Установка зубильного крана печки ВАЗ

Это второй вариант издевательства над классической печкой 🙂

Для чего мне это было нужно:

  • на этот краник очень легко лепится моторедуктор от Приоры
  • по идее течь этот краник не должен, зубиловоды по крайней мере не жалуются
  • проходное отверстие в зубильном кране раза в три больше чем в классическом, а значит жарить будет лучше.
  • ну и был повод поторчать в гараже )

И так что нужно:

  • краник печки 08 — 90 рублей
  • три Г-образных патрубка — хз скока рублей

Теперь всё нужно разобрать в хлам и взять в руки зубильный кран и подумать как его крепить.

Варианта тут два:

1) крепить к моторному щиту, для этого нужно расточить дырку в моторном щите под зубильный кран, но тут есть один очень серьёзный минус — трубка краника находится строго перпендикулярно трубке радиатора — соединить их патрубком очень трудно и патрубок этот у меня всё таки соскочил с радиатора… но пофантазировать можно

2) крепить краник через переходную пластину — этот вариант мне понравился больше. Берём кусочек люмишки/дюральки/сталюжки, желательно более 3мм толщиной и вырезаем по форме краника, ввиду этого лучше брать дюральку т.к. обрабатывать сталюжку проблематично. Далее вырезаем в пластине отверстия под трубки на кранике и сверлим дырки под крепление краника. После этого в на моторном щите вырезаем дырку прямоугольной формы, но так чтобы с другой стороны эта дырка перекрывалась пластиной под краник. Тут удобно использовать фрезу по металлу. Далее крепим плстину к моторному щиту и к ней уже краник, надеваем патрубки, заливаем тосол и всё.

Надел на краник небольшой кусок шумки — чтоб плотнее прилегал:

Прикручиваем пластину к кузову: (стык замазал авто-пластилином)

Изнутри выглядит жутко:

И завершение процесса:

Все стыки замазал авто пластилином, а потом битумной мастикой — сейчас выглядит как будто так и было 🙂

Спасибо за статью ChesnoK http://vaz2101.spb.ru

Автор: admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *