Основные данные для регулировок и контроля ВАЗ 2101, 2102

Зазоры в механизме привода клапанов между кулачками и рычагами на холодном двигателе, мм 0,15
Давление масла в системе смазки двигателя при частоте вращения коленчатого вала 5400 мин-1 и температуре масла 850°С, МПа (кгс/см2) 0,35 – 0,45
(3,5 – 4,5)
Температура жидкости в системе охлаждения прогретого двигателя при температуре воздуха 20 – 30° С, полной нагрузке и движении со скоростью 90 км/ч, не более,° С 95
Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке на холодном двигателе на 3 – 4 см выше метки «MIN»
Плотность охлаждающей жидкости при 20° С, г/см3 1,078 – 1,085
Зазор между контактами прерывателя в распределителе зажигания, мм 0,4 ± 0,05
Зазор между электродами свечей зажигания, мм 0,5 – 0,6
Начальный угол опережения до ВМТ для двигателя ВАЗ-2101 при использовании бензина, град.:
– АИ-91 2 ± 1 (0 ± 1)*
– АИ-93 6 ± 1 (4 ± 1)*
Осевой зазор в подшипниках ступиц передних колес, мм 0,02 – 0,08
Максимально допустимый в эксплуатации осевой зазор в подшипниках ступиц передних колес, мм 0,15
Прогиб ремня привода генератора при усилии 100 Н (10 кгс), мм 10 – 15
Свободный ход педали сцепления, мм 25 – 35
Свободный ход педали тормоза при неработающем двигателе, мм 3 – 5
Свободный ход рулевого колеса в положении, соответствующем движению по прямой, не более, град. 5
То же, при замере по ободу колеса, мм 18 – 20
Схождение передних колес обкатанного автомобиля под нагрузкой при замере между ободьями, мм 2 – 4
Развал передних колес для обкатанного автомобиля под нагрузкой при замере между ободом и вертикалью, мм (град) 1 – 5 (0°30’ ± 20’)
Продольный наклон оси поворота колеса для обкатанного автомобиля под нагрузкой, град 4° ± 30’
Уровень тормозной жидкости в бачках гидроприводов тормозов и сцепления до нижних кромок заливных горловин
Давление воздуха в шинах 165/80R13 , МПа (кгс/см2):
– передние колеса 0,16 (1,6)
– задние колеса 0,19 (1,9)
Давление воздуха в шинах 175/70R13, МПа (кгс/см2):
– передние колеса 0,17 (1,7)
– задние колеса 0,2 (2,0)
Максимальный уклон на сухом твердом грунте, на котором автомобиль с полной нагрузкой удерживается неограниченное время стояночным тормозом при перемещении рычага на 4–7 зубца сектора, % 25
Ход рычага стояночного тормоза при регулировке, зубцов 4 – 5

*Для двигателей ВАЗ-21011, -2103.

Автор: admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *