии.

Если вы при снятии:установке стабилизатора обломили шпильки крепления, то срежьте их заподлицо болгаркой и просверлив лонжерон в этих местах насквозь установите кронштейны на длинные болты.

Теперь можно не беспокоиться за данный узел. Ещё один плюс данной доработки заключается в том, что теперь при наезде на препятствие данный кронштейн не загнёт и стабилизатор не зажмёт шкив коленвала, до которого всего сантиметр.

Удачи на дорогах.

установлено на машине Dr.Barlog, статья написана Dr.Barlog, 04.08.2006

Автор: admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *